Замена стоек на Bilstein и пружин на Eibach Pro-Kit

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex-aat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Дева

#16 Сообщение Alex-aat » Пт май 24, 2013 6:36 am

ИМХО к этому комплекту еще не плохо было добавить опорные подшипники, стоят не дорого, потом дороже поменять выедет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#17 Сообщение Lancer X 572 » Пт май 24, 2013 10:08 am

Alex-aat писал(а):опорные подшипники
MR 272946 Подшипник опоры амортизатора переднего - он?
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#18 Сообщение Lancer X 572 » Вс июн 16, 2013 12:53 pm

ну вот, все детали пришли ) осталось забрать и можно ставить :Yahoo!:
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#19 Сообщение Lancer X 572 » Пн июн 24, 2013 7:04 am

заменил ) фото не выкладываю, все довольно просто. но есть пара заморочек. Задние стойки - нужно снять боковые обшивки багажника, чтоб проще было подлезть к гайкам. Также стоит данную процедуру проводить в гараже при наличии тисков. шток стойки приходится зажимать в тисках, чтоб открутить гайку на штоке. Еще заморочка - стойки стабилизатора. Если они изрядно походили, то придется прихватить болгарку или ножовку по металлу. Передние стойки - можно обойтись без тисков, шток тут потолще, и его проще удержать ключом или (как я сделал) - набить на него головку на 10. пригодится изогнутый накидной ключ, так как гайка штока утоплена. Ну и снова задница со стойками стабилизатора - ножовка в помощь. в остальном проблем никаких, все просто как дважды два.

P.S. Ожидания улучшения управляемости оправдали себя сполна ) рулится намного лучше, подвеска работает четко и в поворотах, и на кочках. Я счастлив ) :Yahoo!:
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#20 Сообщение Lancer X 572 » Пн июн 24, 2013 7:05 am

и не помешает помощник при замене задних стоек - приходится отжимать вниз подвеску, чтоб вытащить верхнюю часть стойки
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#21 Сообщение LancerZ » Ср июн 26, 2013 4:59 pm

Честно говоря после каябы 150 бильштайн 150 особо не чем не отличился на практике. Это и не удивительно, так как бильштайн идёт B4 как простая замена оригинальных аммо. Жаль что B6 нет.

solo65
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 9:14 am

#22 Сообщение solo65 » Вт авг 20, 2013 6:11 pm

Lancer X 572 Увидел твой пост по замене стоковых задних стоек на Bilstein 19-213859
Если не трудно ответь как очучения )) У меня пробег 25000 уже поменяли по гарантии зад. Все равно раскачка а если 3 человека просто пипец. Не знаю что делать , говорят ставят от аута не икс эль .

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#23 Сообщение LancerZ » Вт авг 20, 2013 6:16 pm

Оригинал или *425 задние лучше.

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#24 Сообщение Lancer X 572 » Ср авг 21, 2013 2:31 pm

solo65 писал(а):Если не трудно ответь как очучения ))
ощущения замечательные. у меня еще и пружинки про-кит, раскачки вроде нет, дорогу держит нормально. я счастлив )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#25 Сообщение byaka_ » Вт окт 22, 2013 2:49 pm

Подскажите,

Интересует жесткость подвески.

Есть ли отличия от каябы?

И еще, я так понимаю Бильштайнов не существует для инвайта 165мм?
Последний раз редактировалось byaka_ Пн окт 28, 2013 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#26 Сообщение temba » Пн окт 28, 2013 1:32 pm

тоже мониторю темы по более жестким стойкам под 165 клиренс, жду аванс и буду заказывать комплект от галант-фортиса под 18-е колеса + проставки 20мм перед и зад. Т.к. занижать не хочу, а жесткости не хватает.
Раллиартовские еще жестче (что может не понравиться супруге), и аналогов от каябы пока нет :(
ps: рассматривал также "винты", но хорошие стойки стоят неприлично дорого + даже стокового клиренса не дают, а дешевые экземпляры по цене 1000 зеленых за комплект можно попробывать заказать и под 165 клиренс, но по отзывам долго не ходят.

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#27 Сообщение Lancer X 572 » Вт окт 29, 2013 5:11 pm

byaka_ писал(а):И еще, я так понимаю Бильштайнов не существует для инвайта 165мм?
насчет инвайта не скажу, у меня интенс
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#28 Сообщение LancerZ » Вт окт 29, 2013 5:16 pm

byaka_ писал(а):Подскажите,

Интересует жесткость подвески.

Есть ли отличия от каябы?

И еще, я так понимаю Бильштайнов не существует для инвайта 165мм?
Нет.

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#29 Сообщение byaka_ » Сб ноя 23, 2013 7:37 pm

Поставил я себе такую же подвеску.

Вопрос по отбойникам..
Передние в комплекте с пружинами идут короче обычных. Задних отбойников в комплекте с айбахами нет.

У меня пружины не новые, поэтому отбойники подбирал в магазине покороче с образцом штатного.
Все поставил. А сейчас заморочился. Почему задние отбойники не укорачиваются при установке заниженных пружин.. ? По логике надо ведь короче ставить..

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#30 Сообщение LancerZ » Сб ноя 23, 2013 7:50 pm

Чем больше, тем лучше. Вот на перед пыльники каяба, в комплекте 2: 915803.

Вернуться в «Ходовая»