Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
axis.arw
Попробуйте обратиться к дилеру. Но если пассажиры не чувствуют, то и мастер по гарантии тем более не почувствует, но у Вас будет зарегистрировано обращение с жалобой на коробку, что может потом сыграть за Вас ( типа вот же я обращался а Вы сказали норма), ежели с коробкой действительно проблемы. Но ИМХО это перестраховка.
Как бы единого мнения о пробеге до полной обкатки на сегодня нет. Большинство ориентируется на цифру 10 тысяч км. Но это из опыта Жигулей и технологий вчерашнего дня. Однозначно можно сказать только одно: чем бережней (в разумных пределах) Вы будете относится к авто (при любом пробеге) тем дольше он Вам прослужит.
Попробуйте обратиться к дилеру. Но если пассажиры не чувствуют, то и мастер по гарантии тем более не почувствует, но у Вас будет зарегистрировано обращение с жалобой на коробку, что может потом сыграть за Вас ( типа вот же я обращался а Вы сказали норма), ежели с коробкой действительно проблемы. Но ИМХО это перестраховка.
Как бы единого мнения о пробеге до полной обкатки на сегодня нет. Большинство ориентируется на цифру 10 тысяч км. Но это из опыта Жигулей и технологий вчерашнего дня. Однозначно можно сказать только одно: чем бережней (в разумных пределах) Вы будете относится к авто (при любом пробеге) тем дольше он Вам прослужит.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
- Город: Taganrog
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 4:45 pm
- Город: Чехов МО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
dmitriy_ts
Режим N, по-хорошему, существует для проведения сервисных операций. Водителю этот режим бесполезен, по сути своей. Достаточно переводить в начале поездки из P в D, и по окончинии поездки из D в P. Придолгих светофорах - можно проделывать эти операции дополнительно. Но только при длительных светофорах.
В режиме N маслонасос давление не создаёт, двигаться в этом положении очень вредно, кстати.
RED85
Вообще, при уклоне принято на передаче ездить даже с механикой, ибо на нейтралке машина становится неуправляемой телегой по причине отсутствия момента на колёсах. А в горах езда на нейтралке вообще запрещается.
Режим N, по-хорошему, существует для проведения сервисных операций. Водителю этот режим бесполезен, по сути своей. Достаточно переводить в начале поездки из P в D, и по окончинии поездки из D в P. Придолгих светофорах - можно проделывать эти операции дополнительно. Но только при длительных светофорах.
В режиме N маслонасос давление не создаёт, двигаться в этом положении очень вредно, кстати.
RED85
Вообще, при уклоне принято на передаче ездить даже с механикой, ибо на нейтралке машина становится неуправляемой телегой по причине отсутствия момента на колёсах. А в горах езда на нейтралке вообще запрещается.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
- Город: Питер
Всем привет
незнаю может уже где и попадалась книжка по вариатору
но ВОТ нарыл на седия клубе, там вообще целая тема про варики, фотки разобранных, дефекты и т.д.
Впринципе похожа на то что у нас в FAQ но вот в этой есть например описание "L" режима и график его работы.
Может кому и пригодится
незнаю может уже где и попадалась книжка по вариатору
но ВОТ нарыл на седия клубе, там вообще целая тема про варики, фотки разобранных, дефекты и т.д.
Впринципе похожа на то что у нас в FAQ но вот в этой есть например описание "L" режима и график его работы.
Может кому и пригодится
Выключи кондей и рывков не будетaxis.arw писал(а):Пожалуйста подскажите - при плавном разгоне со слегка нажатой педалью акселератора чувствуются слабые рывки, которые отражаются на тахометре малыми колебаниями стрелки, однако пассажирами не ощущаются. Чувствуются на педалях и только если внимательно следить.
При более интенсивном разгоне ничего нет.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 4:01 pm
- Город: Тюменская область г.Когалым
- Зодиак:
, такое тоже имется на 1-й и на 2-й передаче, при 1000-4000 об/мин.edmaster писал(а):А что такое ЭБУ вариатора? А какой посторонний звук появляется? У меня при сбросе/добавлении газа (обороты ~1000) появляется то ли хруст, то ли шипение - этот?krl1979 писал(а):меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !
-
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
- Город: ВДНХ
- Зодиак:
спасибо,пригодилась=)Rom@ писал(а):Всем привет
незнаю может уже где и попадалась книжка по вариатору
но ВОТ нарыл на седия клубе, там вообще целая тема про варики, фотки разобранных, дефекты и т.д.
Впринципе похожа на то что у нас в FAQ но вот в этой есть например описание "L" режима и график его работы.
Может кому и пригодится
-
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
- Город: москва(САО)
- Зодиак:
сегодня на досуге сделал вот что
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подсмотрел у шарка
а испытать не на чем ХД:(
кто хочет быть испытателем?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подсмотрел у шарка
а испытать не на чем ХД:(
кто хочет быть испытателем?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
- Город: Питер
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 10:10 pm
- Город: E-burg Style
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Вопрос "зачем", я думаю, нелеп ?Feel G писал(а):кто-нибудь пробовал разгвазоваться в N и резко D врубить ?
Кстати, после 70 тык пробега вариатор начал подвывать (очевидно, по мере нагрева), пару-тройку раз за лето вылезал slow down. После замены жидкости на ТО-90 все вредные симптомы исчезли, ничего не воет. Моё мнение - жидкость не будет вредно поменять пораньше, на 45-60 тык.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150