кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
- Город: все оттуда появились
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
- Город: Самара
4-й Гольф - ну как же, это тоже Фольксваген. И качество, судя по форуму, с теми же проблемами.
Можно, конечно, сказать, что 5-й и 4-й - небо и земля, что VW сделал крутой прорыв в качестве и теперь все нормально. Дай Бог.
По 5-му Гольфу на форуме косяков действительно мало. Хотя скрипы и прочая байда, за которую люди "немного доплатили" присутствует. Но как можно судить о качестве машин по форумам в стране, где на каждый Гольф продано в минимум 5 Лансов (цифру называю по своим собственным ощущениям - за всю жизнь на улицах Самары видел пару 5-х Гольфов, чуть больше - всех остальных. 10-х Лансов вижу один-два в неделю.)
Ребята, я не говорю что Ланс лучше Гольфа. Я говорю, что для меня Ланс по соотношению цена/качество выше. И судя по статистике продаж, не только для меня. (под качеством подразумевается весь спектр потребительских свойств: дизайн, надежность, динамика и т.д.)
Можно, конечно, сказать, что 5-й и 4-й - небо и земля, что VW сделал крутой прорыв в качестве и теперь все нормально. Дай Бог.
По 5-му Гольфу на форуме косяков действительно мало. Хотя скрипы и прочая байда, за которую люди "немного доплатили" присутствует. Но как можно судить о качестве машин по форумам в стране, где на каждый Гольф продано в минимум 5 Лансов (цифру называю по своим собственным ощущениям - за всю жизнь на улицах Самары видел пару 5-х Гольфов, чуть больше - всех остальных. 10-х Лансов вижу один-два в неделю.)
Ребята, я не говорю что Ланс лучше Гольфа. Я говорю, что для меня Ланс по соотношению цена/качество выше. И судя по статистике продаж, не только для меня. (под качеством подразумевается весь спектр потребительских свойств: дизайн, надежность, динамика и т.д.)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
- Город: Самара
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm
поддерживаю! Про голландию бред полный! Как говорится: "истина в VIN-е" [/quote]Fly-e--r писал(а):пусть автор сплетни курит дальше совю Голландскую дурь) а происхождение машины вроде как в VIN коде прописано...MDD писал(а): тут кто-то писал, что Лансы идут с Голландии...
Тоже поддерживаю. По VINу - Япония и точка.
К статии, автор высказываний про Голландию (goban) мутный какой-то был.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:29 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
Даже нет желания сравнивать, не вижу никакого преимущества над Лансером. Разочарован Немецким качеством, у меня был трёхлетний VW T-4, столько проблем с ровного места: ломается рычаг сцепления, привозят новый усиленный (т.е. проблема заводу известна) после этого дважды рвется тросик сцепления, разваливается выжимной, летит граната, шланг гидроусилителя руля, подшипник задней ступицы, течет радиатор печки, расплавляется выключатель печки и такая дребедень регулярно. А ещё в "За рулём" прочитал, что сейчас Пассаты, Джетты, Тигуан, Фабия и Октавии собирают в Калуге, "Фольксваген Рус".
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Andyy
А ты внимательно читал ? В Калугу привозят машины, которые были уже собраны на заводе в Вольфсбурге и потом частично разобраны.
T-4 - не показатель. Это коммерческий транспорт. Его просто кто-то ушатал до тебя. Тем более, что половина неисправностей - по подвеске. Тем более, это мог быть просто неудачный вариант. Я знаю достаточное количество людей, эксплуатирующих Тэ-четвёртый и с 1.9 тди, и с 2.5 - не нарадуются
Ещё раз: у Гольфа 2 минуса: не слишком выразительная внешность и высокая цена. Не надо сравнивать 2.0 ЛХ с 1.6 GV. Возьмите 2.0 CVT и 2.0 FSI с Doppelkupplung Schaltgetriebe (DSG). И поищите минусы, окромя указанных выше мной.
А ты внимательно читал ? В Калугу привозят машины, которые были уже собраны на заводе в Вольфсбурге и потом частично разобраны.
Ты просто никогда не ездил на Гольфе. Эргономика немецких машин на порядок лучше, чем у "японачек". Пластик мягкий, сиденья такие как надо.Andyy писал(а):не вижу никакого преимущества над Лансером
T-4 - не показатель. Это коммерческий транспорт. Его просто кто-то ушатал до тебя. Тем более, что половина неисправностей - по подвеске. Тем более, это мог быть просто неудачный вариант. Я знаю достаточное количество людей, эксплуатирующих Тэ-четвёртый и с 1.9 тди, и с 2.5 - не нарадуются
Ещё раз: у Гольфа 2 минуса: не слишком выразительная внешность и высокая цена. Не надо сравнивать 2.0 ЛХ с 1.6 GV. Возьмите 2.0 CVT и 2.0 FSI с Doppelkupplung Schaltgetriebe (DSG). И поищите минусы, окромя указанных выше мной.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
Ты просто никогда не ездил на Гольфе.taribo west
Никогда не говори никогда. Если я не говорю, что у меня был в 89-м году "Porsche 944" (не знаю слышал ты про такой) это не значит, что такая редкая машина как Гольф мне не попадалась. Не нужно жить иллюзиями о качестве немецкого автопрома, тем более собранного на просторах нашей родинки. Есть такая пословица: "Любой автомобиль когда-то становится Опелем"
А ты внимательно читал ? В Калугу привозят машины, которые были уже собраны на заводе в Вольфсбурге и потом частично разобраны.
taribo west
В отличии от тебя я всё читаю внимательно, поэтому и написал, что их "собирают", а не "делают" в КАЛУГЕ.
