Ланцер и Ниссан Альмера
-
OmegaB
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
-
OmegaB
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
Те, кто "ожидают много", берут 1.8 и 2.0Sobr писал(а):Не могу успокоится...ожидал от Х 1.5 большего!!!!!!!!!
Кстати! Вот вам ещё 1 движОк объемом 1.6 литра:
Данные - с офф-сайта..... КОНЕЧНО! ЛАДЫ-ПРИёРЫ!98 л.с. при 5600 об.мин
145(!)н*м при 4000 об.мин
разгон за 11.5(!) секунд до 100
"максималка" - 183 км/ч
Говорят, мощщя машины - занижена "искусственно" - аппарат выдает на стенде 102-104 л.с. (ежли нормальный фильтр поставить)...
-
MaxF
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
-
OmegaB
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
Ухъ, какое громкое заявление!MaxF писал(а):Вы вот зря над Приорой смеетесь то. Таз он конечно и в Африке Таз, но Прейора пепелац зачетный на разгоне. Фигу он Лансу 1,5 сольет на 402 м, а Альмеру делает, проверено лично в покатушках.
Для успешных стартов на 402 КПП приёры дорабатывать надо...
(Пока тама стоят "десятошные". Новые хз когда будут.)
Я на 10-ку жёсткий карданчик покупал и кулису короткоходную - небо и земля получилось
А "в стоке" у приоры шустро передачками перебирать не получится.... хотя, конечно, приноровиться, может, и можно.... но тут речь о повседневной езде, вроде как, шла....
ЛаХ на 1.5, само собой, не для "стартов" создан... но на приоре против него я бы фик встал
Хотя, конечно, возможности его мне неведомы.... да и чудес особых не бывает в природе.... 100 лошадок есть 100 лошадок....
-
MaxF
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Тут согласен во многом. То, что Приоровской палкой нужно присноровиться шуровать, это ДА! Дорабатывать Приору на 402, да нафик надо, тоже мне рейсерский пепелац, денег жалко бы было. А вот то, что Приора мягко говоря удивляет всяческие недоиномарки типа Логанов, Фабий, Акценов, убегая от них со светофоров - это факт. У меня Улан 1,8 МТ, среди наших один из самых щустрых, так со мной с перекресков эти ПриЁры закусываются только в путь. Не подумайте, что у меня прокладка дырявая, просто реально до 80-90 км этот ТАЗ блин и сливать не думает, упирается цуко, корпус если только отдаст. После 100 шансов конечно у ТАЗа никаких, но Приоровский двигун, что не говори, очень даже ничегошый. Так что я бы поостерегся вот так вот безаппеляционно ржать над нашими ПриТАЗами ))OmegaB писал(а):Ухъ, какое громкое заявление!MaxF писал(а):Вы вот зря над Приорой смеетесь то. Таз он конечно и в Африке Таз, но Прейора пепелац зачетный на разгоне. Фигу он Лансу 1,5 сольет на 402 м, а Альмеру делает, проверено лично в покатушках.![]()
Для успешных стартов на 402 КПП приёры дорабатывать надо...
(Пока тама стоят "десятошные". Новые хз когда будут.)
Я на 10-ку жёсткий карданчик покупал и кулису короткоходную - небо и земля получилось![]()
А "в стоке" у приоры шустро передачками перебирать не получится.... хотя, конечно, приноровиться, может, и можно.... но тут речь о повседневной езде, вроде как, шла....
ЛаХ на 1.5, само собой, не для "стартов" создан... но на приоре против него я бы фик встал![]()
Хотя, конечно, возможности его мне неведомы.... да и чудес особых не бывает в природе.... 100 лошадок есть 100 лошадок....
-
Admin
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

еще какую роль играют....Sobr писал(а): Я не думаю, что 100 кг играют роль!!
я чувствую уже разницу когда полный бак бензина заливаю...
А вообще, когда мы собирались в тушино или в мытищах на покатушках, вытащив из авто запаску, подголовники, ну всякую мелочь, которую можно вытащить - авто показывала лучший результат.... так что даже малейшие облегчения дают о себе знать.
По поводу движка альмеры - я гонял на простой альмере, не классик, которая до этого была.. у нее там двигатель был 90 с чем то лошадей.. но пуляла она однако быстро.. но опять же до 120.. дальше ее было тяжело крутить...
а если уж пошел разговор типа Ваз VS иномарки, то хорошо подготовленный ваз - обгонит большинство иномарок...
-
Andyy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
-
CYPOBbIu
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 5:55 pm
1. Что-то все забывают, что ЛаХ самый тяжёлый, кмк, в своём классе (не премиум) и не только на мощность надо смотреть.
Например, Sportback 1,8 с обвесами весит 1505кг. Наверное металл для безопасности
.
2. В Ладах не всегда и дорабатывать надо чего нибудь - та же СамараII без всяких доработок не уступала со светофора большинству, наверное, массовых иномарок 1,4-1,6л предыдущего поколения. Да и сейчас ещё немало, особенно бедолаг на роботах, можно делать как детей
. (980кг решают). А 2112 и Приора уж побыстрее будут.
PS: Жаль, наши, делая Приору, пошли на поводу у распространнённых мифов о хороших авто и сделали мягкий пластик торпедо - он страшен как атомная война... Испортили внутренний дизайн машины...
