Летом следующего года на совместном заводе французской группы PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi Motors в Калуге начнется производство доступного седана на базе Peugeot 308. Об этом сообщает газета «Авторевю». Первоначально этот автомобиль разрабатывался для рынка КНР — его премьера состоялась в середине сентября на автосалоне в китайском городе Чэнду.
Габаритная длина седана составляет 4558 миллиметров, а колесная база равна 2612 миллиметрам, что всего на четыре миллиметра больше, чем у хэтчбека Peugeot 308. На китайском рынке новинка будет предлагаться бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 106 и 147 лошадиных сил. Моторы могут агрегатироваться с четырехступенчатой автоматической или с пятиступенчатой механической коробкой передач. Какие силовые установки будут предлагаться на российском рынке, пока не известно.
В Китае выпуск седана Peugeot 308 начнется этой осенью на совместном предприятии компании DongFeng и группы PSA Peugeot Citroen в городе Ухань. На местном рынке такой автомобиль будет стоить около 90 тысяч юаней (14 тысяч долларов США).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак, чем станет пыж? Будет ли он конкурентом для Ланса? До этого были только хэтчи, которые очень любили девушки. Поможет ли начало выпуска седана расширить нишу, в том числе за счет потенциальных покупателей ланса? Ведь пежо будет явно дешевле, что сыграет свою роль...
Lancer X vs Peugeot 308
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Stalker_RS
А что ж делать? Ну любят у нас седаны, а как ни крути - Россия - довольно перспективный рынок. Поэтому каждый старается откусить кусок по-больше Либо седан, либо жЫп Ведь именно это стало причиной ухода Спортбэков и появления ФЫЧа, по сути-то Но речь сейчас о пыжике
А что ж делать? Ну любят у нас седаны, а как ни крути - Россия - довольно перспективный рынок. Поэтому каждый старается откусить кусок по-больше Либо седан, либо жЫп Ведь именно это стало причиной ухода Спортбэков и появления ФЫЧа, по сути-то Но речь сейчас о пыжике
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.