ЗАЩИТА КАРТЕРА
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
Конструкторская мысль ушла не так далеко вперед, как вам кажется.... Два лонжерона + между ними подрамник, а иногда сверху распорка, как в 2х литровом ланцере, вот и вся конструкторская идея за последние 25 лет. Да, передние депферы и бампера стали делать из более мягких материалов (уселители ячеистого типа гасящие удар), а лонжероны и моторные щеты из более прочных, но по сути, с 60х годов особенных изменений не было... Просто сами подумайте, на какой скорости должен произойти удар, что бы проломить моторный щит!!! Там уже без мотора в салоне трупы будут!!!As 750 писал(а):Физика физикой а что будет на практике??? Все енто домыслы! Сколько людей столько мненийkoltsovv писал(а):Хм, двигло в салон после удара.... Что-то я такое впервые слышу! Начнем с того, что двигатель крепится через подушки к лонжеронам. А защита картера крепится к подрамнику и радиаторному щету (так называемому телевизору) которые в свою очередь крепятся к лонжеронам... Т.е. при фронтальном ударе, который приводит к сбросу двигателя с подушек, как правило защита картера уже либо разрушена предыдущими повреждениями, либо осталась на крепежах подрамника, который в свою очередь срывается двигателем... Вот так вот, физика...
Я не отговариваю ставить защиту и даже считаю что в некоторых случаях она будет необходима,но для меня безопасность важнее чем повреждения авто! Здоровье не купишь
Порожен вашими знаниями конструкции таза, а какая конструкция мицу? Не уверен что там так все просто как вы описали.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
Моторный щит достаточно немного погнуть что бы педальный блок сломал ноги,давайте не будем больше спорить Пусть каждый останется при своем мнении ОК.koltsovv писал(а):Конструкторская мысль ушла не так далеко вперед, как вам кажется.... Два лонжерона + между ними подрамник, а иногда сверху распорка, как в 2х литровом ланцере, вот и вся конструкторская идея за последние 25 лет. Да, передние депферы и бампера стали делать из более мягких материалов (уселители ячеистого типа гасящие удар), а лонжероны и моторные щеты из более прочных, но по сути, с 60х годов особенных изменений не было... Просто сами подумайте, на какой скорости должен произойти удар, что бы проломить моторный щит!!! Там уже без мотора в салоне трупы будут!!!As 750 писал(а):Физика физикой а что будет на практике??? Все енто домыслы! Сколько людей столько мненийkoltsovv писал(а):Хм, двигло в салон после удара.... Что-то я такое впервые слышу! Начнем с того, что двигатель крепится через подушки к лонжеронам. А защита картера крепится к подрамнику и радиаторному щету (так называемому телевизору) которые в свою очередь крепятся к лонжеронам... Т.е. при фронтальном ударе, который приводит к сбросу двигателя с подушек, как правило защита картера уже либо разрушена предыдущими повреждениями, либо осталась на крепежах подрамника, который в свою очередь срывается двигателем... Вот так вот, физика...
Я не отговариваю ставить защиту и даже считаю что в некоторых случаях она будет необходима,но для меня безопасность важнее чем повреждения авто! Здоровье не купишь
Порожен вашими знаниями конструкции таза, а какая конструкция мицу? Не уверен что там так все просто как вы описали.
Уже гоняю на Outlander XL
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
Моторный щит достаточно немного погнуть что бы педальный блок сломал ноги,давайте не будем больше спорить Пусть каждый останется при своем мнении ОК.[/quote]koltsovv писал(а):
А я и не спорю. Просто объясняю тем, кто по вашему совету этого не сделает и попадет на замену картера! Поймите, что моторный щит штука оч крепкая плюс к этому она как правило двойная. Чашка и брызговик тоже не из пластилина сделаны, а что бы погнуть педальный узел, надо сначала проломить рулевую рейку и КПП, а уж потом добратся до моторного щита... Ребят, этож из области фантастики!!! Люди в аварии в основном гибнут из-за не пристегнутых ремней и ударов в бок, а не от двигателей в салоне. Кстати, по поводу безопастности, в этом авто не предусмотрены боковые шторки и это реально плохо!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
Товарищи!!! Зачем спорить???? Ведь доказано, что жить вообще опасно!!! А кто или что будет виновато при аварии вы НИКОГДА не узнаете и не угадаете - пока это не случиться... Вы можете просчитать все что хотите, хоть мииллионы вариантов травматизма и как их избежать, но!!! Но главная проблема - ЭТО ЛЮДИ!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 10:58 am
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
...останемся каждый при своем мнении!
Я все-таки думаю поставить защиту (пластиковую), потому что на предыдущих машинах она была, и когда на подъемнике смотришь на нее снизу - понимаешь, зачем она нужна
Правда, мне ее пару раз в сервисе хреново прикручивали, и она прямо на ходу наполовину отваливалсь не очч весело было потом ехать через всю Москву на сервис, матюкаясь на криворуких мастеров, и скребыхая асфальт...
Надеюсь, когда моя машинка придет, в октябре, появится варианты с пластиковой защитой. Я бы не стал тратится и поставил неоригинал и не у официалов...
Я все-таки думаю поставить защиту (пластиковую), потому что на предыдущих машинах она была, и когда на подъемнике смотришь на нее снизу - понимаешь, зачем она нужна
Правда, мне ее пару раз в сервисе хреново прикручивали, и она прямо на ходу наполовину отваливалсь не очч весело было потом ехать через всю Москву на сервис, матюкаясь на криворуких мастеров, и скребыхая асфальт...
Надеюсь, когда моя машинка придет, в октябре, появится варианты с пластиковой защитой. Я бы не стал тратится и поставил неоригинал и не у официалов...
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
пластиковая защита никоем образом не влияет на безопастность во время удара... Она просто рассыпается...
Точно не знаю как она крепится к лансеру, но специально изучал этот вопрос именно сегодня.. посмотрел как она крепится на М3... в случае удара, она точно также уходит вниз....ибо крепления так задуманы....
Точно не знаю как она крепится к лансеру, но специально изучал этот вопрос именно сегодня.. посмотрел как она крепится на М3... в случае удара, она точно также уходит вниз....ибо крепления так задуманы....
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер