ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
2 anton-tyres.
Если ты не работаешь в автосервисе, то двигателей я перебрал побольше с твоего, первый двигатель я собрал ещё в 9м классе, на свой москвич 2140, и если хочешь разговаривать с людьми то нормально разговаривай, как они с тобой, а фразами ты хоть раз для начала двигатель то видел, или сколько колец, любой может общаться и никчему хорошему это не приведет.
А по поводу бензина я скажу так есть такой бензин как ultimate на Bp, он обеспечивает наименьшее образования нагара в двигателе и т.п., его действие я воспринимаю как: при попадании в камеру сгорания, он проникает во все поры и остаётся там и не даёт образовываться дальнейшим слоям (разве это не есть смазочные св-ва), тоже самое происходит при прохождении по каналам и через клапан, образуется слой на стенках и в итоге по нему легче идти следующему потоку, из за меньшего трения,тоже и в бензонасосе и везде. Скажете что это только в ultimate, а я с самого начала сказал что я не химик и не знаю из чего состоит бензин полностью, может эта же самая присадка, находиться во всех 95, просто компания Bp сделала на ней сильный рекламный акцент?
Если в чём то не прав прошу объяснить.
п.с. попробую дозвониться другу химику, чтоб теоритически разрешить наш спор.
Если ты не работаешь в автосервисе, то двигателей я перебрал побольше с твоего, первый двигатель я собрал ещё в 9м классе, на свой москвич 2140, и если хочешь разговаривать с людьми то нормально разговаривай, как они с тобой, а фразами ты хоть раз для начала двигатель то видел, или сколько колец, любой может общаться и никчему хорошему это не приведет.
А по поводу бензина я скажу так есть такой бензин как ultimate на Bp, он обеспечивает наименьшее образования нагара в двигателе и т.п., его действие я воспринимаю как: при попадании в камеру сгорания, он проникает во все поры и остаётся там и не даёт образовываться дальнейшим слоям (разве это не есть смазочные св-ва), тоже самое происходит при прохождении по каналам и через клапан, образуется слой на стенках и в итоге по нему легче идти следующему потоку, из за меньшего трения,тоже и в бензонасосе и везде. Скажете что это только в ultimate, а я с самого начала сказал что я не химик и не знаю из чего состоит бензин полностью, может эта же самая присадка, находиться во всех 95, просто компания Bp сделала на ней сильный рекламный акцент?
Если в чём то не прав прошу объяснить.
п.с. попробую дозвониться другу химику, чтоб теоритически разрешить наш спор.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Лукойл-ЭКТО тоже аналог BP ultimate, с моющими свойствами.
Есть одно НО, качество и тип присадок в Лукойле и ВР разное.
При заливе топлива ВР ультимейт в Квадроцикл Ямаха YFZ450 он просто не ехал, хлопки в глушителе и отсутствие тяги.
С лукойл экто сего не случилось. Пробовали на нескольких заправках.
При заправке ультимейта в RR Autobiography загорелась лампочка двигателя, при заливе обычного 95-го на той же ВР все отлично.
С чем может быть связано сие недоразумение?
Есть одно НО, качество и тип присадок в Лукойле и ВР разное.
При заливе топлива ВР ультимейт в Квадроцикл Ямаха YFZ450 он просто не ехал, хлопки в глушителе и отсутствие тяги.
С лукойл экто сего не случилось. Пробовали на нескольких заправках.
При заправке ультимейта в RR Autobiography загорелась лампочка двигателя, при заливе обычного 95-го на той же ВР все отлично.
С чем может быть связано сие недоразумение?
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
в том то и дело что работал на дилере ниссана 3 года,закончил Политех кафедра ДВС(Двигатели внутреннего сгорания) по специальности инженер...мы первые(гордо) в Питере делали мотор от Infinity QX56...@leg писал(а):2 anton-tyres.
Если ты не работаешь в автосервисе, то двигателей я перебрал побольше с твоего, первый двигатель я собрал ещё в 9м классе, на свой москвич 2140, и если хочешь разговаривать с людьми то нормально разговаривай, как они с тобой, а фразами ты хоть раз для начала двигатель то видел, или сколько колец, любой может общаться и никчему хорошему это не приведет.
