В Лансе стоит устройство разблокировки дверей при ударе.Stef писал(а):Кто-нибудь знает, при аварии у лансера двери блокируются или нет??
всмысле из нутри их открыть можно?
Краш-тест Mitsubishi Lancer X
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 1:39 am
- Город: Нижегородская область, г.Павлово
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны. Ну а летающие котлеты... В том-то и дело, что работа над силовой структурой кузова, с запрограммированной сминаемостью для поглащения энергии удара при сохранении жизненного пространства салона позволяют постепенно увеличивать скорость тестов, читай, скорость, при каторой гарантируется безопасный исход.
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны. Ну а летающие котлеты... В том-то и дело, что работа над силовой структурой кузова, с запрограммированной сминаемостью для поглащения энергии удара при сохранении жизненного пространства салона позволяют постепенно увеличивать скорость тестов, читай, скорость, при каторой гарантируется безопасный исход.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 11:23 am
- Город: Мытищинский р-н
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
- Город: Орел
нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...IlyaG писал(а):Shelby
Да нет! это подразумевает что скорость обоих автомобилей 64 кмч. Чаще всего люди успевают оттормаживаться до этой скорости (суммарная 128), те аварии, что на более медленных скоростях неинтересны.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
- Город: Санкт-Петербург
Точно. Ведь при ударе по машине такого же веса половина энергии удара берет на себя она - а тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)IlyaG писал(а):Это заблуждение, жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128K13A писал(а):нене, бьют по неподвижному сминаемому препятствию, т.е. имитация суммарной скорости 64 км/ч...
2.0 МТ серебристый
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
- Город: Орел
по соответствию жесткости не готов поспорить, надо изучить литературные источники ))Sergej писал(а):жесткость сминаемого барьера не соответствует полностью жесткости автомобиля, а подобрана так, чтобы соответствовать суммарной скорости в 128
на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...Sergej писал(а): тут вся энергия идет на испытуемого + пассивная защита встречного автомобиля (он тоже складывается постепено гася удар а не мгновенно как на тестах)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
- Город: Орел
согласен, изучил ))IlyaG писал(а):Но не стоящий, а двигающийся с той же скоростью навстречу.K13A писал(а):на тестах как раз препятствие потому и сминаемое (не мгновенно, а постепенно гасит удар), чтобы имитировать удар о другой автомобиль...
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq ... 4ae8cb74e9
но все равно ничья 110 км/ч суммарная скорость
Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
- Город: Орел
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак: