Свист на скорости 140-180 по спидометру...

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

Свист на скорости 140-180 по спидометру...

#1 Непрочитанное сообщение x505xx » Пт авг 23, 2013 12:04 pm

Приветствую, други!

Машинка у меня ASX 1.8 CVT (на сколько я знаю 1:1 с лансером соответствующим по движку/коробке)

Пробег 35000 км.

Недавно (сразу после ТО-30000) заметил странную картину на трассе... При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист... нажимаешь больше газ - свист сильнее, отпускаешь - слабее... Проявляется не всегда, как показать официалам - не понимаю... :(
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#2 Непрочитанное сообщение x505xx » Чт авг 29, 2013 2:51 pm

Походу мне одному так повезло :(

Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение Мфтщ » Вт сен 03, 2013 9:19 am

У меня варик в жару бывало посвистывал на больших скоростях.

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Nik-X » Вт сен 03, 2013 10:09 am

x505xx писал(а): При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист
Есть хоть какие-то догадки? Хоть с какой стороны свист? Музон пробовал выключать? :D

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#5 Непрочитанное сообщение temba » Вт сен 03, 2013 5:40 pm

фильтр воздушный на месте сидит?!
может он свистит если криво сидит

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение x505xx » Вт окт 01, 2013 7:04 am

Фильтр проверил многократно... проблему не решило. Странно, что свист возникает непостоянно. можно ехать 160-170 - свиста нет, а иногда проявляется и на 140.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#7 Непрочитанное сообщение x505xx » Вт окт 01, 2013 7:05 am

Nik-X писал(а):
x505xx писал(а): При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист
Есть хоть какие-то догадки? Хоть с какой стороны свист? Музон пробовал выключать? :D
Мне кажется, что дело может быть в ремне приводном :pardon: музыку свист заглушает :cry:

E.N.C.A.V.E
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:06 am
Город: Ярославль

#8 Непрочитанное сообщение E.N.C.A.V.E » Чт фев 06, 2014 9:01 pm

А у меня свист постоянный при ускорении :shock: Я-то думал это конструктивная особенность двигателя Mitsu и системы MIVEC, в частности. А выходит, что не должно такого быть?

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение Elektron » Пт фев 07, 2014 7:36 am

натяжной ролик ремня посмотри
Андрей

Georgiy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 2:13 am
Город: Moscow region
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение Georgiy » Пт авг 22, 2014 10:58 am

У меня такое проявляется на прогретом авто.
На скорости 160 это очень хорошо слышно, при этом машина разгоняется хуже.
После 200 она не едет вообще. До этого был такой же, но 2008гв - проблем не было вообще и ехал как положено до 240.
Заметил, что когда трогаешься (тапку в пол и до 160 не отпускаешь) все ок, но сбрасываешь газ и нажимаешь на педаль снова СВИСТ появляется. Сейчас это уже начало происходить и на меньших скоростях (от 60-и), но после длительной езды.
Делал диагностику в РОЛЬФ ЮГ - проблем не выявлено.
Вывода 2:
1. Качество сборки ухудшилось.
2. Лишили многих полезных вещей для удешевления себестоимости.
Убрали радиатор охолаждения CVT - может проблема в этом?
Ланс 1.8 CVT 2012г 25000км куплен у официалов

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс авг 24, 2014 3:54 pm

это очко ;)))) инфа 146% :D :lol:


А по теме убрали радиаторы вариков с новых Outlander и происходил прегрев варика при ДЛИТЕЛЬНОМ движении на скорости 160-190км/ч, потом его вернули и всем проданным владельцам Outlander новых его по желанию устанавливают бесплатно

Также убрали радиаторы с предпослених Teana, а вообще этот вой не изза радиатора (при перегреве там просто ошибка и сообщение езжайте медленее будет, пока не остынет или будут толчки), а изза самого вариатора и его принципа работы -"воя", просто по мере его износа вой увеличивается, в любом случае его завывание сродни вою болгарки, (именно изза него/завывания в салоне при тапке в пол, и его тупости и не надежности в гонках/грязи и отказался при покупке от нового Outlander)

Кстати многие владельцы авто с вариатором Jatco что и на LancerX, ASX , стоят и на Nissan Teana, Xtrail и тд
Народу не нравится это и они судятся с Nissan изза воя, но тут все бесполезно, тк это побочный эффект самого принципа работы варика!

Может станет легче смотрите:
Про варик на Teana
http://www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI

Про варик на XTrail
http://www.youtube.com/watch?v=RjGFJwGOOZw
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»