какая панель, если кнопки обогрева находятся чуть ли не под подлокотником ближе к пассажирскому замку ремней безопасности, а кнопка включения привода чуть правее ручника, перед подстаканниками.TT писал(а):фига себе вы барсетками кидаетесь панель не пробил ?
Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Отъездил я уже месяц, накатал 4000км. Прошел 0-е ТО. И вот всплыла уже проблемка посерьезней сверчка на мой взгляд. Стеклоподъемник на водительской двери начал хрустеть, каким-то не приятным звуком, при опускании стекла. Начал искать здесь на форуме, нашел, оказалась проблема в мягких болтах. Решается их заменой или подтяжкой. Вчера хруст пропал, но думаю, не стоит на это закрывать глаза т.к. скорее всего при этом царапает стекло.
В остальном пока все в норме.
В остальном пока все в норме.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:34 pm
- Город: Украина, г. Рубежное
После Фольца В3 впечатления только положительные.
Начет пластика и багажника не парюсь. Сверчков пока нет, багажник по объему такой же как и на Фольце, только выше, но короче.
Хреново что нет очечника.
Динамика приличная, особенно в ручном режиме. Да и на вариатор не жалуюсь.
Расход по городу в зависимости от загрузки дорог и продолжительности поездки 8,2-11,2 на 100 км.
Подвеска жестковата, один раз зазевался, влетел в яму. Удар был ощутимый.
А в общем, только положительные эмоции.
Начет пластика и багажника не парюсь. Сверчков пока нет, багажник по объему такой же как и на Фольце, только выше, но короче.
Хреново что нет очечника.
Динамика приличная, особенно в ручном режиме. Да и на вариатор не жалуюсь.
Расход по городу в зависимости от загрузки дорог и продолжительности поездки 8,2-11,2 на 100 км.
Подвеска жестковата, один раз зазевался, влетел в яму. Удар был ощутимый.
А в общем, только положительные эмоции.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5588
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:46 pm
- Город: теперь я в Раменском
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 7:45 am
- Город: Нижний Новгород
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
- Город: Москва СВАО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
За два месяца накатал 2 800 км причем использовал все варианты за исключением правда леса и болота . т.е. : город , трасса , раздолбанная лорога , деревня. Делюсь впечатлениями.
Сразу о минусах - они присуще всем вариантам езды :
1. Левый водительский подлокотник в двери слишком низок, во время езды им не воспользоваться. В городе по пробкам это еще тянет , а вот по трассе , через 1-2 часа монотонной езды плече начинает ныть, а после 5 часов - руку не поднять.
2. Дисплей штатной музыки днем не виден, все было бы ничего , если бы там не было часов . А так иногда время в дороге нужно знать, а не видно.
3. Хреновое ЛКП.
Такие минусы как шумка не заметил, из отзывов народа понял , что это зависит от движка и коробки. Наиболее шумные получаются 1,5 или вариатор. У меня 1,8 и МКПП - особых проблемм не испытываю.
Ну а теперь собственно о поведении машинки:
В городе вопросов вообще не вызывает. кроме приема штатного радио, на некоторых станциях случаются провалы.
На трассе машина ведет себя достаточно предсказуемо, но на пятой передаче ( у кого ручка ) в обгон лучше не входить, не стреляет, за то на 4 -ой все идет нормально.
По раздолбанной дороге пришлось проехать около 10 км , мой вывод туда лучше не соваться - подвеска жесткая и от езды удовольствия особо не полуаешь.
А вот в деревне она порадовала - клиренс позволил проехать по ямам, прктически нигде не задев дно. На Мазде так не получалось. Но сразу предостерегаю. пластик переднего , скорее всего и заднего, бампера очень мягок. Ехал метров 500 по нескошенной траве , так вот от особо крупных стеблей снизу бампера остались следы вмятин, а это всетаки не поребрики чиркать. Так что по высокой траве ездить не советую.
Ну и еще огорчает , что нет ручки багажника как на открытие , так и на закрытие. За то пессимистов багажника хочу немного обрадовать. На самом деле не такой уж он и маленький. Просто его геометрия не позволяет положить в него вещи с жесткими формами типа чемоданов и колес. Задо сумки и пакеты поддающиеся деформации влазят только так.
У меня единственно есть вопрос к тем , кто уже зимой переобувался. Сколько в наш багажник максимально влезает колес. Что то я боюсь , что три влезут. Но еще не пробовал т.к. зимние колоеса аока хронятся у диллера.
Сразу о минусах - они присуще всем вариантам езды :
1. Левый водительский подлокотник в двери слишком низок, во время езды им не воспользоваться. В городе по пробкам это еще тянет , а вот по трассе , через 1-2 часа монотонной езды плече начинает ныть, а после 5 часов - руку не поднять.
2. Дисплей штатной музыки днем не виден, все было бы ничего , если бы там не было часов . А так иногда время в дороге нужно знать, а не видно.
3. Хреновое ЛКП.
Такие минусы как шумка не заметил, из отзывов народа понял , что это зависит от движка и коробки. Наиболее шумные получаются 1,5 или вариатор. У меня 1,8 и МКПП - особых проблемм не испытываю.
Ну а теперь собственно о поведении машинки:
В городе вопросов вообще не вызывает. кроме приема штатного радио, на некоторых станциях случаются провалы.
На трассе машина ведет себя достаточно предсказуемо, но на пятой передаче ( у кого ручка ) в обгон лучше не входить, не стреляет, за то на 4 -ой все идет нормально.
По раздолбанной дороге пришлось проехать около 10 км , мой вывод туда лучше не соваться - подвеска жесткая и от езды удовольствия особо не полуаешь.
А вот в деревне она порадовала - клиренс позволил проехать по ямам, прктически нигде не задев дно. На Мазде так не получалось. Но сразу предостерегаю. пластик переднего , скорее всего и заднего, бампера очень мягок. Ехал метров 500 по нескошенной траве , так вот от особо крупных стеблей снизу бампера остались следы вмятин, а это всетаки не поребрики чиркать. Так что по высокой траве ездить не советую.
Ну и еще огорчает , что нет ручки багажника как на открытие , так и на закрытие. За то пессимистов багажника хочу немного обрадовать. На самом деле не такой уж он и маленький. Просто его геометрия не позволяет положить в него вещи с жесткими формами типа чемоданов и колес. Задо сумки и пакеты поддающиеся деформации влазят только так.
У меня единственно есть вопрос к тем , кто уже зимой переобувался. Сколько в наш багажник максимально влезает колес. Что то я боюсь , что три влезут. Но еще не пробовал т.к. зимние колоеса аока хронятся у диллера.
1.8 MT Invite+ бежевый
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 11:23 am
- Город: Краснодар
Купил Лансера 27 комплектации черного цвета. прошёл уже 1800 км Пересел с 39 кузова
БМВ 2000 года. Сразу скажу до БМВ ему далеко.
Минусы которые мне не понравились:
1. Кожа - ДЕРЬМОНТИН галимый 2. Подлокотник очень далеко и не двигается. 3. Нет
датчиков света для подсветки магнитафона (очень не удобно когда едишь по трассе с
включенным светом фар. 4. Багажник - маленькйи, не удобно открывать и закрывать,
снаружи кроме как с ключа не открывается, нет ручки закрывания.5. Шумоизоляции просто
НЕТ!!! (особо отметил что придется заниматься конкретно этим вопросом) 6. НЕт уровня
жидкости омывателя на дисплее.7. ОЧЕНЬ не удобный бортовой компьютер - не продуманно
абсолютно. К примеру при включении расходомера, не показывает общий пробег авто или
суточный. Кнопка INFO не удобно находится, оставшейся запас хода округлен до 10 км, а
меньше 50 км уже не показывает.8. САЛОН - весь пластик, шумит.9. ЛКП очень
чувствительное - сколы появляются моментально и большие.10. Очень большой расход
бензина.11. Ремень безоопасности 12. Очень мягкая педаль газа.13. Наклейка "Рольф"
пришлось повозиться, но остался след Машинка черная.14. НЕ замыкается бордачок.
