lancer vs bmw 318 2003
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Почти согласен с Igorek . Однако считаю , по крайней мере пока, что по доработке Ланцу Интенс достаточно будет ксенона(обычного, т.к. у Ланца раздельная оптика и не о каком би-ксеноне речь не идет) и тонировки, возможно еще парктроник, если не успею раньше получить царапин на бамперах:). На лето , при наличии финансов, 17е катки и хорошую резину. Все остальные доработки считаю как раз излишеством, которое уж точно не окупится никогда:)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
согласен, ты перечислил самые важные параметры при выборе авто!MDD писал(а):какая доработка? Вы будете жесткий пластик дорабатывать или поставить самопальный блок курсовой устойчивости? Или спилите силовую балку в багажнике, что бы от складывающих сидений была польза?
Т еще кое что забыл! В ланце подсветка бардачка хандрит и нет ручки, для закрытия багажника, да там еще не предусмотрели подсветку зеркальца в козырьке!!!... Все! Тачка полное говно!
Это вообще ни в какие ворота не лезет!!!!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
Если так разобраться те же вышеперечисленные немцы немногим ближе к идеалу!
И к примеру: по удобству сидения Ауди А4 менее удобны чем Ланцевские, а это для меня гораздо больший минус, чем жесткий пластик! На сидениях я целыми днями свою жопу вожу, а щупанием пластика я лично вообще не занимаюсь... Холодильники, газовые плиты и прочую хреноту перевозить в Ланце не собираюсь, так что балка мне эта фиолетово!!!
Безпонтовые дополнительные опции компенсируются количеством, ценой ремонта и дисконтом авто в целом!
Нечего тут обсуждать! Я конечно понимаю хочется больше комфорта! Но, за это бабло немца брать - гемор.
И к примеру: по удобству сидения Ауди А4 менее удобны чем Ланцевские, а это для меня гораздо больший минус, чем жесткий пластик! На сидениях я целыми днями свою жопу вожу, а щупанием пластика я лично вообще не занимаюсь... Холодильники, газовые плиты и прочую хреноту перевозить в Ланце не собираюсь, так что балка мне эта фиолетово!!!
Безпонтовые дополнительные опции компенсируются количеством, ценой ремонта и дисконтом авто в целом!
Нечего тут обсуждать! Я конечно понимаю хочется больше комфорта! Но, за это бабло немца брать - гемор.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
- Город: СПб
Снаружи да, тут не поспоришь Сам из за этого на лансер запал..Igorek писал(а): не соглашусь! Внутри, ясен пень что немцы выше, но снаружи Ланц гораздо новее, круче смотриться! И даже сейчас эти тачки устарели в плане экстерьера. Я конечно не знаю на сколько ты собираешься авто брать, но прикинь, даже если года на 2. И ту-же Ауди до 6 лет нужно будет ремонтировать постоянно! а ремонт там пипец! Продать, опять же! С немцем на""ешься по полной! И дисконт там будет охрененный! Нафига нужен этот гемор??? Элементарно лучше вместо ремонта, потатить деньги на доработку Ланца! Все равно эти вложения будут более ликвидными, чем в старую немку! Поставить нормальную музыку, проклеить, шумку сделать, доработать и обтянуть кожей сидения, двери, поставить би-ксенон.
Не забывайте, что самая лучшая машина, новая! Нафига эти кривые понты? И лучше в край, если очень хочется больше комфорта, доработать тот же Ланцер!
а что касается затрат
каску возьмем, к примеру 50 т в год... стоимость обслуживания 2700 баксов за три года, примерно 80 т. Итого за 3 года 230 тыс просто за то, что у тебя есть машина... так, навскидку... Сомневаюсь, что в ауди за 3 года столько бабла вкинешь.... Если только она совсем в хлам убитая будет. Тем более в верку Ц, скажем.
А что касается последующей продажи - то вопрос еще остается открытым, как лансер через 2-3 года продаваться будет.
В общем я для себя пока так решил. Стою в очереди, жду.. Попадется что нить, что понравится - куплю раньше Не попадется - дождусь лансера
Я так чувствую ММС, блин, немало клиентов потеряет со своими квотами..
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Igorek писал(а):Я понимаю вашу иронию. Наверное обидно, когда внешность автомобиля не соотвествует его содержанию. Но с точки зрения маркетинг - расчет был верный, многие купились.MDD писал(а): согласен, ты перечислил самые важные параметры при выборе авто!
Т еще кое что забыл! В ланце подсветка бардачка хандрит и нет ручки, для закрытия багажника, да там еще не предусмотрели подсветку зеркальца в козырьке!!!... Все! Тачка полное говно!
Это вообще ни в какие ворота не лезет!!!!
Внешность без ТТХ - голый понт. Снаряд летает по прямой.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
- Город: СПб
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
- Город: Царицыно г.Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
- Город: Царицыно г.Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Извините, но это полная ерунда. Знаю на собственном опыте.Никита писал(а):Кстати у БМВ очень слабенькая подвеска, так что будешь вкладывать это 100%
П.С. не по наслышки))
Миф о слабой подвеске не более чем миф.
Просто, в следствие мощных движков у любителей поотжигать она быстрее приходит в негодность.
Следить за ней надо и не летать по трамвайным путям! не жИп все-таки.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
бесспорно от вождения очень много зависит.MDD писал(а):Извините, но это полная ерунда. Знаю на собственном опыте.Никита писал(а):Кстати у БМВ очень слабенькая подвеска, так что будешь вкладывать это 100%
П.С. не по наслышки))
Миф о слабой подвеске не более чем миф.
Просто, в следствие мощных движков у любителей поотжигать она быстрее приходит в негодность.
Следить за ней надо и не летать по трамвайным путям! не жИп все-таки.
Но, при любом раскладе уж очень сильно сыпится она...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
- Город: Царицыно г.Москва
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
- Город: СПб
я чет вообще первый раз про слабую подвеску у бмв слышу... дорогая да... но слабая...
а что касается дороговизны обслуживания, так она по сравнению с моим старым опелем дорогая, а относительно ланса Х, так я вам скажу, подешевле будет...
завтра вот этого зверька поеду посмотрю ....
http://all.auto.ru/cars/used/sale/449874.html
а что касается дороговизны обслуживания, так она по сравнению с моим старым опелем дорогая, а относительно ланса Х, так я вам скажу, подешевле будет...
завтра вот этого зверька поеду посмотрю ....
http://all.auto.ru/cars/used/sale/449874.html