Например, Sportback 1,8 с обвесами весит 1505кг. Наверное металл для безопасности
2. В Ладах не всегда и дорабатывать надо чего нибудь - та же СамараII без всяких доработок не уступала со светофора большинству, наверное, массовых иномарок 1,4-1,6л предыдущего поколения. Да и сейчас ещё немало, особенно бедолаг на роботах, можно делать как детей
PS: Жаль, наши, делая Приору, пошли на поводу у распространнённых мифов о хороших авто и сделали мягкий пластик торпедо - он страшен как атомная война... Испортили внутренний дизайн машины...
-
regular
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
- Город: Уфа
- Зодиак:

-
Hyper
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:14 pm
- Город: г.Сыктывкар
Да, сзади не так просторно как в вашем ланцере, но для людей до 180см - не существенно. Машинка надёжная не скрипит м не трещит на морозе отделкой как ланс. Более адаптирована к российским условиям,(дорожным и зимним), выше. Динамика разгона приемлема, вполне, во всяком случае- не медленнее вашего полуторалитрового. Дешевле.
На вид - дело вкуса. Я считаю ланс Х - всё же более симпотным, но всё же - альмера как то менее вызывающа, но не менее приятна и гармонична, одним словом - классик. А ваше морделло - скоро устареет.
Корейские авто давно переплюнули японские в надёжности. Японцы уже не такие неубиваемые как раньше. Алмера - корейское авто, выпущенное концерном рено-самсунг. Качество сборки - безупречное, незначительные сверчки - это большая редкость.
Ваш выигрышь в дизайне(не все так думают), бесступенчатом автомате с типтроником, комплектациях, лучшей безопасности кузова, вместительности салона (но багажник у нас больше). В общем то -- и всё
.
Удачи ланцероводам!.
На вид - дело вкуса. Я считаю ланс Х - всё же более симпотным, но всё же - альмера как то менее вызывающа, но не менее приятна и гармонична, одним словом - классик. А ваше морделло - скоро устареет.
Корейские авто давно переплюнули японские в надёжности. Японцы уже не такие неубиваемые как раньше. Алмера - корейское авто, выпущенное концерном рено-самсунг. Качество сборки - безупречное, незначительные сверчки - это большая редкость.
Ваш выигрышь в дизайне(не все так думают), бесступенчатом автомате с типтроником, комплектациях, лучшей безопасности кузова, вместительности салона (но багажник у нас больше). В общем то -- и всё
Удачи ланцероводам!.
владелец Ниссан Алмера Классик
-
Makak
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:27 pm
У меня ничего не трещит и не скрипит на морозе и вообще как можно сравнивать это корейское карыто с такой дорогой и эксклюзивной машиной как ланс. 
А багажник большой для старперов рассаду на дачу возить, смотри тот же логан, ланс машина не для таких людей, она для молодых и дерзких.
ЗЫ Когда выбирал машину смотрел almery классик, как только сел в салон сразу подумал "Ну нах я в этом сидеть не буду", внутри РЕТРО, машина из начала 90ых
А багажник большой для старперов рассаду на дачу возить, смотри тот же логан, ланс машина не для таких людей, она для молодых и дерзких.
ЗЫ Когда выбирал машину смотрел almery классик, как только сел в салон сразу подумал "Ну нах я в этом сидеть не буду", внутри РЕТРО, машина из начала 90ых
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008
-
Hyper
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:14 pm
- Город: г.Сыктывкар
да пижонство это всё - "..молодых и дерзких.."
. Алмера выполняет свою функцию на 5 с + и своих денег стоит, в отличии от ланса.
А классом они почти одинаковы.
А вопрос вот в чём - брать вашу базу или нашу максималку за одну и ту же цену?. В этом случае альмера в выигрыше.
Альмера далеко не корыто в сравнении с лансом. А внутреннее "ретро" - не хуже чем у одноклассников. Если дело касается только внешности, то тут спорить бесполезно - каждому свойо. Тем более утрируешь как пацан. Ланс более вычурный и современный, тут я согласен. Но он как то уж больно популярен стал, на нём гоняет любая блондинко уже, так что не надо про эксклюзивность.
Не гремит?. Есть у вас раздел форума - о неисправностях, туда без слёз не взглянешь. И это японское авто.
А за 600-700 тысяч я бы взял дучше короллу или хонду цивик.
А классом они почти одинаковы.
А вопрос вот в чём - брать вашу базу или нашу максималку за одну и ту же цену?. В этом случае альмера в выигрыше.
Альмера далеко не корыто в сравнении с лансом. А внутреннее "ретро" - не хуже чем у одноклассников. Если дело касается только внешности, то тут спорить бесполезно - каждому свойо. Тем более утрируешь как пацан. Ланс более вычурный и современный, тут я согласен. Но он как то уж больно популярен стал, на нём гоняет любая блондинко уже, так что не надо про эксклюзивность.
Не гремит?. Есть у вас раздел форума - о неисправностях, туда без слёз не взглянешь. И это японское авто.
А за 600-700 тысяч я бы взял дучше короллу или хонду цивик.
владелец Ниссан Алмера Классик
