Добрых суток!
Подскажите, проблема такая вот не понятная: на ГУР-е смешается на один ручеёк ремень. Н роликах он тоже выпирает за борт. На остальных устройствах всё в норме. Сейчас меняю оный, на старом срезало ручеёк и он работал, но это-ж не нормально 😄
[ ссылка на изображение ]
Соответственно, в чём может быть причина?
Смещается ремень
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 3:46 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
у меня тоже 2 раза по зиме перескакивал на 1 ручей наружу тоже на компрессоре. Происходило это при заводе зимой в сильный мороз. Ремни стояли родные (пробег 165 тыщ км был). 2 раза поправлял его на место (натяжитель ослаблял), а потом удачно подвернулась компания по замене приводного ремня - поменял (заменили еще 2 ролика из трех) и теперь счастлив.
lancer 2.0 cvt 2007 г.в. пробег 175 000км. Без проблем. Продан.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 8:33 pm
- Город: Нижний Тагил
- Зодиак:
у меня тоже, вот, на днях такая же картина была, правда ремень немного "покусало" сбоку, пока его ставил назад, заметил, что на насосе гидроусилителя сам шкив имеет осевой люфт, 3 мм где-то. Съездил в сервис, сняли ремень, люфт есть, сказали, что это не норм. + ещё на водяной помпе такой же люфт. Я вот тоже думаю, что там всё жёстко должно быть. Просто вышло 2 элемента сразу, получается, помпа и насос, сомнительно как-то? Про насос вообще сказали, что часто на них такое, на днях, ланс. приезжал, с той же проблемой