#10
Непрочитанное сообщение
inox » Пн дек 01, 2008 6:52 pm
Смешно даже. -22 - это нормально. Грею вебастиком, завожу с сигналки, минут 10 - 15 еще грею, сажусь в теплую машину и еду. Вот в -33 с сигналки уже не завелась. Нормально нагрел котлом, заводить, а хрен. Не поняв, в чем дело, пошел заводить ключем. Выяснилось, что в коробке масло загустело, заряд АКБ снизился и стартер еле проворачивал движок. Но завелась с 1-го раза. А сигналка не смогла, только потому, что при включении стартера напряжение падало настолько, что сигналка "теряла сознание" и забывала, что она только-что делала.
Да, подвеска дубовая немного становится. Но это законы физики. В целом, к машине вопросов нет, только температура чуть ниже нормы, когда ездишь, а если постоять на месте минут 20 с работающим движком, то вообще падает. Приходится при езде включать котел. Тогда и в салоне "африка". Хотя радиатор закрыл картоном, движок накрыл толстым войлоком. Думаю, нормально ли работает термостат?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек