Lancer X vs Hyundai Sonata
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Ну вот видишь, это же не 8,2 Так что еще бааальшой вопрос кто на драге например вытащит. Я бы не ставил на Сонату кстати не для того эта машина.
а насчет 222 и 238 нужно еще дороги поискать, на которых так можно ездить... а если и найдешь, всерно не советую ни на той ни на другой машине этого делать.
а насчет 222 и 238 нужно еще дороги поискать, на которых так можно ездить... а если и найдешь, всерно не советую ни на той ни на другой машине этого делать.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm
Трасса М4 Москва-Ростов) Идеальная дорога. Максималка была измерена летом во вторник в сторону области на дачу (:
Если соната против ланса? Тогда вариаторный ланс и автомат соната. Огромный плюс в сонате - автомат делался именно под тот двигатель (2.7)
Но согласен. Не для того эта машина. Что-бы кто не говорил - машина очень комфортна, подвеска мягче чем у ласа, шумоизоляция на порядок выше. Дизайн конечно не новомодный, однако все подогнано ровно, да и качество пластика - не лансерное, а на порядок выше.
Самая комфортная скорость в сонате - 190, 3.500 оборотов.
Акустический комфорт шикарен) (для корейского рыдвана - просто на высоте)
зы. Соната в максимальной комплектации с кожанным салоном.
Если соната против ланса? Тогда вариаторный ланс и автомат соната. Огромный плюс в сонате - автомат делался именно под тот двигатель (2.7)
Но согласен. Не для того эта машина. Что-бы кто не говорил - машина очень комфортна, подвеска мягче чем у ласа, шумоизоляция на порядок выше. Дизайн конечно не новомодный, однако все подогнано ровно, да и качество пластика - не лансерное, а на порядок выше.
Самая комфортная скорость в сонате - 190, 3.500 оборотов.
Акустический комфорт шикарен) (для корейского рыдвана - просто на высоте)
зы. Соната в максимальной комплектации с кожанным салоном.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
ну вас послушаешь, Соната - хуже Волги!....Николай_Л писал(а):Что же комфортного когда перед поворотом нужно останавливаться, иначе Такииииииииииииие крены, что страшно становитсяUgorek писал(а):Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью
Я много на чем поездил и все равно она мне по-комфорту очень нравится!!! Интерьер-экстерьер-драйв - другой вопрос...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
5 баллофUgorek писал(а):Николай_Л
ритузная подвеска износилась
Полностью поддерживаю т-ща Igorek, не надо Сонату засирать.
Можно коротко сказать "Корея"
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
- Город: Москва
Вобщем особо к корейцам душа не лежит, поэтому ничего о них говорить не буду, но... Вчера ехал из Дмитрова на скорости 130, тут справа меня обходит крендель на сонате и встает передо мной, а впереди крутой поворот градусов 70-80, я сбавил скорость до 100 и гляжу на стопари сонаты, которые так и не сигнализировали о торможениии, он с лёгкостью вошел в поворот, без особого крена, я в свою очередь вынужден был отклониться корпусом влево, так как машина хорошенько накренилась направую сторону.
После этого я задумался о статье в авторевью, в которой хаили сонату, типа она плохо входит в повороты, да и "лося" так и не победила. Внешне мне нравится она, есть эдакая элегантность, хоть и похожа на многие марки, в том числе и волгу. Ну и что, все равно притягивает мой взгляд.
Так что, не знаю, что вы тут косточки ей перемалываете, но ее я увидел в действии, даже обидно стало, что ланса в повороте сделал, "пенсионер" на медленной сонате.
После этого я задумался о статье в авторевью, в которой хаили сонату, типа она плохо входит в повороты, да и "лося" так и не победила. Внешне мне нравится она, есть эдакая элегантность, хоть и похожа на многие марки, в том числе и волгу. Ну и что, все равно притягивает мой взгляд.
Так что, не знаю, что вы тут косточки ей перемалываете, но ее я увидел в действии, даже обидно стало, что ланса в повороте сделал, "пенсионер" на медленной сонате.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
- Город: Питер