В продолжении своей истории:Goofy_Goober писал(а):Расскажу свою историю о посещении Рольф-Восток...
В общем позвонил я им и объяснил ситуацию. Девушка на телефоне говорит, что все узнает и перезвонит. Перезванивает минут через 10 и говорит, что запчастей нет и для того чтобы их заказать, необходимо подъехать в любое время до 20-00, мастер посмотрит машину и при необходимости замены закажет запчасти.
Через пару дней подъезжаю к ним, а мне говорят, что вас неправильно проиинформировали, надо было записываться! Ну раз вы уже приехали, придется подождать пока освободится мастер. Где-то через пол часа вышел мастер и даже не стал смотреть машину, сказал, что по данной программе меняются ремень и 3 ролика, но на данный момент деталей в наличии нет, что для моей машины он детали заказал, но идти они будут недели 2-3 из Японии, т.к. их даже нет на центральном складе. Как придут, они мне перезвонят.
В общем жду...
Lancer X, 2008 г., пробег 60 т.км.
Позвонили через неделю, сказали, что детали в наличии, приезжайте.
Приехал, поменяли ремень и 3 ролика. Денег ни за что не просили.
P.S. У меня перед заменой как раз начал свистеть ремень. Спросил у мастера в каком состоянии были ремень и ролики. На что он ответил, что еще пару тысяч километров и ремень бы порвался
В общем я доволен
