Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку

#1 Сообщение Samvel » Чт янв 03, 2013 7:28 pm

обороты падают когда прогрелась на 90/100% шкала. (на нейтралке резко проседают до низов,и при хх с включением потребителя обогрев стекла например, тоже проседают и востанавливаются до нормы) Проблема уже около 2 лет есть.Авто 2008 пробег авто родной 48тык.Под капотом менялось всё,кроме аккума,генератора,лябды..
проблема была на 1.8. и есть на 2.4 тоже.Чек и лампы никогда не горели на моей машине.

Завтра пообещали полную диагностику лицензионным сканером,чел говорит он не мастер митцу,поэтому даст распечатку метровую с показаниями, а там самому узнавать + посмотрим графики лямбды ,и всё это я выложу на форумах.Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет, слава господу он не дорогой совсем. (Мек сказал у него обороты западают из за этого клапана,на десятых поколений ланцеров,и то что с пробегом не связано это,только под замену)

Кстати,проша у меня уже сток 2.4, -доволен.
По моему это проблема стоящих машин,у меня что 1.8 мало ездил,что 2.4 лежал перед тем как я его купил))

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm

#2 Сообщение Rau » Чт янв 03, 2013 9:08 pm

Я когда завожу авто,обороты сначала поднимаются(так должно быть),потом опускаются до 500 и тут же выходят на нормальный ХХ.При езде и сбросе на нейтраль не замечал,завтра гляну.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#3 Сообщение Samvel » Чт янв 03, 2013 9:32 pm

это уже косяк ,посмотри при торможении на нейтралке ,когда прогреется

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#4 Сообщение Samvel » Пт янв 04, 2013 1:22 pm

Сегодня обратился с проблемой к знакомому,у него лицензионное портативное оборудование,он мне кое как распечатал диагностическую карту.Напомню у меня технически полностью 2.4,ежик на мозги ланцера залил прошивку аута 2.4 сток ,но отключил 2 лямбду и егр (т.к. у меня его нет)

Вот данные диагностики:
Машина стояла 2 недели,провалы на нейтралке усилились безумно,как прогреться так падает на нейтралке хх чуть ли не в ноль при торможении и резко востанавливается,это происходит сколько не ездий,всё равно.
Ещё поднимаются на хх обороты высоко когда выжимаю сцепу при езде на малой скорости,накатом,пока долго не поезжу это происходит.
[ ссылка на изображение ]

Первый список заведённая,второй на зажигании.
[ ссылка на изображение ]

Лямбда
[ ссылка на изображение ]
Кроме проседания хх, есть ещё ОДНА проблема,после небольшого простоя подостывшей машины,есть подтраивание(потряхивание) на кузов ощутимое очень хорошо,пока обороты постепенно опускаются до нормы. (по тахометру этого подтраивания не видать) Больше проблем нет.
Последний раз редактировалось Samvel Пт янв 04, 2013 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#5 Сообщение vazout » Пт янв 04, 2013 3:00 pm

Нельзя отключить ЕГР.
Так что у тебя прошивка хрен знает от чего, но с калибровками для 2.4 мотора.

И судя по твоим чекам с этой прошивкой так и будет проседать....
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#6 Сообщение Samvel » Пт янв 04, 2013 3:31 pm

vazout
а что там не так? почему нельзя? всем отключает ежик вроде без проблем,видимо чтоб конкретная ошибка не горела,то есть ошибка егр,думаешь для него это проблема? ну не знаю.

вообще то, эта проблема была и на родном 1.8

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение Crocodil » Пт янв 04, 2013 9:49 pm

