Лямбда-зонд
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
1588A171 ее код по экзисту для 2 литрового ланса он отличается от
кодов лямбдо-зондов для 1.5 МТ:
1588A192 (BOSCH 0258010022) - передний для 1.5
1588A195 (BOSCH 0258010024) - задний для 1.5
Вот тут :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27659
Rik77 собрался универсальный датчик Denso Dox-0109 приладить , а Smenson придлогает уже готовые по 1 т.р. с гарантией.
[ ссылка на изображение ]
Вижу ты уже и сам нашел эту тему , сообщение и ссылку удалять не буду , может кто еще ищет.......................
кодов лямбдо-зондов для 1.5 МТ:
1588A192 (BOSCH 0258010022) - передний для 1.5
1588A195 (BOSCH 0258010024) - задний для 1.5
Вот тут :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27659
Rik77 собрался универсальный датчик Denso Dox-0109 приладить , а Smenson придлогает уже готовые по 1 т.р. с гарантией.
[ ссылка на изображение ]
Вижу ты уже и сам нашел эту тему , сообщение и ссылку удалять не буду , может кто еще ищет.......................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Примерно год назад периодически загорался чек, ошибка по второй лямбде, при этом машина не тупит, расход не повышается.На момент диагностики проблем нет, все показатели в норме. В итоге так и езжу по сей день, обычно ошибка если и выскочит, то сама проходит в течение дня.
silver style 525 --> black style 300
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Код № P0137: Низкое напряжение в цепи килородного датчика (задн.)
возможные причины:
- жгуты проводов, обрыв или замыкание
- слабый контакт( электрическое подключение)
- Неисправность Заднего Датчика Кислорода
- Несоответствующее давление топлива
- Неисправность топливных форсунок
- утечка воздуха во впускном коллекторе
- утечка выхлопных газов
Датчик кислорода 2 , контролирует уровень кислорода в выхлопных газах. Соотношение воздух-топливо должны быть сохранены, рядом с идеальным стехиометрическое отношением. HO2 создает напряжение между 0,1 и 0,9 V . Если кислород в выхлопных газах увеличивается, смесь бедная, напряжение HO2 ниже 0,45 V. Если кислород в выхлопных газах снижается, смесь богатая, напряжение HO2S выше 0.45 в.
возможные причины:
- жгуты проводов, обрыв или замыкание
- слабый контакт( электрическое подключение)
- Неисправность Заднего Датчика Кислорода
- Несоответствующее давление топлива
- Неисправность топливных форсунок
- утечка воздуха во впускном коллекторе
- утечка выхлопных газов
Датчик кислорода 2 , контролирует уровень кислорода в выхлопных газах. Соотношение воздух-топливо должны быть сохранены, рядом с идеальным стехиометрическое отношением. HO2 создает напряжение между 0,1 и 0,9 V . Если кислород в выхлопных газах увеличивается, смесь бедная, напряжение HO2 ниже 0,45 V. Если кислород в выхлопных газах снижается, смесь богатая, напряжение HO2S выше 0.45 в.
Последний раз редактировалось AIRONIN Сб июл 07, 2012 8:29 am, всего редактировалось 2 раза.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Эт я читал,спасибо Такая фича появляется стабильно раз в 500км...вот и грешу на сам датчик,думаю тогда обманку сделать.
А вот предположение "утечка воздуха во впускном коллекторе " - интересно, может виной всему прокладка приемной трубы...хотя показания лямбда наверное бы =0 не выдавала.
А вот предположение "утечка воздуха во впускном коллекторе " - интересно, может виной всему прокладка приемной трубы...хотя показания лямбда наверное бы =0 не выдавала.
silver style 525 --> black style 300
•Кислородный датчик (задн.) преобразует концентрацию кислорода в выхлопных газах в напряжение и выдает сигнал на блок управления двигателем.
•Когда состав рабочей смеси богаче теоретического состава кислородный датчик (передн.) выдает напряжение в 1 В. Когда состав рабочей смеси беднее теоретического значения кислородный датчик (передн.) выдает напряжение в 0 В.
•В ответ на поступивший сигнал, блок управления двигателем регулирует объем впрыскиваемого топлива таким образом, что состав смеси должен быть эквивалентен теоретическому составу
•Когда состав рабочей смеси богаче теоретического состава кислородный датчик (передн.) выдает напряжение в 1 В. Когда состав рабочей смеси беднее теоретического значения кислородный датчик (передн.) выдает напряжение в 0 В.
•В ответ на поступивший сигнал, блок управления двигателем регулирует объем впрыскиваемого топлива таким образом, что состав смеси должен быть эквивалентен теоретическому составу
[ ссылка на изображение ]
симптомы
Service Engine Soon сигнальная лампа
- Большой Расход Топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
симптомы
Service Engine Soon сигнальная лампа
- Большой Расход Топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Это-то понятно :AIRONIN писал(а):Может Код № P0137: Низкое напряжение в цепи килородного датчика (задн.)
[ ссылка на изображение ]
С этим тоже все ясно - это цитата вот из этого :AIRONIN писал(а): •Кислородный датчик (задн.) преобразует концентрацию кислорода в выхлопных газах в напряжение и выдает сигнал на блок управления двигателем.
•Когда состав рабочей смеси богаче теоретического состава кислородный датчик (передн.) выдает напряжение в 1 В. Когда состав рабочей смеси беднее теоретического значения кислородный датчик (передн.) выдает напряжение в 0 В.
•В ответ на поступивший сигнал, блок управления двигателем регулирует объем впрыскиваемого топлива таким образом, что состав смеси должен быть эквивалентен теоретическому составу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
AIRONIN писал(а): симптомы
Service Engine Soon сигнальная лампа
- Большой Расход Топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
Ну а это-то коим образом оказалось здесь ?AIRONIN писал(а): - Несоответствующее давление топлива
- Неисправность топливных форсунок
- утечка воздуха во впускном коллекторе
Сдается мне никаким боком это сюда не подходит.
Это две разные неисправности : Впускной коллектор - это на впуске , а прокладка приемной трубы - это на выпуске .anton-tyres писал(а): А вот предположение "утечка воздуха во впускном коллекторе " - интересно, может виной всему прокладка приемной трубы...хотя показания лямбда наверное бы =0 не выдавала.
В первом случаи прежде всего дестабилизируются обороты холостого хода - такое вы мимо ушей не пропустите. Смесь станет бедной - и это сразу же раскусит управляющий датчик кислорода (первый) возможно ЭБУ вынесет код Р0171 , не исключено и Р0131 .
Во втором случаи - реального обеднения смеси не будет , т.к первый управляющий лямбдо-зонд (из-за подсоса ( слово та какое ) кислорода в некоторых режимах ) будет пытаться наоборот обогатить смесь.
В обеих случаях неисправность коснется лямбдо-регулирования по управляющему датчику кислорода.
Второй же лямбдо-зонд - диагностический ( контрольный, кому как угодно ) призван следить за изменением уровня остаточного кислорода проходящего через катализатор относительно сигнала первого управляющего датчика на входе.
Типовые причины возникновения кода неисправности Р0137 смотрите выше.
И еще , из опыта предыдущих лет , что бы там там не писали , но вовремя работы исправных лямбдо-зондов даже при резких явных обеднениях топливной смеси напряжения на датчиках в "0" Вольт реально не существует . Да ,оно подходит близко к этому значению , но всегда больше и не равно 0 В.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Сделать обманку чего ? В вашем случаи ставить примитивную R-C цепочку на второй датчик не имеет смысла. Она служит для сглаживания синусоиды сигнала при неэффективной керамики катализатора (или его отсутствия , обычно код - Р0420 ).anton-tyres писал(а):Эт я читал,спасибо Такая фича появляется стабильно раз в 500км...вот и грешу на сам датчик,думаю тогда обманку сделать.
