

я сомневаюсь, что качество Лансера хуже качества Гольфа. Скорее всего на одном уровне. Сужу по машине одного родственника - VW Bora, надежность не ахти.Алексей76 писал(а):Balancer
ты не правильный вывод делаешь насчет "цена-качество".
Если внимательно почитаешь, то тут есть раздел с голосованием "за что вы выбрали Лансер": лидирующий % будет что-то вроде "классный дизайн за приемлемые деньги".
Короче, ключевой показатель в соотношении - "популярность(дизайн)-цена", но не "качество-цена"
Balancer писал(а):я вам могу сказать за что такие деньги, так отсмотрел все предложения в гольфе классе.Алексей76 писал(а):Balancer
На Гольф вобще цена взята с потолка. Когда я присматривался к нему, всегда мучил вопрос "А за что такие деньги?..." Ответа не находил.
1. Качество сборки - см. ветку про косяки на гольф-клубе, их практически нет, а то что обсуждается - из области курьезов.
Ланс и Фокус и т.п. - отдыхают
2. Двухсторонняя полная оцинковка и толстое железо.
3. Качественные материалы салона - очень приятный салон, из конкурентов только пару машин можно назвать с близкой отделкой, и ланс не из из их числа.
4. Эргономика - все кнопочки преключатели продуманны на высшем уровне, они находятся именно там, где их ожидаешь найти.
5. качество допов - музыка/климат и т.п. лучшие в классе.
6. Безопасность - 5*, шесть подушек в базе и т.д.
7. Про двигатели TSI вообще можно не упоминать т.к шедевер конструкторской мысли. К тому же экономичный.
8. Сервис - отсутствие очередей и беспроблемная гарантия.
Иными словами вы платите за КАЧЕСТВО. Это автомобиль не для пижонов. Он сделан для людей ценящих собственное время и комфорт, и готовых за это немного ДОплатить.
я думаю, что для компетентного спора нужно иметь хотя бы одну из этих машин. в идеале - обе, и экплуатировать каждую лет по пять. я этим похвастать не могу, поэтому останусь в сомнениях. ибо, "сомневайся во всем!"MDD писал(а):
я вам могу сказать за что такие деньги, так отсмотрел все предложения в гольфе классе.
1. Качество сборки - см. ветку про косяки на гольф-клубе, их практически нет, а то что обсуждается - из области курьезов.
Ланс и Фокус и т.п. - отдыхают
2. Двухсторонняя полная оцинковка и толстое железо.
3. Качественные материалы салона - очень приятный салон, из конкурентов только пару машин можно назвать с близкой отделкой, и ланс не из из их числа.
4. Эргономика - все кнопочки преключатели продуманны на высшем уровне, они находятся именно там, где их ожидаешь найти.
5. качество допов - музыка/климат и т.п. лучшие в классе.
6. Безопасность - 5*, шесть подушек в базе и т.д.
7. Про двигатели TSI вообще можно не упоминать т.к шедевер конструкторской мысли. К тому же экономичный.
8. Сервис - отсутствие очередей и беспроблемная гарантия.
Иными словами вы платите за КАЧЕСТВО. Это автомобиль не для пижонов. Он сделан для людей ценящих собственное время и комфорт, и готовых за это немного ДОплатить.
посмотрел, аргумент не работает...MDD писал(а):[
1. Качество сборки - см. ветку про косяки на гольф-клубе, их практически нет, а то что обсуждается - из области курьезов.
Ланс и Фокус и т.п. - отдыхают
Ну ещё не видел ни одного человека, который бы сказал, что балдеет от внешнего вида стокового гольфа....ну совсем он безвкусный какой-то...MDD писал(а):ну это уже дело вкуса/выбораFly-e--r писал(а):С этим трудно не согласиться...только бы ещё экстерьер был бы на уровне, а ведь для многих это очень важно...
Дык при всей невыразительности внешнего вида и меньшего простора внутри у гольфа, худшее качество при более высокой цене выглядело бы полным абсурдом!Yah писал(а): Народ кроме красивого фантика ваще ничего не хочет замечать!
А по поводу сравнения с гольфом ,то как бывший обладатель лансика десятого,могу сказать ,шта лансу до гольфа по качеству и комфорту,как до Луны раком!