Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вопрос о наболевшем (дорожный просвет) :(

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

Вопрос о наболевшем (дорожный просвет) :(

#1 Сообщение OmegaB » Чт ноя 13, 2008 12:44 am

Тот факт, что ЛаХ более менее сносно ведёт себя на хорошей дороге, вроде, уже неоспорим....
Есть тока одно НО: хороших дорог в России недъ! (темболее, в глубинках) :(
Японцi, само собой, об ентом не догадываются... потому дорожный просвет полноприводного ланса чудовищно мал (150 мм - НИЧТО!).

Кто-нить из форумчан занимался увеличением клиренса и есть ли какая-нить инфа о такой возможности?
Насколько я понял, тупо сняв обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя), просвет составит 175мм... ужо лучше....
Но в ИДЕАЛЕ, хотелось БЫ 200! (что зря полному приводу пропадать?)
:Yahoo!:

Так же интересует возможность установки дополнительноый защиты днищщя и "смягчения" подвески (в идеале - с увеличением ходов).
Понятно, что из легковушки - внедорожника не сделать... но что-то близкое к кросоверу - вполне можно: говнолаз - не говнолаз, но УВЕРЕННОСТЬ на разбитах дорогах, размытом грунте и прочих "неприятностях" получить хотелось бы....

з.ы. не так давно застрял у друга на даче на своей десятке.. а просвет у ней - немаленький - ланс отдыхает.....
:(
з.з.ы: предложения "забить на ланс и взять куш-кай" не приветствуются! :roll:

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#2 Сообщение TosT » Чт ноя 13, 2008 1:10 am

покупай ниву! :lol:

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#3 Сообщение R0gue » Чт ноя 13, 2008 2:09 am

Вообще непостоянный полный привод не есть хорошо... Поидее мона проставки поставить , для увеличения клиренса , а подругому наверн тока менять подвесон) :lol:

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#4 Сообщение K13A » Чт ноя 13, 2008 8:45 am

покупай аутлендер :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#5 Сообщение @ntonio » Чт ноя 13, 2008 9:20 am

OmegaB писал(а):дорожный просвет полноприводного ланса чудовищно мал (150 мм - НИЧТО!).
...у меня на предыдущем авто было 140 мм. и ничего нормуль. 8)
OmegaB писал(а):обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя)
...отказаться нельзя потому, что обвес крепиться клипсами в просверленные заводом в кузове дырки. если снять обвес остануться дырки, штук по 6-7 по бокам и по 3-4 на переднем бампере с каждой стороны. 8)
OmegaB писал(а):просвет составит 175мм... ужо лучше....
...чушь, максимальный клинерс у улана - 165 в базе без обвеса. 8)

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#6 Сообщение K13A » Чт ноя 13, 2008 9:23 am

причем насколько я понимаю, если с интенса обвес снять - все равно 165 не получистся, там и подвеска чуток заниженная %)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

#7 Сообщение Letychiy mouse » Чт ноя 13, 2008 11:10 am

K13A ты прав!!! и уже много раз мусолили этот вопрос_Клиренс у Интенса низкий не потомучто обвес установлен а из-за заниженной подвески!!!

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#8 Сообщение @ntonio » Чт ноя 13, 2008 2:49 pm

Letychiy mouse писал(а):Клиренс у Интенса низкий не потомучто обвес установлен а из-за заниженной подвески!!!
...поправочка, укороченные пружины. :crazy:

multeg
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:33 pm

#9 Сообщение multeg » Чт ноя 13, 2008 2:50 pm

OmegaB
Собственно, а чем Вы думали, когда его брали? 8) 8) 8)
И как уже тут отмечалось - не проще ли взять Аут? :oops:

A по сути - бери новые стойки типа от Megan Racing (и высота, и жесткость регулируется)... Цена вопроса (где-то тут недавно озвучивалось) - всего-то 37 т.р. в Москве

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#10 Сообщение OmegaB » Чт ноя 13, 2008 7:20 pm

multeg писал(а):OmegaB
Собственно, а чем Вы думали, когда его брали? 8) 8) 8)
Cобсно, как раз по етой причине йа его и не брал! :D
multeg писал(а):OmegaB
И как уже тут отмечалось - не проще ли взять Аут? :oops:
Аут взять не проще ибо он:
1. вдвое дороже(!)
2. жутко уродский.

2 All
пасиб за ответы - многих нюансеф не знал... :(
Последний раз редактировалось OmegaB Чт ноя 13, 2008 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#11 Сообщение OmegaB » Чт ноя 13, 2008 7:22 pm

TosT писал(а):покупай ниву! :lol:
А может, и куплю.... а потом погоняюсь с Вами на нормальной среднестатистической сельской дороге... эдак, по весне!
:Yahoo!:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

Re: Вопрос о наболевшем (дорожный просвет) :(

#12 Сообщение savage3000 » Пт ноя 14, 2008 1:25 pm

OmegaB писал(а): Насколько я понял, тупо сняв обвес (от которого в версии 4х4 отказаться, почяму-то низзя), просвет составит 175мм... ужо лучше....
Но в ИДЕАЛЕ, хотелось БЫ 200! (что зря полному приводу пропадать?)
Автор, дорожный просвет, он же клиренс, измеряется, как расстояние от земли до самой низкой точки авто. Самая низкая - это детали подвески. Поэтому можете снять хоть сами бампера, дорожный просвет все равно составит 150 мм на интенс и 165 на Инвайт.

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#13 Сообщение star_d_m » Ср мар 11, 2009 1:17 pm

бери Аутлендер - лифтованный лансер. . .
а если по нормальному рассуждать, то нах вообще брать лансер с его маленьким дорожным просветом или ты узнал об этом только после покупки???? Я на своем переднериводном лансе с просветом в 150 мм преодалевал канаву с диагональным вывешиванием колес (колесо висело на 40 см над землей) слетел только задний бампер со своих креплений, который тут же поставили назад, и езжу не по хай-веям а по разбитым проселкам и ничего, цеплял защитой всего несколько раз, а если и забуксовал то просто оключи систему стабилизации и попробуй без неё проехать :)
P.S. при увеличении клиренса поведение машины на дорогее координально изменится и может быть просто опасным
P.P.S. чем круче джип тем дальше бежать за трактором. . .
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#14 Сообщение koks » Ср мар 11, 2009 3:45 pm

Гы, а мне 150 много кажется :roll: :roll:

Аватара пользователя
3loy
Мозг LancerX
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:45 pm
Город: Москва, Царицыно
Зодиак: Телец

#15 Сообщение 3loy » Ср мар 11, 2009 3:58 pm

OmegaB, мона пружинами махнуться. Я тебе от инвайта(165), а ты мен от интенса(150)и 2 зайце ба-бах!!!!

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»