Что-то хрумкает в передней подвеске

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#331 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пт янв 24, 2014 4:46 pm

Maxim Droy писал(а):Это вы все на не снятой стойке делали, да? Прям на машине?
ДА
Maxim Droy писал(а):И, я так понимаю,что прекрасно подойдет газовый шланг 1/2 дюйма который?
насчет этого не могу сказать((( брал на всякий случай двух диаметров 14мм. и 16мм., но удачно натянул 14-ый .
Бензин ваш-идеи наши

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#332 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Пт янв 24, 2014 11:00 pm

СеДоЙ писал(а):
Maxim Droy писал(а):Это вы все на не снятой стойке делали, да? Прям на машине?
ДА
Maxim Droy писал(а):И, я так понимаю,что прекрасно подойдет газовый шланг 1/2 дюйма который?
насчет этого не могу сказать((( брал на всякий случай двух диаметров 14мм. и 16мм., но удачно натянул 14-ый .
Спасибо! Я просто к чему спрашиваю: везде шланги продаются 13 мм (пол дюйма) или 19 мм (3/4 дюйма). А вот чтобы 14 мм О_о из под чего вы их брали: 14 и 16?
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#333 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Сб янв 25, 2014 7:41 am

Мне кажется, стоит шланг посмотреть не в магазине сантехники, а в авто магазине - бензомаслостойкий армированный. Вот там и 14 найдется :) Сам сейчас так и сделаю, по крайней мере.

А уменя такой вопрос: меняя сами амортизаторы, стоит поменять и отбойники-пыльники. Есть ли опыт замены на неоригинал, и какой лучше?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#334 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Сб янв 25, 2014 7:52 am

Zhoroff писал(а): стоит поменять и отбойники-пыльники. Есть ли опыт замены на неоригинал, и какой лучше?
по состоянию старых ( если без надрывов и повреждений , то можно оставить )
по поводу неоригинала - лучше даже не думать, никто ничего достойного не делает.Только оригинал, пусть даже б/у.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#335 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Сб янв 25, 2014 8:39 am

Один минус только видится. Качество толком можно определить лишь уже снимая стойку... Или нет?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#336 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Сб янв 25, 2014 10:02 am

Zhoroff писал(а): Качество толком можно определить лишь уже снимая стойку... Или нет?
да нет, когда поддомкратишь и снимешь колесо хорошо виден пыльник-отбойник, и можно определить его состояние.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#337 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Сб янв 25, 2014 11:09 am

СеДоЙ писал(а):
Zhoroff писал(а): Качество толком можно определить лишь уже снимая стойку... Или нет?
да нет, когда поддомкратишь и снимешь колесо хорошо виден пыльник-отбойник, и можно определить его состояние.
ОК, спасибо.

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#338 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вс янв 26, 2014 1:40 pm

Zhoroff писал(а):Мне кажется, стоит шланг посмотреть не в магазине сантехники, а в авто магазине - бензомаслостойкий армированный. Вот там и 14 найдется
Да так и делал. Там вообще популярны 8мм и еще есть 19мм. 14 - нет. Такая простая вещь, а не могу найти. Заговор какой-то :(
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#339 Непрочитанное сообщение Zhoroff » Вс янв 26, 2014 7:39 pm

Maxim Droy писал(а): Заговор какой-то :(
Все шланги на стройку века пошли у вас)) Сочувствую, найдется! Как "РТИ" (резинотехнические изделия) может поискать в интернете?

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#340 Непрочитанное сообщение Рустем » Вс янв 26, 2014 9:34 pm

СеДоЙ писал(а):
Zhoroff писал(а): стоит поменять и отбойники-пыльники. Есть ли опыт замены на неоригинал, и какой лучше?
по состоянию старых ( если без надрывов и повреждений , то можно оставить )
по поводу неоригинала - лучше даже не думать, никто ничего достойного не делает.Только оригинал, пусть даже б/у.
Скорее всего хрустит отбойник,ставил кетай хруст громче,да и шум какой то резиновый.Может для эксперимента без отбойников кто нибудь покатается?Шланги натягивал и резиновые с магаза ГАЗ и садовые для поливки-ХРУСТИТ!

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#341 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Ср янв 29, 2014 1:35 pm

Zhoroff писал(а):
Maxim Droy писал(а): Заговор какой-то :(
Все шланги на стройку века пошли у вас)) Сочувствую, найдется! Как "РТИ" (резинотехнические изделия) может поискать в интернете?
Спасибо! :) Хотел найти предмет, который подходит по диаметру (14 мм). Внезапно этим предметом оказалась обычная пальчиковая батарейка. Положил ее в карман и стал постепенно искать и нашел! Ура! :) Для смазки литол подойдет? Или лучше что-то другое? Силикон, например
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#342 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср фев 19, 2014 4:42 pm

Друзья, мастер сегодня приговорил наконечник рулевой R ,сайлентблок рычага L , и шаровую R.
В принципе, я люблю свою ласточку,но всё равно думаю смысл менять в сборе оба рычага нет,верно? или есть? Может кто в курсе по данным компонентам,какие бренды предпочтительнее взять? может известно, кто что делает в оригинале из них.

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#343 Непрочитанное сообщение Санек » Чт фев 20, 2014 1:24 pm

Если нормальный мастер и все поменяет не "криво", то можно все по отдельности. Уже писали, шаровые 555, сайлентблок бери оригинал.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

des24rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 9:58 am
Зодиак: Лев

#344 Непрочитанное сообщение des24rus » Вт фев 25, 2014 10:00 am

Друзья,подскажите пожалуйста,заметил такую проблему,когда наезжаю на полицейского,т.е когда колеса вверх идут, слышен из под копота предположительно по середине толе треск то ле трение какое то,что может быть?

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#345 Непрочитанное сообщение Санек » Вт фев 25, 2014 10:11 am

читай выше.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Вернуться в «Ходовая»