?1.5?
?1.5?
Здрасьте всемъ! Форум отрыл (как это часто бывает) абс случайно, но ничего не нашёл про полуторолитровеп МАЙВЕКИ. Заказал именно его(+MT) (приходит в Ирк к 10 июля), по той простой причине, что "двушку" в Ирке едва ли реально к зиме купить(и это я ещё не уточнял - к какой именно зиме). Заказал на полторашку спойлер, дифлекторы на окна и защиту картера. Тест ездил на вариаторном интенсе-и собсно вопрос-глобальны ли различия в динамике машины при сравнении 2л варика и полторашной палки. Машина не оч тяжелая и вроде как 109 сил должно хватить, чтобы без труда обогнать скейтборд и под гору даж поровняться с велосипедом . Сейчас езжу на rave4(2001) и жду не дождусь, когда эту плюшевую панду загоню по трейд ину. Итак-вопросец к "полторашникам"-делитесь эмоциями (если таковые есть...полторашники, имеется в виду)
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Принимаю поздравления и подарки! Забрал сегодня своего из салона. Первые впечатления-чертовски мягкая педаль сцепления, с учетом того, что последний раз я лет 9 назад палкой орудовал (в автошколе), то практически без сноровки поехал. Теперь далее-абсолютно не ощущается скорость-на РАВе под сотку уже не оч комфортно было. Салон абсолютно НЕ сккрипучий и движка абсолютно не слышно, хотя Мицу-не самые тихие двигатели. Огорчила глубина багажника-практически половину её занимает запаска-вот и думай-нужна ли полноразмерка))). Руль по сравнению с РАВов более тугой-машина на дороге ведет себя несравнимо устойчивее, как приклееная. Излишне навороченной мне показалось управа бортовым компьютером и всякими одометрами-всё одной кнопкой. Радует изменение яркости шкалы приборов, кстати, она абсолютно читаемая. Посадка и обзорность на высоком уровне, единственное-мне не очень понравилось правое зеркало-не могу его адекватно настроить-может дело привычки. Сервисмен рекомендовал только 92 бенз (НЕ 95, как в инструкции) и где-то раз в месяц бодяжить его напополам с 98 и давать просраться на трассе. Шины данлоп спорт мне показались чуть шумноваты, но это решаемо-прибавлением громкости на магнитоле. Звук НЕ порадовал-необходим усь и замена штатной акустики на компонентную. Ну чё ещё рассказать? Спрашивайте, если будет интерес.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Если можно, то поподробней о 92!!!!! почему 95 нельзя???Saied писал(а):Принимаю поздравления и подарки! Забрал сегодня своего из салона. Первые впечатления-чертовски мягкая педаль сцепления, с учетом того, что последний раз я лет 9 назад палкой орудовал (в автошколе), то практически без сноровки поехал. Теперь далее-абсолютно не ощущается скорость-на РАВе под сотку уже не оч комфортно было. Салон абсолютно НЕ сккрипучий и движка абсолютно не слышно, хотя Мицу-не самые тихие двигатели. Огорчила глубина багажника-практически половину её занимает запаска-вот и думай-нужна ли полноразмерка))). Руль по сравнению с РАВов более тугой-машина на дороге ведет себя несравнимо устойчивее, как приклееная. Излишне навороченной мне показалось управа бортовым компьютером и всякими одометрами-всё одной кнопкой. Радует изменение яркости шкалы приборов, кстати, она абсолютно читаемая. Посадка и обзорность на высоком уровне, единственное-мне не очень понравилось правое зеркало-не могу его адекватно настроить-может дело привычки. Сервисмен рекомендовал только 92 бенз (НЕ 95, как в инструкции) и где-то раз в месяц бодяжить его напополам с 98 и давать просраться на трассе. Шины данлоп спорт мне показались чуть шумноваты, но это решаемо-прибавлением громкости на магнитоле. Звук НЕ порадовал-необходим усь и замена штатной акустики на компонентную. Ну чё ещё рассказать? Спрашивайте, если будет интерес.