15. Климат работает как то не понятно (может ещё не разобрался).16. Не складываются
зеркала автоматически.17. Хотелось бы увидеть в максимальной комплектации
Электропривод сидений с памятью - очень удобная вещь.18. Колеса маленькие (смотрятся
покрайней мере так) Можно было поставить на 2.0 этой комплектации и 17-ые.19. Не
понятность с зеркалом в козырке? Наверное забыли просто поставить для пассажира - или
перепутали - обычно делается наоборот, для пассажира :)20. Руль не двигается на
себя.21. Эргономика чуть страдает, но в целом терпимо.
ПЛЮСЫ:
1. Красивая машинка. Агрессивный вид.2. Отлично рулится.3. НЕплохая динамика
разгона.4. Приятный современный салон5. Хорошая обзорность с места водителя как по
зеркалам так и по бокам.6. Хорошо звучит штатная акустика.7. Хорошая оптика и свет.8.
Отлично идет по гравийке и по плохой дороге с ямами тоже.
9. Бежит особо не напрягаясь 200 км.ч.10. Отличная система безопасности.11. Тормоза на
высоте.12. Маневринность приближена наверное больше к спорткару.13. Печка и
кондиционер греют и охлаждают соответственно отлично.
В целом машинкой доволен
БМВ 2000 года. Сразу скажу до БМВ ему далеко.
Минусы которые мне не понравились:
1. Кожа - ДЕРЬМОНТИН галимый 2. Подлокотник очень далеко и не двигается. 3. Нет
датчиков света для подсветки магнитафона (очень не удобно когда едишь по трассе с
включенным светом фар. 4. Багажник - маленькйи, не удобно открывать и закрывать,
снаружи кроме как с ключа не открывается, нет ручки закрывания.5. Шумоизоляции просто
НЕТ!!! (особо отметил что придется заниматься конкретно этим вопросом) 6. НЕт уровня
жидкости омывателя на дисплее.7. ОЧЕНЬ не удобный бортовой компьютер - не продуманно
абсолютно. К примеру при включении расходомера, не показывает общий пробег авто или
суточный. Кнопка INFO не удобно находится, оставшейся запас хода округлен до 10 км, а
меньше 50 км уже не показывает.8. САЛОН - весь пластик, шумит.9. ЛКП очень
чувствительное - сколы появляются моментально и большие.10. Очень большой расход
бензина.11. Ремень безоопасности 12. Очень мягкая педаль газа.13. Наклейка "Рольф"
пришлось повозиться, но остался след Машинка черная.14. НЕ замыкается бордачок.
15. Климат работает как то не понятно (может ещё не разобрался).16. Не складываются
зеркала автоматически.17. Хотелось бы увидеть в максимальной комплектации
Электропривод сидений с памятью - очень удобная вещь.18. Колеса маленькие (смотрятся
покрайней мере так) Можно было поставить на 2.0 этой комплектации и 17-ые.19. Не
понятность с зеркалом в козырке? Наверное забыли просто поставить для пассажира - или
перепутали - обычно делается наоборот, для пассажира :)20. Руль не двигается на
себя.21. Эргономика чуть страдает, но в целом терпимо.
ПЛЮСЫ:
1. Красивая машинка. Агрессивный вид.2. Отлично рулится.3. НЕплохая динамика
разгона.4. Приятный современный салон5. Хорошая обзорность с места водителя как по
зеркалам так и по бокам.6. Хорошо звучит штатная акустика.7. Хорошая оптика и свет.8.
Отлично идет по гравийке и по плохой дороге с ямами тоже.
9. Бежит особо не напрягаясь 200 км.ч.10. Отличная система безопасности.11. Тормоза на
высоте.12. Маневринность приближена наверное больше к спорткару.13. Печка и
кондиционер греют и охлаждают соответственно отлично.
