Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Бывают ситуации когда шлифуют по снегу(льду), двигатель выходит на высокие обороты, и колёса докопавшись , например до асфальта или другого твёрдого покрытия, резко перестают буксовать и происходит удар в трансмиссии - как это пересёт ремень CVT и другие механизмы? Не наестся-ли от от такой резкой пиковой нагрузки? Мне кажется электроника не успеет придушить двигатель и ремень провернёт на шкивах и так далее.... х.з.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
- Город: Татарстан
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Есть вопрос по работе CVT. Допустим едешь в D где-то 60-70 км/ч, отпускаешь газ - двигатель сбрасывает обороты где-то до 1500 об/мин, сейчас стал как-бы зависать в таком режиме на 2000 об/мин? Отсюда повышенный расход. Ни кто не замечал такое? Я думаю что это из-за морозов. Летом такого не было.
И ещё про это-же: раньше едешь накатом 70 км/ч - переводишь селектор в ручной режим - включается 6 передача, сейчас включается 5 иногда даже 4, 6 не стало!
И ещё про это-же: раньше едешь накатом 70 км/ч - переводишь селектор в ручной режим - включается 6 передача, сейчас включается 5 иногда даже 4, 6 не стало!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
- Город: Подольск М.О.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
Ребята, привет! На этом форуме у всех много вопросов по вариатору. Я сейчас тоже интересуюсь вариатором, потому что следующая машина моя будет именно с вариком.(сейчас НАК) Вот ссылка на тему про вариатор на ниссановском форуме Кашкай. Здесь много интересного и полезного, Может кто то подчерпнёт что то для себя или найдёт ответы на свои вопросы. Тема большая и интересная. Я думаю, ниссан или митсубиши, большой разницы нет, так как принцип работы вариатора примерно одинаков у всех...
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3120
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3120
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
- Город: Иваново
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
Буксировать можно .....газель вытаскивал без проблем....по льду во Фрязино катался....тоже без проблем....все ок...это все фигня что нам впаривают....если бы это было нельзя...петлю сзади япы бы не сделали....и прочие вещи для особо умных тоже убрали......
Но у меня щас реально проблема....вообщем то и не проблема может..
До ТО 15000 осталась 1000.....начал на паркинге сегодня выжимать тормоз что-то щелкнуло , нажал еще ...щелкнуло....сколько жмешь тормоз...столько и щелчок.......только в режиме паркинга и все....есть подозрение что туда монетка попала возле пепельницы...лежали денюжки мелкие..один раз доставал сверху....уже....
Вопрос у кого так щелкало?...И вопрос как залезть опд верхний кожух возле рукояти....? чтоб глянуть.....и еще вопрос что это может еще быть....Сразу оговорюсь....после всяких буксов и шлифов уже 10 000 тысяч с лишним отъездил чтоб на это не грешили...
Но у меня щас реально проблема....вообщем то и не проблема может..
До ТО 15000 осталась 1000.....начал на паркинге сегодня выжимать тормоз что-то щелкнуло , нажал еще ...щелкнуло....сколько жмешь тормоз...столько и щелчок.......только в режиме паркинга и все....есть подозрение что туда монетка попала возле пепельницы...лежали денюжки мелкие..один раз доставал сверху....уже....
Вопрос у кого так щелкало?...И вопрос как залезть опд верхний кожух возле рукояти....? чтоб глянуть.....и еще вопрос что это может еще быть....Сразу оговорюсь....после всяких буксов и шлифов уже 10 000 тысяч с лишним отъездил чтоб на это не грешили...
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: