ДАВАЙТЕ ТОЛЬКО ПРО 1.5
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
Что касаемо неровностей, то глобализм передается на руль, если неровности не очень неровные-))), то достаточно по спортивному - после РАВ4 жестковато, не уснешь точно. Что касаемо обгона и переключения-то его стараюсь делать без переключений-рисковые обгоны в плотном траффике-не моё пока. Ну не хватит её на 5, тыркни третью. Кароч отвечаю вкупе всемъ по мощи-вполне достаточно, если езда по 6000 об мин-не является основополагающей
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:00 pm
- Город: Тюмень
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:27 am
- Город: Львов
Понравилось управление и тормоза. На щет разгона хватает. При скорости 170 ощущение полета,дальше побоялся взлететь,пока привыкаю.Проехал 5000 км.Напишите есть ли у Вас сзади на 1.5 стабилизатор.У меня во Львове почемуто "япошки" не ставят.Везде на сайтах по описанию подвеска со стабилизатором. Еще о машине: стук супортов и глухой стук стоек,особенно задних. По брущатке только супорта,при нажатие на тормоз пропадает.На СТО" мне "приклеили колодки к супортам,не рекомендую,двусторонней липкой лентой хватило на пол дня при етом тормоза стали не такие ефективные.Как устранить знаю - не разрешает гарантия самому лезть.Жду пока привезут ремонтные направляючие супорта,хотя и сам не один раз клиентам делал.Кого интересует пишите. Одно" нон хау" сделал. Вместо картона в багажнике который накрывает запаску и другие ячейки застелил "Финскую" фанеру подобрав по толщине,получилось не плохо теперь можно что-то возить.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:27 am
- Город: Львов
В кресло не вжимает , да и скорость большая для вжимания, а для обгона
хватает. Купив автомобиль меня тоже беспокоил етот вопрос,но поехал в отпуск, в Крым,сомнения розвеились. Во первых машина на скорости очень управляима,тормоза изумительны и в екстренных случаях можно всегда "смытся".Главное не забывать за ручку передач и крутить мотор.Машина любит очень хороший бензин и накачанные колеса тогда
есть ощущение "вдавливания",но все ето относительно.Когда на трассе"
играл" в гонки догнать никто не мог,все зависит от водилы(за рулем 20 лет).В вторых расход топлива.170-10 120,130-7 110,120-6 90,120-5
Если просто поддерживать скорость на ровной и гладкой дороге 90,100-3.8,4.3литра(5или 4-я передача надо смотреть на расходомер)Для сравнения мощности 1.5-рухи ,только Карола 1,6 мощнее,мазда 3 слабее.
Машины все новые до 10000 пробега,ето не только мое мнение а и мнение других скем менялся.И еще одно,при старте избегайте заноса в повороте.От не привычки можно разбить машину .Включается на 1-2 передаче ВАС(блокировка)и машину тянет чуть в право чуть влево(ощущение руля , хотя едет нормально по заданной "траектории") и с непривычки начинаеш сам подруливать.
хватает. Купив автомобиль меня тоже беспокоил етот вопрос,но поехал в отпуск, в Крым,сомнения розвеились. Во первых машина на скорости очень управляима,тормоза изумительны и в екстренных случаях можно всегда "смытся".Главное не забывать за ручку передач и крутить мотор.Машина любит очень хороший бензин и накачанные колеса тогда
есть ощущение "вдавливания",но все ето относительно.Когда на трассе"
играл" в гонки догнать никто не мог,все зависит от водилы(за рулем 20 лет).В вторых расход топлива.170-10 120,130-7 110,120-6 90,120-5
Если просто поддерживать скорость на ровной и гладкой дороге 90,100-3.8,4.3литра(5или 4-я передача надо смотреть на расходомер)Для сравнения мощности 1.5-рухи ,только Карола 1,6 мощнее,мазда 3 слабее.
Машины все новые до 10000 пробега,ето не только мое мнение а и мнение других скем менялся.И еще одно,при старте избегайте заноса в повороте.От не привычки можно разбить машину .Включается на 1-2 передаче ВАС(блокировка)и машину тянет чуть в право чуть влево(ощущение руля , хотя едет нормально по заданной "траектории") и с непривычки начинаеш сам подруливать.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
Согласен с Роман ГРГ, но от себя добавлю-достаточно быстро(по ощущениям, ибо ск-ть не чувствуется) набор до сотки. Я первые дни (пока не привык) постоянно осаживал. В целом полтора-разумный компромисс. По расходу тоже согласен, ЕДИНСТВЕННОЕ что я пока не допонял-насколько оперативно(или точно) аботает Сиюминутник? Расход горючки меняется а вот скорость как на зафиксированном при старте уровне застывает и не меняется. Сброс на ходу нажмешь-тогда актуальнее. В настройках стоит АВТО.(не вручную)
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
Да, цифру в 10 000 км я тоже слышал-после этой цифры машина поедет, а до-по сути приточка, обкатка и прочее. Только вот я почему то никак не соглашусь с сервисниками менять масел через 12 тыщ. Типа щас интервалы увеличены. Я не на помойке автомобиль нашёл и полторы тыщи на каждые 6 тыс км тоже как нить соберу
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Скажите мне, звон, который так часто встречается на этих машинах только в 1,5 -ках или в 2-х литровых тоже есть?
и как решили с этим бороться? что сервисники говорят?
машина мне нравится, но не нравятся эти косяки со звоном, стуком в подвеске, хреновым лаком и т.д.
Скажите мне, неужели все так плохо?
и как решили с этим бороться? что сервисники говорят?
машина мне нравится, но не нравятся эти косяки со звоном, стуком в подвеске, хреновым лаком и т.д.
Скажите мне, неужели все так плохо?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:39 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 6:38 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Ага, я чего то тоже не понял))) может разъеснишь по русскиАнтон писал(а):А по русски можно А то я чето словей таких не знаю... Переведи плиз...Saied писал(а):Найди новую джаповскую шихту за полляма??? Тем паче в инвайтплюсе заказал. Совет-бери пару твитеров и ставь под уголки сам-разъем нахъ. Тогда точно не лязга не шелеста с улицы не услышишь
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:27 am
- Город: Львов
В борьбе со звоном колодок: передние, наружные приклеил полириэтаном (на фото белый),внутренние- пружина как бутон розы от старой колодки мерса(точной модели не помню,валялись в гараже)Для тех кому сильно интересно опишу.Пружина вставляется в цилиндр супорта потом тем же веществом приклеивается к колодке.Окуратно ничего лишнего не приклеивать!!! Делать быстро и окуратно.После каждой 1цы (колеса) колесо прикрутить,пару раз нажать на тормоз. Сзади в внутренние(на колодке стоят железки) их тоже окуратно приклеил.Время фиксации 5-8 часов.Двусторонние липкие ленты не использовать!!! После их использования ход тормозной педали увеличивается,тормоза не такие ефективные,немножко пропадает накат. [img]http://bestpics.ru/full/IMG
[img]http://bestpics.ru/full/IMG
[img]http://bestpics.ru/full/IMG