Вот видите, даже ваш одноклубник пишет, что классик лучше вашего ланса1.5... Попросите вашего модера, чтоб забанил изменника.Dmas-lanx писал(а):Сам ездил на ниссане алмклсс за один год 60 тыс, сейчас эта машина уже прошла 110 тыс. отлчный апарат, гонял на нем как бешеный. Никаких нареканий, только фары потеют, а так отличный рабочий автомобиль. Три дня назад проверили подвеску, все как новое. не вру.
Хотел купить такой же второй, и на нем отъёздить ещё 60 тыс.....увидел новый ланс...........
Сейчас являюсь счастливым владельцем лансера Х 2.0 варик. 2007 г.в.
Езжу на нем медленней т.к. ручку дергать не надо и просто плаваю как на катере. По сравнению с алмеркой держит дорогу лучше, не крениться , но легко уходит в контролируемы занос задней оси. Динамика очень хорошая для гражданского автомобиля. Если есть возможность бери ланс 2.0, нет возможности=лучше брать алмеру 1.6 .чем ланс 1.5.
Однозначно не нагруженная алмера на ручке быстрей не нагруженного лансера 1.5 тоже на ручке.
Ланцер и Ниссан Альмера
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:27 pm
Ну а я считаю, альмера не стоит даже и запаски от ланса 1.5, я тож одноклубникs@nyok писал(а):Вам просто уже сказать нечего после высказывания вашего одноклубника и вы начинаете всякую ахинею нести... гнать пургу не по теме...Хемуль писал(а):s@nyok
у тебя по ходу комплексы)))
юзай гугль и найди форум психотерапевтов;)

Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
Займусь просвещением молодёжи в меру занятости и лени.
Матсушита электрик (торговая марка Панасоник) не имеет никакого отношения к Митсубиши электрик. http://mitsubishielectric-usa.com/products/products.php. Какашками кидаетесь друг в друга, совершенно не вникая в детали автомобилей. Неудивительно, что потом бардак такой на дорогах. Что с одной стороны, что с другой даже техническая аргументация на грани фантастики. То ремни на ГРМ у Ланца, то Панасоник через один техникс два аутлэндера выпускает... Стыд и срам...
Хотя куда мне молодому недорослю многолетнему, когда одни передоросли кругом...
Матсушита электрик (торговая марка Панасоник) не имеет никакого отношения к Митсубиши электрик. http://mitsubishielectric-usa.com/products/products.php. Какашками кидаетесь друг в друга, совершенно не вникая в детали автомобилей. Неудивительно, что потом бардак такой на дорогах. Что с одной стороны, что с другой даже техническая аргументация на грани фантастики. То ремни на ГРМ у Ланца, то Панасоник через один техникс два аутлэндера выпускает... Стыд и срам...
Хотя куда мне молодому недорослю многолетнему, когда одни передоросли кругом...
2.0 CVT Invite+
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Мицубиси это Лансер и Паджеро, у куда известнее. Ниссан - это Скайлайн и Патрол. При чем тут какой то Классик да еще с замашками на Инфинити? Утверждать, что Ланс своих денег не стоит вполне возможно, только разве стоит своих денег Альмера классик по тех характеристикам, размерам и комплектации Лады Приоры. Так что цена Альмеры завышена вообще до небес, в особенности когда дело доходит до более-менее приличных комплектаций. Сядте хотя быназад Ланса и Альмеры и сразу станет ясно, какой у кого класс. Размер имеет значение.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am
Хемуль, ничего тупее не слышал. Выбирать между Акцентом и Лачетти и считать что на фоне того же Акцента НАК хуже это полный идиотизм... Потому что Акцент намного хуже... Да там одна только периодичность ТО пугает, внешний вид тоже. Hyundai кстати также делает бытовую технику и что? Из-за этого считать авто этой компании неполноценными? А твои рассуждения что если машина называется Самсунг то ее нельзя покупать это бред. Корпорация называется Renault Samsung Nissan. Короче, стереотипно ты мыслишь.... Знаете Renault Koleos? Так вот это разработка Samsung Motors. Или ты думаешь что Samsung Electronics и Samsung Motors это одно и тоже и там работают одни и те же люди?))) Название не самое главное. Это всего лишь маркетинг. Качество важнее... И у вас в салоне тоже дешевый пластик, субаристы подтвердят.... И еще, вариатор у вас занудный! Он ведь как на Паджеро? Вой при разгоне очень раздражает
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am
А что у вас тут много специалистов по трансмиссиям?)) Просто описал свои впечатления от вариатора на Паджеро).....А мы тоже кстати очень вежливы, уверены в себе и в своем выборе))) Но просто мне не нравится когда пишут бред и так предвзято относятся к Альмере Классик. С Приорой тут сравнивали, короче обидно и неправильно. Если бы у вас был BMW еще можно было бы вас понять, а так..
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
А Demis у альмеровцев главный специалист. На всем ездил, все раздражает его кроме Самсунга
У Лансера вариатор от Паджеро оказывается
Да нет, у Лансера вариатор собран из главной пары Альмеры, а раздатка Паджеры из редуктора заднего моста альмеровского, он наверняка уверен, что у Классика задний мост имеется от Инфинити и на всякий случай возит в багажнике кардан:lol: Пойду у субаристов спрошу чо у меня там в Лансе еще хренового, сам то не знаю нифика, а они подтвредят





