Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#76 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб май 08, 2010 11:52 am

zweryga писал(а):Антуан
не важно во сколько обошлось мне, важно во сколько обойдется тому кто захочет сделать данные модификации, сумма будет примерно от 14 до 23 т.руб за детали ставил я сам, но если ставить у официального диллера то еще примерно 10 тыров

:shock:

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#77 Непрочитанное сообщение Inkub » Чт июн 03, 2010 9:45 pm

А подскажите ведь если менять передний стабилизатор то необходимо снимать весь подрамник ,это ж геморой еще тот.
отсоеденить рулевую рейку ,слить с гидроусилителя и т.д.

Или есть более короткий способ?

Подскажи кто как менял передний стабилизатор.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#78 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт июн 03, 2010 10:30 pm

Inkub писал(а):если менять передний стабилизатор то необходимо снимать весь подрамник, отсоеденить рулевую рейку ,слить с гидроусилителя и т.д.
1. подрамник достаточно приопустить на домкрате.
2. рейку отсоединять не надо, и тем более сливат масло с неё.
Inkub писал(а):есть более короткий способ?
В сервис....
Inkub писал(а):Подскажи кто как менял передний стабилизатор.
водворе на земле имея 1 набор рожково-накидных ключей, 1 набор головок, 2 страховочные стойки, 1 домкрат, картон на землю, спецовку, и времени около 2 часов.

несколько фоток добавлены в первый пост
Последний раз редактировалось zweryga Пт июн 04, 2010 8:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#79 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июн 03, 2010 11:48 pm

:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Zaknofein
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:55 am

#80 Непрочитанное сообщение Zaknofein » Пт июн 04, 2010 1:52 pm

Нашел вот такую тему http://www.atomic-shop.ru/part/3089-566_311_A27/
может кому интересно

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 20840
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#81 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт июн 04, 2010 2:03 pm

дорого....
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#82 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт июн 04, 2010 5:02 pm

Zaknofein
цена нормальная, но вот диаметр в 27мм. это перебор для передка на обычный ланс, тем более что пока для задка есть тока 20мм. стаб и пережать передок очень опасно.

Аватара пользователя
Zaknofein
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:55 am

#83 Непрочитанное сообщение Zaknofein » Пт июн 04, 2010 5:06 pm

А какие стабилизаторы стоят на ralliart?

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#84 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт июн 04, 2010 5:10 pm

Zaknofein
задний 20мм. передний не знаю не мерил, самому интересно. как поймаю RalliArt так померю.

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#85 Непрочитанное сообщение Inkub » Пт июн 04, 2010 9:34 pm

задний у аута и раллиарта одиноаков а вот передний у раллиарта другой

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#86 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт июн 04, 2010 11:44 pm

Inkub писал(а):задний у аута и раллиарта одиноаков а вот передний у раллиарта другой
бред
я пока искал задний стаб для обычного ланса, пересмотрел все модели mitsubishi вплоть до последних моделей, в рольф юг задолбал всех.
так что задние стабы разные, были бы они одинаковые я бы это обнаружил.
а вот форма переднего стаба действительно одинакова что у ланса что у аута что у раллиарта и эвика, но разный диаметр, и как уже описано выше:
передний стаб:
ланс 20мм.
аут 22мм.
ралли ??? (еще не мерил)
эво 25мм.
так же есть тюненые передние стабы: 27мм. 29мм. 30мм. и кажись 33мм.

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#87 Непрочитанное сообщение Inkub » Сб июн 05, 2010 10:53 am

смотри caps
У раллиарта и аутлендера один и тот же номер MN101507
это про последние модификаций с 2009 года у аута
и с 2008 у раллиарта.


ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#89 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Вс июн 06, 2010 11:15 am

Передний РА 22мм.


Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»