А по поводу бензина я скажу так есть такой бензин как ultimate на Bp, он обеспечивает наименьшее образования нагара в двигателе и т.п., его действие я воспринимаю как: при попадании в камеру сгорания, он проникает во все поры и остаётся там и не даёт образовываться дальнейшим слоям (разве это не есть смазочные св-ва), тоже самое происходит при прохождении по каналам и через клапан, образуется слой на стенках и в итоге по нему легче идти следующему потоку, из за меньшего трения,тоже и в бензонасосе и везде. Скажете что это только в ultimate, а я с самого начала сказал что я не химик и не знаю из чего состоит бензин полностью, может эта же самая присадка, находиться во всех 95, просто компания Bp сделала на ней сильный рекламный акцент?
Если в чём то не прав прошу объяснить.
п.с. попробую дозвониться другу химику, чтоб теоритически разрешить наш спор.
по мне дак вся эта реклама-белеберда...ага проникает в поры,увеличивает компрессию,снижает угар масла и расход...ну не верю!
silver style 525 --> black style 300
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
А зря, мне тут как то рассказали про нано технологии, так я теперь в такое верю просто не задумываясь, а когда от металла отрезают кусок и вместо него вырастает другой, через пару лет будет уже повседневной реальностью. Химия у нас щас жесть как от школы отличается.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
Вы тут все из Москвы и Питера? Это прикольно.... я из В новгорода.... заправок тож не мало всяких разных.... Давнешняя история с заправкой Сигма, может слышали, (ныне ПТК)... суть в том что там бензин бадяжили с водой ) просто в наглую.... У многих зимой просто дно бензобака из за скопившеся воды замерзало.... теперь эту сеть купила ПТК... Кстати, как у них бензин? подскажите. Я не рискую там заправляться... Заправлю Nissan x-trail 2007 года только на НТК (новгородская топлевная компания). 95 бензином. Проблем вроде никаких не видел!
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
http://www.7samuraev.ru/honda/data/data ... 151&type=1
интересная статья про бензин !
http://penza.fio.ru/personal/62/3/8/kakoybenzin.htm
интересная статья про бензин !
http://penza.fio.ru/personal/62/3/8/kakoybenzin.htm
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Отвечаю по сабжу: скормил своему лансу полный бак 92-го (МТК), никаких проблем. И нет отличий от 95-го (BP), точнее, по-моему даже лучше - ровнее тянет. Правда, есть подозрение, что 92-й прокатывает только для двухлитрового ланса (где-то что-то краем уха). Так или иначе, я свой выбор сделал. Пока все ок.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Перекопал все, что смог найти про Лукойл Экто и BP Ultimate. Чертова реклама, не знаешь чему верить. По ощущениям самый лучший и универсально распространенный бензин - Лукойл 95 экто, на него и пересел обратно с 92-го. Думаю, хуже не будет.
З.Ы. Обнаружил, что попытки экономить на бензине отнимают удовольствие вождения. Нах экономию! Лансу - только лучшее, и педаль в пол...
З.Ы. Обнаружил, что попытки экономить на бензине отнимают удовольствие вождения. Нах экономию! Лансу - только лучшее, и педаль в пол...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 9:08 am
- Город: Москва
Сам работаю в РОЛЬФ-Юг. Так у нас мастера говорят, что машина заточена именно под 95. Нет 92-й конечно лить можно, но вот катализатор тогда придется менять за свой счет . А что касается заправок, я заправляюсь на МТК вот уже 5 лет, в последние две машины лил 95. Качество топлива нареканий у меня не вызавыло.
1,5МТ Invite+ - Красный, нам бы тонировку!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:51 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Привет всем ! у меня в Тюмени в диллерском салоне такое про горючку пишут цитирую : В зимнее время лучше заправляться аи-92,в нём меньше присадок ,содержащих железо и марганец ,- из за которых автомобиль может попросту не завестись в зимнее время. Влетний период можно заправляться аи-95 ,они даже книгу написали на эту тему ! замечу это говорят мастера технологи в нашем Митсубиши центр тюмень !!! так что у меня есть немного времени до декабря пока моя ракетка придёт ,буду искать правильного ответа !!!
LX invite+ 2.0 CVT S07 RED красный богатырь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 10:23 pm
- Город: РЯЗАНЬ
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:11 am
- Город: ВАО
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 4:05 pm