Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.
-
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
Мой "рекорд", описанный где-то на форуме...
Поездка на 300 км, запас времени не ограничен, в машине около 250-270 кг, средняя скорость 80-90, с горки 100-110, в гору иногда до 75-70, бензин 95, из доп.оборудования ближний свет и музыка.
Расход в пути НЕ ОБНУЛЯЛСЯ, отсчет был начат с 2-минутного прогрева двигателя. Движение: 80% трасса,20% город(а).
Водитель старого ИКАРУСА, обгоняя, долго пытался рассмотреть водителя моей машины, но тонировка 10% наверно помешала ему...
В общем весь смысл экономии в том, чтобы держать шкалу моментального расхода ровно посередине между 0 и 10, т.е. на 5л
Кто попробует повторить - крайне тяжело, и морально, и аморально, и все время держать правую ногу на весу, и лицезреть обгоняющие тебя тазы, газы, мазы...
[ ссылка на изображение ]
Поездка на 300 км, запас времени не ограничен, в машине около 250-270 кг, средняя скорость 80-90, с горки 100-110, в гору иногда до 75-70, бензин 95, из доп.оборудования ближний свет и музыка.
Расход в пути НЕ ОБНУЛЯЛСЯ, отсчет был начат с 2-минутного прогрева двигателя. Движение: 80% трасса,20% город(а).
Водитель старого ИКАРУСА, обгоняя, долго пытался рассмотреть водителя моей машины, но тонировка 10% наверно помешала ему...
В общем весь смысл экономии в том, чтобы держать шкалу моментального расхода ровно посередине между 0 и 10, т.е. на 5л
Кто попробует повторить - крайне тяжело, и морально, и аморально, и все время держать правую ногу на весу, и лицезреть обгоняющие тебя тазы, газы, мазы...
[ ссылка на изображение ]
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 2:19 am
- Город: Мурманск
У меня пока не было возможности проверить расход на более или менее продолжительном пробеге по трассе. Поэтому могу говорить только за городской расход.
Успел намотать 2000 км, устал "тошнить" в "экономичном" режиме с плавными разгонами и начал "давить тапку" там где это возможно. Справедливости ради стоит отметить, что "агрессивного рейсера" не включал. Просто Лансер провоцирует на слалом в потоке......настолько легко ему это даётся, если у водителя присутсвует голова, а в ней работают мозги и глаза .
И в результате О, ЧУДО!!! уменьшился расход с 11,5 литров до 10,5 литров на сотню .
Итак, мой рецепт (не претендую на панацею, но может кому-то пригодится). Теплее 0 - не прогревать, ниже 0 - прогревать по минимуму (до стрелки тахометра на 1000 об/мин). Разгон - интенсивный(!!!) затем по возможности использовать накат и торможение двигателем. Скорость 70-90 (если позволяет обстановка)- залог снижения расхода.
При условии, что примерно 5% дневного пробега в пробках (но не "мёртвых") - расход 10,5. Если пробки сегодня удалось миновать - расход снижается до 9,5. Всё вышенаписанное относится к чисто городскому пробегу.
Всем удачи!
Успел намотать 2000 км, устал "тошнить" в "экономичном" режиме с плавными разгонами и начал "давить тапку" там где это возможно. Справедливости ради стоит отметить, что "агрессивного рейсера" не включал. Просто Лансер провоцирует на слалом в потоке......настолько легко ему это даётся, если у водителя присутсвует голова, а в ней работают мозги и глаза .
И в результате О, ЧУДО!!! уменьшился расход с 11,5 литров до 10,5 литров на сотню .
Итак, мой рецепт (не претендую на панацею, но может кому-то пригодится). Теплее 0 - не прогревать, ниже 0 - прогревать по минимуму (до стрелки тахометра на 1000 об/мин). Разгон - интенсивный(!!!) затем по возможности использовать накат и торможение двигателем. Скорость 70-90 (если позволяет обстановка)- залог снижения расхода.
При условии, что примерно 5% дневного пробега в пробках (но не "мёртвых") - расход 10,5. Если пробки сегодня удалось миновать - расход снижается до 9,5. Всё вышенаписанное относится к чисто городскому пробегу.
Всем удачи!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:34 am
- Город: Желеногорск(Курск)
- Зодиак:
топливо-расход
Новый LX 1.5 пробег 5500. Ездил по делам Брест(Белорусия). В одну сторону 1185км. 3 пассажира и 30л.канистр. и полный бак АИ-92. В Бресте пробыл 4 часа, загрузил 70 кг. груза, вылил бензин в бак, канистры выкинул в муссорку и вперед. По белоруссии 605 км. по
платной дороге за 88 наших руб.(красота) меньше 5 часов. Дальше
Россия - то яма то мент смоленский, брянский, курский. В итоге ровно
11 часов хода. Бензин считал по чекам, в гараже залил до полного и
подсчитал всего 150л на 2370км. = 6.35/100. Очень доволен. По компу
сред. скр. 111 км/час.
платной дороге за 88 наших руб.(красота) меньше 5 часов. Дальше
Россия - то яма то мент смоленский, брянский, курский. В итоге ровно
11 часов хода. Бензин считал по чекам, в гараже залил до полного и
подсчитал всего 150л на 2370км. = 6.35/100. Очень доволен. По компу
сред. скр. 111 км/час.
-
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Таким образом при использовании более густого масла (...W-50, -60), "переключение" произойдёт при достижении меньших оборотов, чем на стандартном при 3500 об/мин, при использовании менее вязкого ...-20, ...-30 - напротив, далеко после 3500 об/мин.nafanya писал(а):переключение с экономичного режима на скоростной происходит посредством увеличения давления масла примерно на 3500 об/мин.
Давайте разбираться, что-то не то....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm
-
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
самый минимальный рекорд будет равномерном пробеге на 5-ой передаче при оборотах 1500-1750об/мин, в начале табличку замеров расхода от оборотов выкладывал, при разгоне давить на педаль на 5мм и нежно плавно ускоряться, не резко тк именно на разгонах больше всего уходит топлива
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
resident езжай под 60-70 км/ч на 5 передаче РАВНОМЕРНО и сбрось бортовой комп - расход, и проедь минуты 3-4 РАВНОМЕРНО (не тормозя и не разгоняясь) и увидишь какой расход будет , НО тока педали газа чуть касаться!!! 5мм давить не более для поддержания равномерной скорости
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm