Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

#1 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт сен 20, 2012 8:55 pm

Блок AFS/Автокорректор 8634A055 XL часто попадается на разборках, вопрос: "а нельзя его поставить на Лансер Х" :bw:
001.jpg
Все реально для любой комплектации :wink: немного отличается кронштейн крепления, но это не проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля(у машин с курсовой он уже есть)
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно)
Сами линзованные фары.

Рассмотрим варианты по комплектациям:

1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х есть нужный разьем на этот блок за бардачком:
011.jpg
Номер блока лансера 8634A049, отличие в кронштейне и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Рест повезло, никаких манипуляций с подключением блока не потребуется :)
Достаточно установить блок, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и заработает :)
Есть правда неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку, придеться восстанавливать :(

2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:
03.jpg
3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.

3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).

Им не повезло, нет разьемов на блоки AFS и Автокорректора :( не беда, можно сделать, правда повозиться придется...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сравнению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).

Распиновка нового блока 8634A055:
04.jpg
Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:

1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает :oops:
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>

Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.

Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.

3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда :)
05.jpg
06.jpg
Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).

07.jpg
Вот и все - активируем и пользуемся :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 7:24 pm, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт сен 20, 2012 8:57 pm

Инструкция по подключению для а/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Здесь без разницы какой блок ставить, все равно ничего нет :( поэтому возможна установка блока в любое место.
Тут про вариант в штатное место - корректируйте как вам удобнее :wink:

Распиновка блока 8634A055 на AFS. Цвет проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия, а на фото вообще другие.
Главное - назначение пинов везде одинаковое:
04.jpg
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

От простого - сложному:
На кнопку AFS OFF(5-й) добавляем провод в колодку С-128 в № 22, находится у ручки открытия капота(кто ставил ESP ее знает)
На фото уже добавлен красный провод:
001.jpg
Если не найдете нужный пин - можно подключить к проводу у разьема на кнопку, он там тоже красный.

В колодку САN 2 (С-124), находится над педалью газа
002.jpg
Добавляем два(22 и 23) провода САN(витая пара - надо скрутить косичкой) На фото добавлено, внизу распиновка):
0033.jpg
005.jpg
Питание блока. Самое близкое при установке в штатное место блок ЭБУ кондиционера, на колодке С-15, как раз идет питание через нужный нам предохранитель №12(7.5А),
15-й пин - голубой провод (+)----------------- в № 12 на разьеме блока AFS.
14-й пин, черный провод (-)------------------- в № 2 на разьеме блока AFS, ленивые могут просто замкнуть на массу :wink:
006.jpg
Оставшиеся три провода(10-й и 11-й сматываем в 1 потолще) ведем в моторный отсек.
Как надо подключить на лампы AFS есть в 1 сообщении ^^^
Вход питания ламп(10 и 11 на блоке) цепляем к Ораньжевому проводу №2 на разьеме фары(стрелка), разьем на фото полноценный, у вас там проводков меньше:
077.jpg
Вот и все - активируем и пользуемся :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 8:15 pm, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт сен 20, 2012 8:59 pm

У меня с завода была фишка под старый 027-й блок. Активировал АFS давно, но не смог разгадать, как такое сделать:
ksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как? :bu:
Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатно :(

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В кодинге есть альтернативный вариант AFS , включал себе потестить :roll:,

Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type

Также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника и/или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - с 0 км/ч(в статике) до 35 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также полностью отключается.

Есть баг, в этом режиме нет индикации на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Этот тип не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно :( хотя поворотники очень хотелось :roll:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля, по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобно парковаться :)
Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.

За основу режима от поворотников использовал таймерное реле(имеет регулировку таймера 0-60 сек), надо 2 штуки.
1.jpg
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
2.jpg
Схему подключения немного изменил, минусовой провод обмоток дополнил нормально разомкнутым реле(выпаял маленькое из блока старой сигналки), если этого не сделать будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.

3.jpg
Старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
4.jpg
027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
7.jpg
Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал :oops:

На разьем 027-го подобрал ответку "мама" и сделал переходник на 055(на фото № 1).
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове удачно имелись свободные отверстия крепежа.
MyCollages (1).jpg
Хотел написать штатные провода не пострадали, но к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно проложил 2 провода поворотников с Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).

На таймерные реле выставил одинаковую задержку 4 секунды(можно любую 0-60 сек).

На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
9.jpg
Пользую месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует включать поворотники :crazy:

Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало :)

Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 9:02 pm, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 9:07 pm

А сам что не? :)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб сен 22, 2012 12:58 am

Вроде все :oops:


В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.

Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса

[ ссылка на изображение ]

Кто=нибудь знает как? :bu:
Последний раз редактировалось ksw.s Пн апр 07, 2014 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение SUN » Вт сен 25, 2012 4:04 pm

ksw.s

:good:

Так, надо заняться маркировкой фоток.....
Сеня может этим и займусь, если время будет... :bu:
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение inox » Сб окт 13, 2012 9:43 pm

Серега ksw.s, спасибо за подробный отчет. Блок придет, все соберу, придется клубней беспокоить по поводу активации. А если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет? Еще бы услышать пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

#8 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб окт 13, 2012 10:49 pm

inox писал(а):если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет?
Да, будет такое(фотка с драйва):
00з.jpg
inox писал(а): пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
Также как и обычный 027-й, в зависимости от поворота руля, единственное отличие - исправность ламп не мониторит.

Есть еще один вариант, отписывал тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=555
Мне не понравился - рановато отключает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#9 Непрочитанное сообщение .up » Сб окт 27, 2012 8:18 pm

Так ты поставил 55 блок на лансер или нет? Если да, то как он себя ведет? Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб окт 27, 2012 8:38 pm

.up писал(а):ты поставил 55 блок на лансер
Нет, но клубни ставили, надеюсь кто-нибудь отпишется.
.up писал(а):Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера
Их нет.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#11 Непрочитанное сообщение .up » Сб окт 27, 2012 8:43 pm

ksw.s писал(а): Их нет.
Нет идентичности или различий? :)
Откуда уверенность?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб окт 27, 2012 8:51 pm

Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
.up писал(а):Откуда уверенность?
Подключал себе.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#13 Непрочитанное сообщение .up » Сб окт 27, 2012 9:16 pm

ksw.s писал(а):Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
Я не про новый/старый. Я про 49(кажется)/55.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#14 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб окт 27, 2012 9:20 pm

Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#15 Непрочитанное сообщение .up » Сб окт 27, 2012 9:54 pm

ksw.s писал(а):Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.
Вот у него тоже сомнения касательно прошивки :)

Вернуться в «Оптика»