"Малютка" лучше новой - М@фик на коне!!!
[ ссылка на изображение ]
Ясновидящий в 9м поколении: гадание по шпатлевке, приворот бамперов, снятие магнитолы, изгнание злых духов освежителем "ёлочка".
Ясновидящий в 9м поколении: гадание по шпатлевке, приворот бамперов, снятие магнитолы, изгнание злых духов освежителем "ёлочка".
- М@фик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
сегодня отвез малышку(вернее поехал на ней) на покраску. завелась с пол-оборота, как будто ждала и соскучилась. за бортом -23, но печка все равно греет :
[ ссылка на изображение ]
image hosting service
[ ссылка на изображение ]
image uploading
[ ссылка на изображение ]
image uploading
обещают покрасить к середине января, потом неделька на сборку и, дай Бог, м@фик наконец опять будет на коне
[ ссылка на изображение ]
image hosting service
[ ссылка на изображение ]
image uploading
[ ссылка на изображение ]
image uploading
обещают покрасить к середине января, потом неделька на сборку и, дай Бог, м@фик наконец опять будет на коне
- .^$ilver^.
- Сообщения: 6415
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:10 am
- Город: москва САО Хорошевский
- Зодиак:
- М@фик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
В ходе восстановления выявлен следующий дополнительный негатив:
1. оба колесных литых диска левой стороны ходят "восьмеркой" с амплитудой около 1,5 см - выровняли в шиномонтаже
2. в ходе подготовки к покраске получается что обе правые двери полностью покрыты шпатлевкой
3. при передвижении на "малышке" при скорости более 35 км/ч явно прослушивается сильный гул, который не зависит от включенной передачи и пропадает лишь при снижении скорости
Соответственно есть 3 вопроса:
1. можно ездить на правленных литых дисках (или лучше продать на хер)?
2. не просядет ли шпатлевка на дверях (поменять двери сразу на новые)?
3. в чем причина гула? намекаю и грешу на ступичные подшипники левой стороны (диски слишком покорежило, переднее колесо даже разулось при ДТП). Как проверить в подшипниках ли дело или в чем-то другом?
1. оба колесных литых диска левой стороны ходят "восьмеркой" с амплитудой около 1,5 см - выровняли в шиномонтаже
2. в ходе подготовки к покраске получается что обе правые двери полностью покрыты шпатлевкой
3. при передвижении на "малышке" при скорости более 35 км/ч явно прослушивается сильный гул, который не зависит от включенной передачи и пропадает лишь при снижении скорости
Соответственно есть 3 вопроса:
1. можно ездить на правленных литых дисках (или лучше продать на хер)?
2. не просядет ли шпатлевка на дверях (поменять двери сразу на новые)?
3. в чем причина гула? намекаю и грешу на ступичные подшипники левой стороны (диски слишком покорежило, переднее колесо даже разулось при ДТП). Как проверить в подшипниках ли дело или в чем-то другом?
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
М@фик
1. все зависит от качества и правильности проведения процедуры правки дисков, но я бы на своей не рисковал.
2. все зависит от толщины слоя и от самой шпаклевки (она разная бывает) а главное от подготовки поверхности а так же от правильности процедуры шпаклевания (обезжиривание, наложение, правильность смеси с отвердителем, сушка и так далее), место шпаклевки, если это центр большей детали то вероятность растрескивания весьма и весьма вероятна, если это край детали то вероятность очень маленькая.
3. гудеть может все что угодно, во первых машина разобрана а значит нет никакой шимоизоляции (коврик и тот шум снижает)
теперь по деталям:резина, подшипник ступицы, шрус, подшипники в КПП а именно на главной паре, прочие подшипники в КПП, сама главная пара.
то есть любая вращающаяся деталь, но искать прежде всего нужно в тех деталях по которым или через которые прошел удар.
1. все зависит от качества и правильности проведения процедуры правки дисков, но я бы на своей не рисковал.
2. все зависит от толщины слоя и от самой шпаклевки (она разная бывает) а главное от подготовки поверхности а так же от правильности процедуры шпаклевания (обезжиривание, наложение, правильность смеси с отвердителем, сушка и так далее), место шпаклевки, если это центр большей детали то вероятность растрескивания весьма и весьма вероятна, если это край детали то вероятность очень маленькая.
3. гудеть может все что угодно, во первых машина разобрана а значит нет никакой шимоизоляции (коврик и тот шум снижает)
теперь по деталям:резина, подшипник ступицы, шрус, подшипники в КПП а именно на главной паре, прочие подшипники в КПП, сама главная пара.
то есть любая вращающаяся деталь, но искать прежде всего нужно в тех деталях по которым или через которые прошел удар.
- М@фик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
готовимся к покраске:
средняя правая стойка (сваренная)
[ ссылка на изображение ]
upload image
[ ссылка на изображение ]
free image upload
задняя правая дверь:
[ ссылка на изображение ]
image hosting service
средняя правая стойка (сваренная)
[ ссылка на изображение ]
upload image
[ ссылка на изображение ]
free image upload
задняя правая дверь:
[ ссылка на изображение ]
image hosting service