Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
по хорошему конечно нужно менять оба. ты же например не ставишь спереди винты, а сзади сток. машина будет хреновенько ехать при таком раскладе. поэтому и со стабиками тоже самое! если по уму менять то оба (но в разумных пределах иначе получите жесть)w0nders писал(а):mormoncrew
если я правильно понимаю, по-хорошему нужно менять оба стабилизатора (или как минимум передний)? А почему же плохо замена стабилизаторов на стоковой машине, разве он не добавляет нужной жесткости?
теперь про второй вопрос. Если на машине нет стабов, то их установка эффект даст существенный! а вот если стабы уже есть, но ты ставишь потолще, но при этом подвеска остается сток эффект будет минимален, т.к. сама подвеска в стоке мягкая..
говорю из своего опыта. После замены стабов на усиленные разницу конечно ощутил (но у меня и сток подвеска жесткая + растяжки еще стоят на стойках), однако после этого я поставил укороченные пружины и вот тогда я вообще офигел, машина стала управляться как карт! перестроения замечательные, повороты на ура,кренов нет, но вот плохая дорога это жесть, машину трясет из стороны в сторону очень сильно на неровностях(и это не от пружин а именно от жестких стабов), особенно когда она как бы переваливается с кочки на кочку.. Потом пружины поставил сток, стало чутка помягче но и машина стала управляться не так остро. Отсюда и вывод усиленные стабы это конечно хорошо, но по уму к стабам нужна еще подвеска..
Поэтому водитель решает для себя что ему нужно комфорт или управляемость
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
именно так, каждый сам решает.mormoncrew писал(а):Поэтому водитель решает для себя что ему нужно комфорт или управляемость
тюнинг дело индивидуальное, что хорошо для одного, то во все не обязательно хорошо для другова.
я хотел управляемость без потери комфорта я её получил, и весма доволен, и о щастье что я не купил тюниный стаб от Cusco 27мм. это былбы перебор, причем конкретный перебор.
что касаемо тряски на неровностях то проехав 1.500км по трассе, где была и бетонка и грунтовка и асвальт я тряски не ошутил но вертикальные колебания машины теперь стали ощутимы, раньше их не замечал потому что машину трясло и бросало во все стороны, щас идет как по рельсам.
из примеров:
2 полосы, в левой овощь, скорость 160км\ч, уходить он явно не собирался с моего пути, поэтому небольшое движения руля и обгон его через первую полосу, такоеже небольшое движение руля и сразуже вернулся во вторую полосу, никакого заноса или закидывания зада машины, было ощущение что обгоняю как при 50км\ч.
и еще теперь проблема с амортизаторами стала более очевидна, из за стоковых пружин и возросшей агрессии в вождении, стоковые амортизаторы уже несправляются со своей задачей, поэтому:
эксперементы с подвеской будут продолжены..........
P.S.
еще раз хочу поблагодарить всех кто тем или иным образом помогал мне в данном тюненге, спасибо что не послали а помогли чем смогли, респект всем помошникам!!!!
Я установил себе стаб от Эво.
1 мес. полет нормальный.
вкупе с 17 дисками и заниженными пружинами рулится очень достойно.
Нечаянно прошел лосиный тест на ленинском, точнее бабкин тест.
Дорога была пустая, ехал 120, бабулька дорогу пересекать начала, даже не посмотрела, резко руль направо и перестроение без проблем, а ASC нет. Был бы штатный ланс - улетел бы в хлам.
1 мес. полет нормальный.
вкупе с 17 дисками и заниженными пружинами рулится очень достойно.
Нечаянно прошел лосиный тест на ленинском, точнее бабкин тест.
Дорога была пустая, ехал 120, бабулька дорогу пересекать начала, даже не посмотрела, резко руль направо и перестроение без проблем, а ASC нет. Был бы штатный ланс - улетел бы в хлам.
парни - без обид - ЭТО НУЖНО БЫЛО РЕШАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МАШИНЫ.mormoncrew писал(а): Поэтому водитель решает для себя что ему нужно комфорт или управляемость
Кому нужна была УПРАВЛЯЕМОСТЬ, думаю, выбрали бы, например, матрешку...
А приобретать, например, танк и пытаться сделать из него подводную лодку, конечно, можно.... только зачем?
На мой взгляд, ланц как раз, тем и хорош, что он очень неплохо приспособлен для Российских (читай, ДЕРЬМОВЫХ) условий эксплуатации. Лишая его этого качества пропадает сам смысл машины (ИМХО).
Плавающие под водой?!zweryga писал(а): а по поводу танком может ты не вкурсе но они есть и плавающие
Не знаю таких...
А те, которые на воде ХОТЬ КАК-ТО держатся - на деле - не танки а одно название...
Да и потом, говоря про иное авто, само собой, имелась ввиду машина В ЭТОМ ЖЕ КЛАССЕ:
например, мазда-3.... форд-фикус...
у них управляемость, пожалуй, получше ланца будет (сколько стабилизаторов на него не вешай).
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
поправлю =) была мазда 3 полноприводная, но только на японском рынке и в малом количествеzweryga писал(а):но данные машины не производят в полноприводном вариантеOmegaB писал(а):например, мазда-3.... форд-фикус...
у них управляемость, пожалуй, получше ланца будет (сколько стабилизаторов на него не вешай).