ЗАЩИТА КАРТЕРА

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kimich
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Kimich » Пн авг 06, 2007 9:56 pm

Месяц назад точно не было еще, но я думаю скоро появится

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#32 Непрочитанное сообщение koltsovv » Вт авг 07, 2007 2:15 pm

As 750 писал(а):
koltsovv писал(а):Хм, двигло в салон после удара.... Что-то я такое впервые слышу! Начнем с того, что двигатель крепится через подушки к лонжеронам. А защита картера крепится к подрамнику и радиаторному щету (так называемому телевизору) которые в свою очередь крепятся к лонжеронам... Т.е. при фронтальном ударе, который приводит к сбросу двигателя с подушек, как правило защита картера уже либо разрушена предыдущими повреждениями, либо осталась на крепежах подрамника, который в свою очередь срывается двигателем... Вот так вот, физика...
Физика физикой :D а что будет на практике??? Все енто домыслы! Сколько людей столько мнений :wink:
Я не отговариваю ставить защиту и даже считаю что в некоторых случаях она будет необходима,но для меня безопасность важнее чем повреждения авто! Здоровье не купишь :wink:
Порожен вашими знаниями конструкции таза, а какая конструкция мицу? Не уверен что там так все просто как вы описали.
Конструкторская мысль ушла не так далеко вперед, как вам кажется.... Два лонжерона + между ними подрамник, а иногда сверху распорка, как в 2х литровом ланцере, вот и вся конструкторская идея за последние 25 лет. Да, передние депферы и бампера стали делать из более мягких материалов (уселители ячеистого типа гасящие удар), а лонжероны и моторные щеты из более прочных, но по сути, с 60х годов особенных изменений не было... Просто сами подумайте, на какой скорости должен произойти удар, что бы проломить моторный щит!!! Там уже без мотора в салоне трупы будут!!!

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#33 Непрочитанное сообщение As 750 » Вт авг 07, 2007 2:32 pm

koltsovv писал(а):
As 750 писал(а):
koltsovv писал(а):Хм, двигло в салон после удара.... Что-то я такое впервые слышу! Начнем с того, что двигатель крепится через подушки к лонжеронам. А защита картера крепится к подрамнику и радиаторному щету (так называемому телевизору) которые в свою очередь крепятся к лонжеронам... Т.е. при фронтальном ударе, который приводит к сбросу двигателя с подушек, как правило защита картера уже либо разрушена предыдущими повреждениями, либо осталась на крепежах подрамника, который в свою очередь срывается двигателем... Вот так вот, физика...
Физика физикой :D а что будет на практике??? Все енто домыслы! Сколько людей столько мнений :wink:
Я не отговариваю ставить защиту и даже считаю что в некоторых случаях она будет необходима,но для меня безопасность важнее чем повреждения авто! Здоровье не купишь :wink:
Порожен вашими знаниями конструкции таза, а какая конструкция мицу? Не уверен что там так все просто как вы описали.
Конструкторская мысль ушла не так далеко вперед, как вам кажется.... Два лонжерона + между ними подрамник, а иногда сверху распорка, как в 2х литровом ланцере, вот и вся конструкторская идея за последние 25 лет. Да, передние депферы и бампера стали делать из более мягких материалов (уселители ячеистого типа гасящие удар), а лонжероны и моторные щеты из более прочных, но по сути, с 60х годов особенных изменений не было... Просто сами подумайте, на какой скорости должен произойти удар, что бы проломить моторный щит!!! Там уже без мотора в салоне трупы будут!!!
Моторный щит достаточно немного погнуть что бы педальный блок сломал ноги,давайте не будем больше спорить :wink: Пусть каждый останется при своем мнении ОК.
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#34 Непрочитанное сообщение Dima_I » Вт авг 07, 2007 2:48 pm