В целом машинкой доволен
Администрация BMW Club Kuban
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 4:24 pm
- Город: г. Челябинск
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8949
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
- Город: пробкоград Собянинск
- Зодиак:
Машинкой своей доволен,пробег уже 8000 км,косяков пока ни каких не вылезло,всё больше и больше нравиться динамика разгона(ручка),
управляемость,хорошие тормоза,современный дизайн авто. Большой минус в этой машине шумоизоляция ни какая,точнее её отсутствие,даже при закрытых окнах такой гул в салоне стоит и это всё разачаровывает. Для себя уже решил надо делать шумку салона.
управляемость,хорошие тормоза,современный дизайн авто. Большой минус в этой машине шумоизоляция ни какая,точнее её отсутствие,даже при закрытых окнах такой гул в салоне стоит и это всё разачаровывает. Для себя уже решил надо делать шумку салона.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
сравнил жопу с пальцем это красивое японское жигули , в америке такие авто покупают только 16летним детям , учиться водитьПодлец писал(а):Купил Лансера 27 комплектации черного цвета. прошёл уже 1800 км Пересел с 39 кузова
БМВ 2000 года. Сразу скажу до БМВ ему далеко.
Минусы которые мне не понравились:
1. Кожа - ДЕРЬМОНТИН галимый 2. Подлокотник очень далеко и не двигается. 3. Нет
датчиков света для подсветки магнитафона (очень не удобно когда едишь по трассе с
включенным светом фар. 4. Багажник - маленькйи, не удобно открывать и закрывать,
снаружи кроме как с ключа не открывается, нет ручки закрывания.5. Шумоизоляции просто
НЕТ!!! (особо отметил что придется заниматься конкретно этим вопросом) 6. НЕт уровня
жидкости омывателя на дисплее.7. ОЧЕНЬ не удобный бортовой компьютер - не продуманно
абсолютно. К примеру при включении расходомера, не показывает общий пробег авто или
суточный. Кнопка INFO не удобно находится, оставшейся запас хода округлен до 10 км, а
меньше 50 км уже не показывает.8. САЛОН - весь пластик, шумит.9. ЛКП очень
чувствительное - сколы появляются моментально и большие.10. Очень большой расход
бензина.11. Ремень безоопасности 12. Очень мягкая педаль газа.13. Наклейка "Рольф"
пришлось повозиться, но остался след Машинка черная.14. НЕ замыкается бордачок.
15. Климат работает как то не понятно (может ещё не разобрался).16. Не складываются
зеркала автоматически.17. Хотелось бы увидеть в максимальной комплектации
Электропривод сидений с памятью - очень удобная вещь.18. Колеса маленькие (смотрятся
покрайней мере так) Можно было поставить на 2.0 этой комплектации и 17-ые.19. Не
понятность с зеркалом в козырке? Наверное забыли просто поставить для пассажира - или
перепутали - обычно делается наоборот, для пассажира :)20. Руль не двигается на
себя.21. Эргономика чуть страдает, но в целом терпимо.
ПЛЮСЫ:
1. Красивая машинка. Агрессивный вид.2. Отлично рулится.3. НЕплохая динамика
разгона.4. Приятный современный салон5. Хорошая обзорность с места водителя как по
зеркалам так и по бокам.6. Хорошо звучит штатная акустика.7. Хорошая оптика и свет.8.
Отлично идет по гравийке и по плохой дороге с ямами тоже.
9. Бежит особо не напрягаясь 200 км.ч.10. Отличная система безопасности.11. Тормоза на
высоте.12. Маневринность приближена наверное больше к спорткару.13. Печка и
кондиционер греют и охлаждают соответственно отлично.
В целом машинкой доволен
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
ну я утрировал немного , но в целом там 2 литра это малолитражка. и цены гораздо меньше чем у нас. Не зря у нас таможня больная , 4700 уе за 2 литровое 3летнее авто , за новое 10000)Andyy писал(а):сумневаюсь я однако...R0gue писал(а): в америке такие авто покупают только 16летним детям , учиться водить