И вообще не принимай близко к сердцу то здесь пишется- это всего лишь мнения разных людей.
Никогда не говори никогда. Если я не говорю, что у меня был в 89-м году "Porsche 944" (не знаю слышал ты про такой) это не значит, что такая редкая машина как Гольф мне не попадалась. Не нужно жить иллюзиями о качестве немецкого автопрома, тем более собранного на просторах нашей родинки. Есть такая пословица: "Любой автомобиль когда-то становится Опелем"
А ты внимательно читал ? В Калугу привозят машины, которые были уже собраны на заводе в Вольфсбурге и потом частично разобраны.
taribo west
В отличии от тебя я всё читаю внимательно, поэтому и написал, что их "собирают", а не "делают" в КАЛУГЕ.
И вообще не принимай близко к сердцу то здесь пишется- это всего лишь мнения разных людей.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Вот делать мне больше нечего, и в мыслях не было.Andyy писал(а):не принимай близко к сердцу то здесь пишется
А в чём причины такого падения ? Porsche - VW - Mitsubishi...Дальше - UzDaewoo ?Andyy писал(а):Если я не говорю, что у меня был в 89-м году "Porsche 944"
Далее. Сборка - понятие растяжимая. Есть СКД, а есть полный цикл.
Изначально звучала так: "Любой Мерседес становится Опелем" (я жил в Германии довольно долго, именно так говорят немцы, покупая при этом Шкоды ).Andyy писал(а):Есть такая пословица: "Любой автомобиль когда-то становится Опелем"
Касательно производителя, слетевшего с Американского рынка именно по причине низкого качества (коим является Mitsubishi) и только начинающего вылезать из многолетнего кризиса (за счёт России), я не думаю, что данная поговорка будет справедлива. Опель - не Мерседес, но и Мицубиси, увы, тоже. Кстати, Опель уже давно в Германии (в отличие от Гольфа) не собирается, есличо.
А Гольф, кстати, не собирается в Калуге, что и написано в той статье в жорнале, внимательнее читаем, потом пишем.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
taribo west
Такой ответ тебе написал, столько слов новых вспомнил, но тут инет соскочил вместе с комментом. Ладно напишу в крадце: Бакс в 89-м стоил не дороже 1,5 рублей, на таможне проблем фактически не было , Порше погиб смертью храбрых "А ещё в "За рулём" прочитал, что сейчас Пассаты, Джетты, Тигуан, Фабия и Октавии собирают в Калуге, "Фольксваген Рус"." про Гольф я не писал. По гладкому асфальту Ланс идет без всякого шума в салоне. Нафаршируй как Ланс Интенс 2.0 4WD любую Джетту, не говоря про Гольф, и посмотри ЦЕНУ. Ланс самый лучший поэтому ты его и выбрал
Такой ответ тебе написал, столько слов новых вспомнил, но тут инет соскочил вместе с комментом. Ладно напишу в крадце: Бакс в 89-м стоил не дороже 1,5 рублей, на таможне проблем фактически не было , Порше погиб смертью храбрых "А ещё в "За рулём" прочитал, что сейчас Пассаты, Джетты, Тигуан, Фабия и Октавии собирают в Калуге, "Фольксваген Рус"." про Гольф я не писал. По гладкому асфальту Ланс идет без всякого шума в салоне. Нафаршируй как Ланс Интенс 2.0 4WD любую Джетту, не говоря про Гольф, и посмотри ЦЕНУ. Ланс самый лучший поэтому ты его и выбрал
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 1:45 pm
Просим-просим! Плз, знатоки цен и опций гольфов напишите сколько будет стоить VW-аналог комплектации S11 (S29+курсовая устойчивость) лансера? Ведь вроде бывают полноприводные гольфы? Не чтобы позлорадствовать, а на самом деле очень интересно.Andyy писал(а):taribo west
Нафаршируй как Ланс Интенс 2.0 4WD любую Джетту, не говоря про Гольф, и посмотри ЦЕНУ.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Andyy
Ну так я и говорил про минусы : первый - цена
Я думайу, 150-200 тыр разница где-то в цене будет. У гольфов, правда, возможность выбора больше намного.
eumus
Вот чота я не видел полноприводных гольфов 5, если чессно. Пассаты есть "полуполноприводные", типо Syncro. А вот Гольфов 5 таких чота не доводилося пока.
Ну так я и говорил про минусы : первый - цена
Я думайу, 150-200 тыр разница где-то в цене будет. У гольфов, правда, возможность выбора больше намного.
eumus
Вот чота я не видел полноприводных гольфов 5, если чессно. Пассаты есть "полуполноприводные", типо Syncro. А вот Гольфов 5 таких чота не доводилося пока.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150