64 км в час достаточно

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#35 Непрочитанное сообщение koltsovv » Вт авг 07, 2007 3:39 pm

koltsovv писал(а):
Моторный щит достаточно немного погнуть что бы педальный блок сломал ноги,давайте не будем больше спорить :wink: Пусть каждый останется при своем мнении ОК.[/quote]
А я и не спорю. Просто объясняю тем, кто по вашему совету этого не сделает и попадет на замену картера! Поймите, что моторный щит штука оч крепкая плюс к этому она как правило двойная. Чашка и брызговик тоже не из пластилина сделаны, а что бы погнуть педальный узел, надо сначала проломить рулевую рейку и КПП, а уж потом добратся до моторного щита... Ребят, этож из области фантастики!!! Люди в аварии в основном гибнут из-за не пристегнутых ремней и ударов в бок, а не от двигателей в салоне. Кстати, по поводу безопастности, в этом авто не предусмотрены боковые шторки и это реально плохо!

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#36 Непрочитанное сообщение As 750 » Вт авг 07, 2007 3:54 pm

koltsovv
Шторки предусмотрены!!! Но только не для России :(
Уже гоняю на Outlander XL

Yar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
Город: Москва

#37 Непрочитанное сообщение Yar » Вт авг 07, 2007 4:41 pm

As 750 писал(а):koltsovv
Шторки предусмотрены!!! Но только не для России :(
не жалеют нас подлые якудзоны! :cry:
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#38 Непрочитанное сообщение koltsovv » Вт авг 07, 2007 5:10 pm

Это они нам за курилы мстят... :)))

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#39 Непрочитанное сообщение @leg » Вт авг 07, 2007 5:29 pm

могу добавить про последние 25 лет у нас стали на компьютереирассчитыват направленную деформацию - одна из самых полезных вещей.
ИМХО защиту категорически нельзя ставить.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

AlexandrMf

#40 Непрочитанное сообщение AlexandrMf » Вт авг 07, 2007 7:40 pm

Товарищи!!! Зачем спорить???? :shock: Ведь доказано, что жить вообще опасно!!! :roll: А кто или что будет виновато при аварии вы НИКОГДА не узнаете и не угадаете - пока это не случиться... Вы можете просчитать все что хотите, хоть мииллионы вариантов травматизма и как их избежать, но!!! Но главная проблема - ЭТО ЛЮДИ!!!

Аватара пользователя
Andygor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 10:58 am
Город: Питер

#41 Непрочитанное сообщение Andygor » Вт авг 07, 2007 8:03 pm

Не народ главное это - ЗАКОН ПОДЛОСТИ!
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#42 Непрочитанное сообщение Valera » Ср авг 08, 2007 9:09 am

Andygor писал(а):Не народ главное это - ЗАКОН ПОДЛОСТИ!
+100 :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ждун.... просто Ждун S01 :)

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#43 Непрочитанное сообщение nas » Ср авг 08, 2007 2:00 pm

...останемся каждый при своем мнении!

Я все-таки думаю поставить защиту (пластиковую), потому что на предыдущих машинах она была, и когда на подъемнике смотришь на нее снизу - понимаешь, зачем она нужна :)

Правда, мне ее пару раз в сервисе хреново прикручивали, и она прямо на ходу наполовину отваливалсь :) не очч весело было потом ехать через всю Москву на сервис, матюкаясь на криворуких мастеров, и скребыхая асфальт...

Надеюсь, когда моя машинка придет, в октябре, появится варианты с пластиковой защитой. Я бы не стал тратится и поставил неоригинал и не у официалов...

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#44 Непрочитанное сообщение Admin » Ср авг 08, 2007 10:56 pm

пластиковая защита никоем образом не влияет на безопастность во время удара... Она просто рассыпается...
Точно не знаю как она крепится к лансеру, но специально изучал этот вопрос именно сегодня.. посмотрел как она крепится на М3... в случае удара, она точно также уходит вниз....ибо крепления так задуманы....

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#45 Непрочитанное сообщение As 750 » Ср авг 08, 2007 11:35 pm

Admin
+1 :)
Уже гоняю на Outlander XL

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»