Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Устраняем течь Трубки Обратки ГУР 1.6, 1.8, 2.0, 2.4L.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

Устраняем течь Трубки Обратки ГУР 1.6, 1.8, 2.0, 2.4L.

#1 Сообщение ksw.s » Ср май 31, 2017 10:01 pm

Если было замечено отпотевание на трубке обратки ГУР, рекомендую не тянуть до последнего.

Данная проблема у встречается у дорейстала (1.8 / 2.0), там трубка обратки была из алюминия п/н 4455A014
Похоже япы поняли свой "косяк" и вместо старой трубки идет замена 4455A515, она железная крашеная.
Наружний диаметр у обоих трубок одинаковый - 10мм.
Если трубки в наличии нет(или вы экономный :D), подобрать масло/бензостойкий шланг и надеть на трубку в районе течи и стянуть хомутами.

В моем случае уровень жидкости долива не требовал, было только отпотевание, но ждать когда "грянет гром" не стал.

Снимаем шиток(если он есть, рейстал стали обделять), два болта под ключ на 12мм и два на 14мм.

Трубка крепится к подрамнику двумя саморезами под ключ на 10мм п/н один из MS452332, MF453047 или MS450260
Рекомендую сразу саморезы и хомуты(MR133826) менять на новые, не обязательно оригинальными.

Изображение

Визуально видно отпотевание из под левого крепежа.

Изображение

Снимаем, очищаем и видим коррозию.

Изображение

Опрессовка, проверка на герметичность. Сквозная коррозия.

Изображение

Устанавливаем новую, вид слева

Изображение

Справа

Изображение

Доливаем жидкость в бачок, вывешивам передние колеса и прокачиваем вращая руль от упора до упора.

Вернуться в «Ходовая»