Samvel писал(а):Сегодня обратился с проблемой к знакомому,у него лицензионное портативное оборудование,он мне кое как распечатал диагностическую карту.
Как видим "лицензионное портативное оборудование" - это мультимарочник Launch X431 , а "диагностическая карта"- это распечатка параметров встроенным мини-принтером .
Samvel писал(а):.....Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет, слава господу он не дорогой совсем. (Мек сказал у него обороты западают из за этого клапана,на десятых поколений ланцеров,и то что с пробегом не связано это,только под замену)
Вот только узнать покупать ли клапан PCV из этих бумажек может только бабушка- гадалка.
Samvel , все на что вы жалуйтесь связано с регулированием режима ХХ . У вас две распечатки , в режиме устоявшегося холостого хода и при полностью остановленном двигателе и этого не достаточно для того что бы рассуждать о переходном режиме в котором ЭБУ пытается стабилизировать ХХ.
vazout писал(а):....И судя по твоим чекам с этой прошивкой так и будет проседать....
vazout , это как вы определили ??? можно поподробнее. Исходя из каких значений параметров на данной распечатке можно вынести такой вердикт ???
Я так понимаю : такие вещи как провал оборотов при стабилизации ХХ , возможно анализировать сканером только при просмотре определенной группы параметров в графическом режиме при сопоставлении их значений в определенный момент времени и при условии знания эталонных значений в данном режиме для данной ЭСУД.
Samvel писал(а):... даст распечатку метровую с показаниями, а там самому узнавать + посмотрим графики лямбды ,и всё это я выложу на форумах.Тогда и узнаем,покупать клапан pcv или нет....
Клапан PCV действительно может быть причастен к проседанию оборотов , но проверить его нужно механически :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Клапан должен пропускать только в одну сторону , в другую он герметично закрыт .
Провал может присутствовать если канал вентиляции перекрыт , проверить это очень легко.... и заодно проверьте всасывающий коллектор на герметичность .
Samvel писал(а):.Напомню у меня технически полностью 2.4,ежик на мозги ланцера залил прошивку аута 2.4 сток ,но отключил 2 лямбду и егр (т.к. у меня его нет)
Т.е. клапан EGR отсутствует ( заглушен механически ) и отключен программно ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#8 Сообщение Samvel » Пт янв 04, 2013 10:02 pm

не заглушен,у меня д.з. без егр то есть навесное родное,как у многих с 2.4 ,а программно он отключён

боюсь проверки не осилить

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение Crocodil » Пт янв 04, 2013 10:15 pm

Samvel писал(а):не заглушен,у меня д.з. без егр то есть навесное родное,как у многих с 2.4 ,а программно он отключен
Не понял как оно там есть , т.е. ПО ЭБУ без клапана EGR , а механически что ? он стоит ? если стоит , то должен быть в исправном состоянии герметично закрыт или заглушен вовсе.
Samvel писал(а):боюсь проверки не осилить
Samvel, дружище - не надо боятся клапан PCV .!... Снимите клапан и продуйте его в обе стороны ......
Да , и еще имеет значение работа системы вентиляции топливного бака , стоит проверить герметичность и работу клапана продувки адсорбера .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#10 Сообщение Samvel » Пт янв 04, 2013 10:43 pm

егр ниже с дросселькой идёт на 2.4 ,у меня родной дз стоит, не от 2.4, то есть она такая же точно,но без егра. 1.8/2.0.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проседают обороиты при скидывании на нейтрадку

#11 Сообщение Crocodil » Пт янв 04, 2013 11:15 pm

Samvel писал(а):....проблема была на 1.8. и есть на 2.4 тоже.
Samvel писал(а):....вообще то, эта проблема была и на родном 1.8
Samvel писал(а):...у меня родной дз стоит, не от 2.4, то есть она такая же точно,но без егра. 1.8/2.0.
Т.е. с ваших слов , выходит что заслонка и всасывающий коллектор вместе с проблемой стабилизации ХХ перешли от предыдущего двигателя ..... в таком случаи проверяйте герметичность всасывающего тракта и работу ДЗ.....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm

#12 Сообщение Rau » Сб янв 05, 2013 10:46 am

При езде и скидывании на нейтраль все ок и торможу ничего не проседает

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#13 Сообщение Samvel » Сб янв 05, 2013 11:22 am

CROCODIL
я уже понял в чём дело,нет, так сильно на 1.8 не было,там было всё очень терпимо без пролем,а щас пиз.. полный.

ЕГР не отключается тупо как лямбда, человек выше правильно сказал и чип у меня не сток 2.4 ,а переделанная проша стоковая.Я уверен что проблема программная, и авто у меня технически в идеале.Если конечно все эти прошивки в конце концов его не поимеют нахер.

Сегодня попробую клапан пцв подменить с прошлого двс,они одинаковые по каталогу,посмотрим будет ли разница с невменяемыми холостыми.Пока не прогрелась поднимаются высоко,как прогреется так падают безбожно.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#14 Сообщение vazout » Сб янв 05, 2013 11:37 am

надо режимы ХХ и ПХХ правильно под этот мотор настроить в прошивке, тогда будет порядок. а щас там похоже сток от 2.0 мотора.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#15 Сообщение Samvel » Сб янв 05, 2013 2:52 pm

как от 2.0 ?? почему? зачем ежик будет творить такое не понятно

Вернуться в «Двигатель»