Lancer X vs Hyundai Sonata

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#31 Непрочитанное сообщение Burgman » Чт сен 13, 2007 2:08 pm

Разгоняли сонату за 9.2 по GPS )

Обьявляем конкурс кто разгонит ЛансерХ до 222 или как на аватаре до 238 :D
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#32 Непрочитанное сообщение mipter » Чт сен 13, 2007 2:46 pm

Ну вот видишь, это же не 8,2 ;) Так что еще бааальшой вопрос кто на драге например вытащит. Я бы не ставил на Сонату кстати :roll: не для того эта машина.
а насчет 222 и 238 нужно еще дороги поискать, на которых так можно ездить... а если и найдешь, всерно не советую ни на той ни на другой машине этого делать.

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#33 Непрочитанное сообщение Burgman » Чт сен 13, 2007 2:56 pm

Трасса М4 Москва-Ростов) Идеальная дорога. Максималка была измерена летом во вторник в сторону области на дачу (:

Если соната против ланса? Тогда вариаторный ланс и автомат соната. Огромный плюс в сонате - автомат делался именно под тот двигатель (2.7)

Но согласен. Не для того эта машина. Что-бы кто не говорил - машина очень комфортна, подвеска мягче чем у ласа, шумоизоляция на порядок выше. Дизайн конечно не новомодный, однако все подогнано ровно, да и качество пластика - не лансерное, а на порядок выше.

Самая комфортная скорость в сонате - 190, 3.500 оборотов.
Акустический комфорт шикарен) (для корейского рыдвана - просто на высоте)

зы. Соната в максимальной комплектации с кожанным салоном.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#34 Непрочитанное сообщение mipter » Чт сен 13, 2007 3:05 pm

ну вот и договорились;) а заездик такой действительно интересно былоп посмотреть :crazy:

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#35 Непрочитанное сообщение Burgman » Чт сен 13, 2007 8:10 pm

0-200км/ч - 39,5 8)
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#36 Непрочитанное сообщение mipter » Пт сен 14, 2007 9:43 am

ну на 402 метра выходная у @lega была 139, проехал он чуть быстрее 16ти секунд 8)

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#37 Непрочитанное сообщение Burgman » Пт сен 14, 2007 2:18 pm

Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью :wink:
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#38 Непрочитанное сообщение mipter » Пт сен 14, 2007 2:24 pm

Заметь , не я начал членомерку по поводу динамики...

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#39 Непрочитанное сообщение Burgman » Пт сен 14, 2007 6:22 pm

Это не "членомерка", это цифры)
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Николай_Л
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Город: Екатеринбург

#40 Непрочитанное сообщение Николай_Л » Пт сен 14, 2007 7:51 pm

Ugorek писал(а):Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью :wink:
Что же комфортного когда перед поворотом нужно останавливаться, иначе Такииииииииииииие крены, что страшно становится :)

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#41 Непрочитанное сообщение Igorek » Пт сен 14, 2007 8:09 pm

Николай_Л писал(а):
Ugorek писал(а):Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью :wink:
Что же комфортного когда перед поворотом нужно останавливаться, иначе Такииииииииииииие крены, что страшно становится :)
ну вас послушаешь, Соната - хуже Волги!....

Я много на чем поездил и все равно она мне по-комфорту очень нравится!!! Интерьер-экстерьер-драйв - другой вопрос...

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#42 Непрочитанное сообщение Burgman » Пт сен 14, 2007 10:14 pm

Николай_Л

ритузная подвеска износилась
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#43 Непрочитанное сообщение Sancho » Сб сен 15, 2007 12:38 am

Ugorek писал(а):Николай_Л

ритузная подвеска износилась
5 баллоф :D

Полностью поддерживаю т-ща Igorek, не надо Сонату засирать.

Можно коротко сказать "Корея" :P

Аватара пользователя
Olegych
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
Город: Москва

#44 Непрочитанное сообщение Olegych » Пн фев 11, 2008 12:50 pm

Вобщем особо к корейцам душа не лежит, поэтому ничего о них говорить не буду, но... Вчера ехал из Дмитрова на скорости 130, тут справа меня обходит крендель на сонате и встает передо мной, а впереди крутой поворот градусов 70-80, я сбавил скорость до 100 и гляжу на стопари сонаты, которые так и не сигнализировали о торможениии, он с лёгкостью вошел в поворот, без особого крена, я в свою очередь вынужден был отклониться корпусом влево, так как машина хорошенько накренилась направую сторону.
После этого я задумался о статье в авторевью, в которой хаили сонату, типа она плохо входит в повороты, да и "лося" так и не победила. Внешне мне нравится она, есть эдакая элегантность, хоть и похожа на многие марки, в том числе и волгу. Ну и что, все равно притягивает мой взгляд.
Так что, не знаю, что вы тут косточки ей перемалываете, но ее я увидел в действии, даже обидно стало, что ланса в повороте сделал, "пенсионер" на медленной сонате.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#45 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пн фев 11, 2008 12:59 pm

у неё база шире по этому и повороты на скорости лучше держит, я на Ауди 100 тоже на скорости легко повороты прохожу, а вот на Лансе как то стремно(авто сильный крен даёт) хотя может я просто не привык к новой машинке.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»