-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am
MaxF, это юмор такой у тебя?)) Надо было смеяться? Сейчас, подожди, рассмеюсь
Смешно очень... Что за бред ты написал? Может на Паджеро и Ланце не одинаковые вариаторы, но то что все вариаторы зависают на высоких оборотах и подвывают это факт... Я ничего не имею против Ланцера. У всех есть недостатки. Просто не надо тут обсырать и недооценивать Альмеру. За 17900 у.е. которые я приобрел НАК (по курсу который был в феврале 2007) найдите машину лучше на автомате. Я не очень привередлив к пластику в салоне и доп. оборудованию. Я доработал свое авто так что мне теперь всего хватает, и ксенон есть, и диски дорогие, резина нормальная, музыка. И чем теперь мой НАК хуже вашего Ланца? Тем что это якобы Samsung и это немодно и непопулярно? В Корее есть такие комплектации SM3, что ваш Ланц отдыхает... И еще oговорюсь, что у меня авто предназначенное для арабского рынка с бежевым салоном, шилдиком Sunny сзади и мощностью 118 л.с.

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Deimos
1й раз слышу про варик на Паджеро)))
Бежевый салон аля 80е и 118 лс это конечно сильно, прям ракета.....
в рублях цены можно ...а то 17900.....Ланс 1.5 щас тоже 18 490 стоит и стоил тока это не а чом не говорит...
Hyper
нет я не являюсь фанатом какой либо марки, просто кризис и цена на Эво и РА слегка неадекватна стала...как впрочим и на ланс...
1й раз слышу про варик на Паджеро)))
Бежевый салон аля 80е и 118 лс это конечно сильно, прям ракета.....
в рублях цены можно ...а то 17900.....Ланс 1.5 щас тоже 18 490 стоит и стоил тока это не а чом не говорит...
Hyper
нет я не являюсь фанатом какой либо марки, просто кризис и цена на Эво и РА слегка неадекватна стала...как впрочим и на ланс...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 12:59 am
Я из Украины и мне рубли ни о чем не говорят. Помню лишь что за такие деньги Lancer X не было. Да и сейчас тоже нету таких цен на 10е Ланцы! За 17900 можно 9й купить но не 10й Ланцер. А то что у вас Х сейчас 18490 у.е.стоит, не забывай что курс доллара сейчас намного выше чем два года назад! И ты так разбираешься в моде, бежевый прям из 80х) Та он богаче смотрится. Кстати в арабском Ланце Х тоже бежевый салон) По поводу ракеты не знаю, я не гонщик и мне хватает. Но Ланц 1.5 можно вздрючить на дрэге без проблем)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Deimos
угу помню у отца 8ка 86го года в бежевом салоне была....так к слову...сомневаюсь что с Тем что под капотом у НАКа можно хоть что то вздрючить...смотрим цыфры 12.1 у НАКа и 11.6 у ЛХ 1.5...думаю после 500 метров драга Ниссана даже в зеркале заднего вида будет не видно...
По поводу Л9 - отличное сотношение цены и качества. НАК тут и рядом не валялся...
угу помню у отца 8ка 86го года в бежевом салоне была....так к слову...сомневаюсь что с Тем что под капотом у НАКа можно хоть что то вздрючить...смотрим цыфры 12.1 у НАКа и 11.6 у ЛХ 1.5...думаю после 500 метров драга Ниссана даже в зеркале заднего вида будет не видно...
По поводу Л9 - отличное сотношение цены и качества. НАК тут и рядом не валялся...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Я за тебя рад=)Deimos писал(а):Хемуль, ничего тупее не слышал. Выбирать между Акцентом и Лачетти и считать что на фоне того же Акцента НАК хуже это полный идиотизм... Потому что Акцент намного хуже... Да там одна только периодичность ТО пугает, внешний вид тоже.
лично я исходил что акцент за свои деньги надежная машина, и гемора особо доставлять не будет. А вот насчет НАКа я уверен не был. По дизайну они примерно равноценны, имхо. Что одна невзрачная, что вторая.
ЗЫ: и по-моему нехорошо воровать идеи управления климатом у автоваза

Nothing Gold Can Stay