Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valerij
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:53 am
Город: Волгоград

#106 Непрочитанное сообщение valerij » Вт янв 05, 2010 1:01 am

Не знаю как другие, а Я не чувствую. Всё пока в норме.

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#107 Непрочитанное сообщение Do4ka_To4ka » Вт янв 05, 2010 10:52 am

Бывают "тычки" при отпускании газа, особенно в ручном режиме.
1.8 CVT

Аватара пользователя
valerij
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:53 am
Город: Волгоград

#108 Непрочитанное сообщение valerij » Вт янв 05, 2010 2:24 pm

Вообще-то ручной режим имеет смысл использовать или на трассе для резкого и быстрого обгона, или в гололёд, чтобы плавно и без проблем использовать торможение двигателем (здесь тычки и нужны). В других случаях Я ручной режим не использую, а получаю удовольствие от размеренной езды, хотя и не медленной.

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#109 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Ср янв 27, 2010 1:33 am

valerij писал(а):Вообще-то ручной режим имеет смысл использовать или на трассе для резкого и быстрого обгона, или в гололёд, чтобы плавно и без проблем использовать торможение двигателем (здесь тычки и нужны). В других случаях Я ручной режим не использую, а получаю удовольствие от размеренной езды, хотя и не медленной.
Он хорош на 1.6 и 1.8, а на 2-х литрах уже не имеет смысла т.к. он и так резкий, а на меньших литражах, ты просто его дотягиваешь повыше.
Я пользуюсь ручкой крайне редко, т.к. на наборе скорости вообще разницы не вижу, только вот иногда притормаживаю скоростями.

Хотя будте осторожнее с Вариками, не балуйтесь с ним много, я уже под замену его встал, можете темку посмотреть новую.
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

edmaster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#110 Непрочитанное сообщение edmaster » Вс мар 21, 2010 12:51 am

krl1979 писал(а):меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !
А что такое ЭБУ вариатора? А какой посторонний звук появляется? У меня при сбросе/добавлении газа (обороты ~1000) появляется то ли хруст, то ли шипение - этот?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф

Blondblsh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 7:51 pm
Город: Москва ВАО

#111 Непрочитанное сообщение Blondblsh » Пн мар 22, 2010 3:15 pm

У меня тоже какой то странный звук, похож на шипение и появляеться при нажатии на педаль газа. Раньше такого не слышал. Есть у кого, что нибудь подобное?

Аватара пользователя
hash234
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:16 pm
Зодиак: Водолей

#112 Непрочитанное сообщение hash234 » Сб апр 03, 2010 10:16 am

Do4ka_To4ka писал(а):Бывают "тычки" при отпускании газа, особенно в ручном режиме.
Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление. Похоже на кратковременное нажатие тормоза(тормоз не трогаю в этот момент). В мае 2009 прошивал у Ёжика авто. Тычки замечаю последние пол года, пробег 35килокм.
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#113 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб апр 03, 2010 12:13 pm

hash234 писал(а):Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление.
Тоже такое есть, иногда замечаю. Моё мнение - так называемый нами "тычок" при движении накатом в режиме "D" - есть не что иное, как момент, в который происходит разблокировка гидротрансформатора, когда начинает работать обгонная муфта.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
hash234
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:16 pm
Зодиак: Водолей

#114 Непрочитанное сообщение hash234 » Сб апр 03, 2010 6:39 pm

Димон Тагил писал(а):
hash234 писал(а):Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление.
Тоже такое есть, иногда замечаю. Моё мнение - так называемый нами "тычок" при движении накатом в режиме "D" - есть не что иное, как момент, в который происходит разблокировка гидротрансформатора, когда начинает работать обгонная муфта.
Меня тоже посетило такое мение, но странно, что разблокировка сопровождается "тычком"....
2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT Intense

RED85
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 5:02 pm
Город: Сургут
Зодиак: Лев

#115 Непрочитанное сообщение RED85 » Вт июн 01, 2010 8:54 pm

Подскажите пожалуйста новичку, можно ли на ходу переключаться с D на N? Например при затяжном спуске, в горах, как на механнике делают. И есть ли вообще в этом смысл? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
S.Zenit
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#116 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Вт июн 01, 2010 9:31 pm

можно. Только обратно с N на D НЕ РЕКОМЕНДОВАНО до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Другими словами: не нужно принципы и навыки езды на механике переновить на вариатор :bu:
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#117 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 01, 2010 10:24 pm

RED85 писал(а): Подскажите пожалуйста новичку, можно ли на ходу переключаться с D на N? Например при затяжном спуске, в горах, как на механнике делают. И есть ли вообще в этом смысл? Заранее спасибо!
Не нужно. Просто посмотрите на шкалу расходомера (полоска с цифрами 0___10___20 ) во время движения с горки...
Уже всем уши прожужжали, насколько это небезопасно. Это потеря контроля над авто. Это очень вредно для АКПП (варика).
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#118 Непрочитанное сообщение axis.arw » Вт июн 08, 2010 7:18 am

Всем добрый день!
Пожалуйста подскажите - при плавном разгоне со слегка нажатой педалью акселератора чувствуются слабые рывки, которые отражаются на тахометре малыми колебаниями стрелки, однако пассажирами не ощущаются. Чувствуются на педалях и только если внимательно следить.
При более интенсивном разгоне ничего нет.
Посторонних шумов нет.
Или может это уже из за излишнего переживания, так как в случае с автоматом и не обратил бы внимания.

1.8 CVT, пробег 5 тыс.

Каковы правила во время обкатки машины и при каком пробеге машина считается обкатанной?

Буду признателен!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#119 Непрочитанное сообщение Jack » Вт июн 08, 2010 10:25 am

Мне вот интересно: Если варик кончится после гарантии, то целесообразней будет менять на МТ в финансовом плане или всетаки менять варик.

Кто знает опишите процесс замены варика на МТ. Я имею виду что нужно будет покупать помимо самой МТ, Кулисы, педали, корзины. Ну если можно то вообще по кодам все перечислить... :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#120 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт июн 08, 2010 1:33 pm

S.Zenit писал(а):можно. Только обратно с N на D НЕ РЕКОМЕНДОВАНО до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Другими словами: не нужно принципы и навыки езды на механике переновить на вариатор :bu:
где это вы вычитали что с N на D не рекомендуется до полной остановки переключать???

Вернуться в «Трансмиссия»