Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 20840
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#91 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн июн 07, 2010 11:10 am

еманарот! я тада передний уже могу ставить))) йессссссс :Mauridia:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#92 Непрочитанное сообщение Inkub » Пн июн 14, 2010 9:52 pm

Ох и забадался я ставить передний стабилизатор.
Геморой еще тот.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#93 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн июн 14, 2010 9:56 pm

Inkub
никакого, всего-то пара часов при наличии инструмента. :D

ты лучше раскажи как впечатления, после замены.

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#94 Непрочитанное сообщение Inkub » Вт июн 15, 2010 6:21 pm

ТОгда чуть подробней заняло это у меня дня 3.
Хотя сам виноват,
во первых если низко не опускать подрамник то я так и не смо вставить новый стаб.
опустил подрамник когда стал собирать обратно,сорвал крепление подушки стабилизатора болт криво пошел,
пришлось вообще опускть подрамник что бы резьбу нарезать новую.
после когда прекручива лподрамник ,у меня лопнул пенек который был подставкой и машина упала на пузо.я был в яме ,хорошо не придавило меня ;-) лопнуло два домкрата. один в клочью поломался.
еле поднял с пуза потом.
После как собрал все оказываетсяь что втулка от рулевой до конца не соеденилась с рулем .(она же гнеться там во всех плоскостях)
полез обратно снимать подрамник (хотя это ничего не дало,все проще оказываеться)
собрал обратно подрамник,втулки так и не совпали
Просто надо сжать хомут на рулевой реке она идет вверх после опускаешь и ставишь как надо.
Еще гемор было снимать рулевой наконечник.один легко вышел другой понадобиляс спец сьемник,
когда снимал один рычаг,обратно болт не влазил срезал резьбу на нем,купил новый,
Заливал жидкость в гидроусилитель потому что снимал все трубки когда опускал подрамник.

вот и в принципе и все.
ПРо управляемость пока не скажу,ибо сход развал не делал,сильно не гарцую.
После отпишу.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#95 Непрочитанное сообщение zweryga » Вт июн 15, 2010 8:18 pm

Inkub
ну ты дал....
гидроусилитель вообще не нужно трогать, тем более отворачивать трубки
рулевые наконечники\тяги тоже трогать не надо
пенёк как опору под машину это стремно использовать
сломал 2 домкрата? это-ж какой домкрат использовал?

наверно я не точно описал в предыдущих постах инструмент который использовал.
попытаюсь описать что нужно иметь что бы самостоятельно поменять данные детали.

1. набор рожковонакидных ключей (примерная стоимость набора 2,5-4 т.руб.)
2. набор 6-ти. гранных головок с трещеткой в 72 зуба или больше (примерная стоимость набора 3,5-6т.руб)
3. страховочные стойки 1,5-3 тонны. 2 шт. (примерная стоимость 500-1т.руб)
4. гидровлический 3-х тонный домкрат. (примерная стоимость 3-5 т.руб.)
5. освещение, любое лиж бы было видно
6. спец одежда или шмотки которые не жалко испортить
7. гараж, яма, подъемник, земля у дома, знакомый :D короче у кого что есть
8. здравый смысл о моменте затяжек болтов и гаек
9. хотя бы начальные познания о автомобиле в который лезете.
10. терпение и фотоапарат, чтоб знать что и как было до вашего вмешательства.

ну как-то так.

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#96 Непрочитанное сообщение Inkub » Ср июн 16, 2010 8:28 pm

Дык я же снимал второй раз все потому как неудобно было резьбу новую нрезать.
И если сильно опускать подрамник то трубки снимать надо по крайней мере та которая высокого давления мешала она мне просунуть стабилизатор.
ТЫ ведь ставил стабилизатор от ЭВО а он по форме такой же как у ланса,я ставил стаб от аута а он чуть другйо у нег оесть выгнутость и вот она мешала просто просунуть.Без полного опусканяи подрамника не залазила.
потом если опускаешь подрамник то открутить еще две подушки надо ибо не дают они опуститьясм ему.

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#97 Непрочитанное сообщение Inkub » Ср июн 16, 2010 8:30 pm

Ладно тепер ьсдела ход развал седня могу сказат управляемлость дейстивительно улучшилась.
тепер ьдумаю задний стаб поставить еще другой.
и еще чт оинтересно происходит с управляемостью когда ставить стаб 30мм???

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#98 Непрочитанное сообщение zweryga » Ср июн 16, 2010 8:52 pm

Inkub писал(а):я ставил стаб от аута а он чуть другйо у нег оесть выгнутость и вот она мешала просто просунуть.
какая выгнутость???
при осмотре\поиске никакой выгнутости обнаружино не было.
хотя у меня такое ощущение что даже одна и таже модель машины может комплектоватся слегка разной подвеской.
ибо ты же сам писал что номера заднего стаба у раллиарта и аута одинаковые, но я при осмотре обнаружил что стаб совсем не похож на ралиарт, но вчерась слегка залез под аут тойже модели и вот на нем совершенно другая подвеска и стаб.

Inkub
на простую подвеску 30мм. перебор конкретный
25мм. это максимум.
тем более стаб 300мм. потянет за сабой и усиленные стойки стабилизатора.
у меня щас очень сильно ощущается вертикальная болтанка, тоесть амортизаторы не могут удержать машину от вертикального перемещения на кочках при скоростях начиная от 120 и выше.
есть несколько вариантов:
поставить газовые спортивные.
поставить от более тяжолой машины.
так же есть вариант поставить более жосткие пружины но тогда потеряется комфорт а этого не хотелосьбы.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#99 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт июн 17, 2010 12:51 am

Inkub писал(а): и еще чт оинтересно происходит с управляемостью когда ставить стаб 30мм???
Я могу тебе ответить!!! :twisted: ты просто оуеешь!! в прямом и в переносном смысле слова..
+ управляемость будет супер, но нужна подвеска жестче (винты или хотя бы пружины) и резина шире!
-на неровностях машина будет гораздо заметнее реагировать. зимой ездить очень тяжело особенно когда дороги смешанные снег-асфальт-лед. Придется менять резину на хорошую. т.к. на жестких стабах у тебя всё упрется в подвеску, а потом в пределы держака резины! и кстати неизвестно вот что раньше упрется, возможно как раз именно в резу сначала.

30 даже для эво многовато! это больше кольцевой вариант, чем для повседневки и тем более комфорта.

Как сказал zweryga могут понадобиться усиленные стойки стабилизатора! Передние можно и от эво поставить (если они вообще отличаются), а вот что вы будете с задними делать неизвестно... думаю усиленных на простой лансер нету (их даже на эво по пальцам пересчитать нужно) и придется либо искать что-то похожее либо какой то универсальный-регулируемый (а они хорошие стоят будь здоров)

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#100 Непрочитанное сообщение Inkub » Чт июн 17, 2010 6:38 pm

Значит уточнение с выгибом идет стаб на 3 литров ауте.
и только на нем на всех отсальных эво раллиартах ,аутах идет прямой.
и вот его то самая проблема засунуть не снимаю трубок гидроуселителя.скорее всего вообще не возожно.
а пружины у меня и так эбах укороченные.
так что чуть еще больше управляемости.и аккуратней на лежачих полицейских.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#101 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 18, 2010 12:25 am

Иллюстрэйшнс, так сказать:

2.4, номер стабилизатора 4056A096:

[ ссылка на изображение ]

3.0, 4056A009:

[ ссылка на изображение ]

Вроде бы изгиб небольшой, но сильно мешал при установке? И какой диаметр стаба на 3.0? 22?
Последний раз редактировалось LancerZ Пт июн 18, 2010 1:32 am, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 18, 2010 12:30 am

Кстати линки стаба (40621) у Evo другие:

[ ссылка на изображение ]

Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#103 Непрочитанное сообщение Inkub » Пт июн 18, 2010 10:31 pm

Трубки сильно мешали думаю если бы их не снял фиг бы вставил.
диаметр 22
прямой залазил со свистом.
пробовал родной вернуть проходит под трубкой высокого давленяи изогнуты ни как.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#104 Непрочитанное сообщение anton1978 » Вс июн 27, 2010 2:14 pm

вопрос - стойки (линкеры) теперь стоят чего-то до фига от полутора тысяч. По номеру на емексе пробиваются стойки от крайслера (около 900р), феби(около 900-1000) и масумы(аж 600 р). Кто-нибудь ставил краслеровские, например?

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#105 Непрочитанное сообщение M@kS » Пн июн 28, 2010 8:36 pm

Почитал я и решил: поеду-ка я в сервис :) !Интересно сколько работа выдет по замене обоих??

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»