
Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
еманарот! я тада передний уже могу ставить))) йессссссс 

СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
ТОгда чуть подробней заняло это у меня дня 3.
Хотя сам виноват,
во первых если низко не опускать подрамник то я так и не смо вставить новый стаб.
опустил подрамник когда стал собирать обратно,сорвал крепление подушки стабилизатора болт криво пошел,
пришлось вообще опускть подрамник что бы резьбу нарезать новую.
после когда прекручива лподрамник ,у меня лопнул пенек который был подставкой и машина упала на пузо.я был в яме ,хорошо не придавило меня
лопнуло два домкрата. один в клочью поломался.
еле поднял с пуза потом.
После как собрал все оказываетсяь что втулка от рулевой до конца не соеденилась с рулем .(она же гнеться там во всех плоскостях)
полез обратно снимать подрамник (хотя это ничего не дало,все проще оказываеться)
собрал обратно подрамник,втулки так и не совпали
Просто надо сжать хомут на рулевой реке она идет вверх после опускаешь и ставишь как надо.
Еще гемор было снимать рулевой наконечник.один легко вышел другой понадобиляс спец сьемник,
когда снимал один рычаг,обратно болт не влазил срезал резьбу на нем,купил новый,
Заливал жидкость в гидроусилитель потому что снимал все трубки когда опускал подрамник.
вот и в принципе и все.
ПРо управляемость пока не скажу,ибо сход развал не делал,сильно не гарцую.
После отпишу.
Хотя сам виноват,
во первых если низко не опускать подрамник то я так и не смо вставить новый стаб.
опустил подрамник когда стал собирать обратно,сорвал крепление подушки стабилизатора болт криво пошел,
пришлось вообще опускть подрамник что бы резьбу нарезать новую.
после когда прекручива лподрамник ,у меня лопнул пенек который был подставкой и машина упала на пузо.я был в яме ,хорошо не придавило меня

еле поднял с пуза потом.
После как собрал все оказываетсяь что втулка от рулевой до конца не соеденилась с рулем .(она же гнеться там во всех плоскостях)
полез обратно снимать подрамник (хотя это ничего не дало,все проще оказываеться)
собрал обратно подрамник,втулки так и не совпали
Просто надо сжать хомут на рулевой реке она идет вверх после опускаешь и ставишь как надо.
Еще гемор было снимать рулевой наконечник.один легко вышел другой понадобиляс спец сьемник,
когда снимал один рычаг,обратно болт не влазил срезал резьбу на нем,купил новый,
Заливал жидкость в гидроусилитель потому что снимал все трубки когда опускал подрамник.
вот и в принципе и все.
ПРо управляемость пока не скажу,ибо сход развал не делал,сильно не гарцую.
После отпишу.
- zweryga
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Inkub
ну ты дал....
гидроусилитель вообще не нужно трогать, тем более отворачивать трубки
рулевые наконечники\тяги тоже трогать не надо
пенёк как опору под машину это стремно использовать
сломал 2 домкрата? это-ж какой домкрат использовал?
наверно я не точно описал в предыдущих постах инструмент который использовал.
попытаюсь описать что нужно иметь что бы самостоятельно поменять данные детали.
1. набор рожковонакидных ключей (примерная стоимость набора 2,5-4 т.руб.)
2. набор 6-ти. гранных головок с трещеткой в 72 зуба или больше (примерная стоимость набора 3,5-6т.руб)
3. страховочные стойки 1,5-3 тонны. 2 шт. (примерная стоимость 500-1т.руб)
4. гидровлический 3-х тонный домкрат. (примерная стоимость 3-5 т.руб.)
5. освещение, любое лиж бы было видно
6. спец одежда или шмотки которые не жалко испортить
7. гараж, яма, подъемник, земля у дома, знакомый
короче у кого что есть
8. здравый смысл о моменте затяжек болтов и гаек
9. хотя бы начальные познания о автомобиле в который лезете.
10. терпение и фотоапарат, чтоб знать что и как было до вашего вмешательства.
ну как-то так.
ну ты дал....
гидроусилитель вообще не нужно трогать, тем более отворачивать трубки
рулевые наконечники\тяги тоже трогать не надо
пенёк как опору под машину это стремно использовать
сломал 2 домкрата? это-ж какой домкрат использовал?
наверно я не точно описал в предыдущих постах инструмент который использовал.
попытаюсь описать что нужно иметь что бы самостоятельно поменять данные детали.
1. набор рожковонакидных ключей (примерная стоимость набора 2,5-4 т.руб.)
2. набор 6-ти. гранных головок с трещеткой в 72 зуба или больше (примерная стоимость набора 3,5-6т.руб)
3. страховочные стойки 1,5-3 тонны. 2 шт. (примерная стоимость 500-1т.руб)
4. гидровлический 3-х тонный домкрат. (примерная стоимость 3-5 т.руб.)
5. освещение, любое лиж бы было видно
6. спец одежда или шмотки которые не жалко испортить
7. гараж, яма, подъемник, земля у дома, знакомый

8. здравый смысл о моменте затяжек болтов и гаек
9. хотя бы начальные познания о автомобиле в который лезете.
10. терпение и фотоапарат, чтоб знать что и как было до вашего вмешательства.
ну как-то так.
Дык я же снимал второй раз все потому как неудобно было резьбу новую нрезать.
И если сильно опускать подрамник то трубки снимать надо по крайней мере та которая высокого давления мешала она мне просунуть стабилизатор.
ТЫ ведь ставил стабилизатор от ЭВО а он по форме такой же как у ланса,я ставил стаб от аута а он чуть другйо у нег оесть выгнутость и вот она мешала просто просунуть.Без полного опусканяи подрамника не залазила.
потом если опускаешь подрамник то открутить еще две подушки надо ибо не дают они опуститьясм ему.
И если сильно опускать подрамник то трубки снимать надо по крайней мере та которая высокого давления мешала она мне просунуть стабилизатор.
ТЫ ведь ставил стабилизатор от ЭВО а он по форме такой же как у ланса,я ставил стаб от аута а он чуть другйо у нег оесть выгнутость и вот она мешала просто просунуть.Без полного опусканяи подрамника не залазила.
потом если опускаешь подрамник то открутить еще две подушки надо ибо не дают они опуститьясм ему.
- zweryga
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
какая выгнутость???Inkub писал(а):я ставил стаб от аута а он чуть другйо у нег оесть выгнутость и вот она мешала просто просунуть.
при осмотре\поиске никакой выгнутости обнаружино не было.
хотя у меня такое ощущение что даже одна и таже модель машины может комплектоватся слегка разной подвеской.
ибо ты же сам писал что номера заднего стаба у раллиарта и аута одинаковые, но я при осмотре обнаружил что стаб совсем не похож на ралиарт, но вчерась слегка залез под аут тойже модели и вот на нем совершенно другая подвеска и стаб.
Inkub
на простую подвеску 30мм. перебор конкретный
25мм. это максимум.
тем более стаб 300мм. потянет за сабой и усиленные стойки стабилизатора.
у меня щас очень сильно ощущается вертикальная болтанка, тоесть амортизаторы не могут удержать машину от вертикального перемещения на кочках при скоростях начиная от 120 и выше.
есть несколько вариантов:
поставить газовые спортивные.
поставить от более тяжолой машины.
так же есть вариант поставить более жосткие пружины но тогда потеряется комфорт а этого не хотелосьбы.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Я могу тебе ответить!!!Inkub писал(а): и еще чт оинтересно происходит с управляемостью когда ставить стаб 30мм???

+ управляемость будет супер, но нужна подвеска жестче (винты или хотя бы пружины) и резина шире!
-на неровностях машина будет гораздо заметнее реагировать. зимой ездить очень тяжело особенно когда дороги смешанные снег-асфальт-лед. Придется менять резину на хорошую. т.к. на жестких стабах у тебя всё упрется в подвеску, а потом в пределы держака резины! и кстати неизвестно вот что раньше упрется, возможно как раз именно в резу сначала.
30 даже для эво многовато! это больше кольцевой вариант, чем для повседневки и тем более комфорта.
Как сказал zweryga могут понадобиться усиленные стойки стабилизатора! Передние можно и от эво поставить (если они вообще отличаются), а вот что вы будете с задними делать неизвестно... думаю усиленных на простой лансер нету (их даже на эво по пальцам пересчитать нужно) и придется либо искать что-то похожее либо какой то универсальный-регулируемый (а они хорошие стоят будь здоров)
Значит уточнение с выгибом идет стаб на 3 литров ауте.
и только на нем на всех отсальных эво раллиартах ,аутах идет прямой.
и вот его то самая проблема засунуть не снимаю трубок гидроуселителя.скорее всего вообще не возожно.
а пружины у меня и так эбах укороченные.
так что чуть еще больше управляемости.и аккуратней на лежачих полицейских.
и только на нем на всех отсальных эво раллиартах ,аутах идет прямой.
и вот его то самая проблема засунуть не снимаю трубок гидроуселителя.скорее всего вообще не возожно.
а пружины у меня и так эбах укороченные.
так что чуть еще больше управляемости.и аккуратней на лежачих полицейских.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Иллюстрэйшнс, так сказать:
2.4, номер стабилизатора 4056A096:
[ ссылка на изображение ]
3.0, 4056A009:
[ ссылка на изображение ]
Вроде бы изгиб небольшой, но сильно мешал при установке? И какой диаметр стаба на 3.0? 22?
2.4, номер стабилизатора 4056A096:
[ ссылка на изображение ]
3.0, 4056A009:
[ ссылка на изображение ]
Вроде бы изгиб небольшой, но сильно мешал при установке? И какой диаметр стаба на 3.0? 22?
Последний раз редактировалось LancerZ Пт июн 18, 2010 1:32 am, всего редактировалось 4 раза.