Если полноценный эмулятор второго лямбда-зонда - то да , поможет , но надо сделать эмулятор работающий по сигналу первого датчика - возможно его даже купить проще ... хотя для кого как.
Но смысл ? Этак можно вместо ремонта ЭСУД и до установки карбюратора скатится..... ( такое реально было в 90-ых при появления первых ВАЗ-овских систем впрыска и при ремонте старых иномарок , но тогда их нечем было ремонтировать ).
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Код неисправности -Р0420 - не эффективная работа нейтрализатора. При этом оба лямбдо-зонда исправны , но изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора не происходит.CROCODIL писал(а):Сделать обманку чего ? В вашем случаи ставить примитивную R-C цепочку на второй датчик не имеет смысла. Она служит для сглаживания синусоиды сигнала при неэффективной керамики катализатора (или его отсутствия , обычно код - Р0420 ).
На холостом ходу двигателя это выглядит вот так :
[ ссылка на изображение ]
По разнице показаний первого и второго датчиков ЭБУ делает выводы об эффективности работы катализатора.
Как видим напряжения практически одинаковы с задержкой по времени . В этом случаи ставят R-C цепочку на второй датчик дабы изменить его сигнал:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=154348
Постоянное напряжение 0,5 В ( так называемое опорное )- его не надо туда подавать , оно уже там есть ( неисправный второй лямбдо-зонд на двух автомобилях графики в режиме ХХ ):anton-tyres писал(а):Почему не поможет?Если сделать обманку резистор + конденсатор, то будет постоянное напряжение выдавать 0.5В.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Когда же исправны датчики и катализатор , то сигнал второго лямбда-зонда представляет собой опять-таки напряжение, теоретически которое в режиме холостого хода должно быть в диапазоне 0,4-0,6В , но на практике оно может быть и высокое, на уровне богатой смеси , к тому-же очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в отработанных газах, а его после катализатора очень мало. Вот так это выглядит:
[ ссылка на изображение ]
Катализатор обладает способностью накапливать кислород и обладает вследствие этого некоторой степенью инерционности , а также из-за некоторого удаления между датчиками при смене условий на входе условия на выходе изменятся с отставанием по времени. Это тоже надо учитывать.
anton-tyres , каким образом вы собираетесь эмулировать второй лямбдо-зонд с помощью R-C цепочки если возможно неисправен сам датчик или его цепь ( код-Р0137 )
Это для неисправного катализатора и исправного второго лямбдо-зонда :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=154348
В данном случаи нужен эмулятор второго лямбда-зонда работающий по сигналу первого датчика .
anton-tyres , не заморачивайтесь , проще всего отремонтировать ЭСУД проверив герметичность выхлопного тракта и работу второго датчика и его цепей согласно инструкции (двумя сообщениями выше).
Вы хотя бы для начала визуально осмотрите на предмет целостности изоляции и состояние разъема , да и цепи проверить можно обычным "китайским "мультиметром.
Последний раз редактировалось Crocodil Вт июл 10, 2012 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если с бюджетом совсем туго , для двигателя 1,5 megaaxel предлагал использовать LSН 4.2 № 0 258 005 537 от ВАЗовских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и "Январь 7.2"Burz666 писал(а):На прошлой машине люди тоже колхозили жигулевые лямбды, ничем хорошем это на заканчивалось, единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).
Ему новому цена - 1000р.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 0928&st=40
plkhn , использовал универсальный датчик БОШ 0 258 986 602 цена - 900 руб
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
Вообще-то кроилово ведет к попадалову , но общественное мнение таково : данная переделка вполне может быть произведена самостоятельно и вполне пригодна к эксплуатации.
Последний раз редактировалось Crocodil Пт мар 17, 2017 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак: