Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#61 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт май 07, 2010 10:16 am

mormoncrew
если я правильно понимаю, по-хорошему нужно менять оба стабилизатора (или как минимум передний)? А почему же плохо замена стабилизаторов на стоковой машине, разве он не добавляет нужной жесткости?


Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#63 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт май 07, 2010 1:50 pm

w0nders писал(а):mormoncrew
если я правильно понимаю, по-хорошему нужно менять оба стабилизатора (или как минимум передний)? А почему же плохо замена стабилизаторов на стоковой машине, разве он не добавляет нужной жесткости?
по хорошему конечно нужно менять оба. ты же например не ставишь спереди винты, а сзади сток. машина будет хреновенько ехать при таком раскладе. поэтому и со стабиками тоже самое! если по уму менять то оба (но в разумных пределах иначе получите жесть)

теперь про второй вопрос. Если на машине нет стабов, то их установка эффект даст существенный! а вот если стабы уже есть, но ты ставишь потолще, но при этом подвеска остается сток эффект будет минимален, т.к. сама подвеска в стоке мягкая..
говорю из своего опыта. После замены стабов на усиленные разницу конечно ощутил (но у меня и сток подвеска жесткая + растяжки еще стоят на стойках), однако после этого я поставил укороченные пружины и вот тогда я вообще офигел, машина стала управляться как карт! перестроения замечательные, повороты на ура,кренов нет, но вот плохая дорога это жесть, машину трясет из стороны в сторону очень сильно на неровностях(и это не от пружин а именно от жестких стабов), особенно когда она как бы переваливается с кочки на кочку.. Потом пружины поставил сток, стало чутка помягче но и машина стала управляться не так остро. Отсюда и вывод усиленные стабы это конечно хорошо, но по уму к стабам нужна еще подвеска..

Поэтому водитель решает для себя что ему нужно комфорт или управляемость

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#64 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт май 07, 2010 4:46 pm

mormoncrew писал(а):Поэтому водитель решает для себя что ему нужно комфорт или управляемость
именно так, каждый сам решает.
тюнинг дело индивидуальное, что хорошо для одного, то во все не обязательно хорошо для другова.

я хотел управляемость без потери комфорта я её получил, и весма доволен, и о щастье что я не купил тюниный стаб от Cusco 27мм. это былбы перебор, причем конкретный перебор.

что касаемо тряски на неровностях то проехав 1.500км по трассе, где была и бетонка и грунтовка и асвальт я тряски не ошутил но вертикальные колебания машины теперь стали ощутимы, раньше их не замечал потому что машину трясло и бросало во все стороны, щас идет как по рельсам.
из примеров:
2 полосы, в левой овощь, скорость 160км\ч, уходить он явно не собирался с моего пути, поэтому небольшое движения руля и обгон его через первую полосу, такоеже небольшое движение руля и сразуже вернулся во вторую полосу, никакого заноса или закидывания зада машины, было ощущение что обгоняю как при 50км\ч.
и еще теперь проблема с амортизаторами стала более очевидна, из за стоковых пружин и возросшей агрессии в вождении, стоковые амортизаторы уже несправляются со своей задачей, поэтому:
эксперементы с подвеской будут продолжены.......... :D

P.S.
еще раз хочу поблагодарить всех кто тем или иным образом помогал мне в данном тюненге, спасибо что не послали а помогли чем смогли, респект всем помошникам!!!!

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#65 Непрочитанное сообщение Adserg » Пт май 07, 2010 8:39 pm

Я установил себе стаб от Эво.
1 мес. полет нормальный.
вкупе с 17 дисками и заниженными пружинами рулится очень достойно.
Нечаянно прошел лосиный тест на ленинском, точнее бабкин тест.

Дорога была пустая, ехал 120, бабулька дорогу пересекать начала, даже не посмотрела, резко руль направо и перестроение без проблем, а ASC нет. Был бы штатный ланс - улетел бы в хлам.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#66 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт май 07, 2010 9:51 pm

Adserg
совершенно с тобой согласен что рулится после небольшой модификации достойно, но как говорится все к этому и стремятся, за относительно небольшие денги получить нормальный адекватый авто.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#67 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт май 07, 2010 10:15 pm

mormoncrew писал(а): Поэтому водитель решает для себя что ему нужно комфорт или управляемость
парни - без обид - ЭТО НУЖНО БЫЛО РЕШАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МАШИНЫ.
Кому нужна была УПРАВЛЯЕМОСТЬ, думаю, выбрали бы, например, матрешку...
А приобретать, например, танк и пытаться сделать из него подводную лодку, конечно, можно.... только зачем?
:o

На мой взгляд, ланц как раз, тем и хорош, что он очень неплохо приспособлен для Российских (читай, ДЕРЬМОВЫХ) условий эксплуатации. Лишая его этого качества пропадает сам смысл машины (ИМХО).

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#68 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт май 07, 2010 10:25 pm

OmegaB
еслиб у нас у всех были бы деньги в нормальном количестве то мы бы уж наверно кпилибы EVO или Subaru или Bugatti а так приходится дорабатывать под условия в который мы ездим и машина как выбор марки здесь совершенно ни причем.
а по поводу танком может ты не вкурсе но они есть и плавающие :D

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#69 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт май 07, 2010 10:50 pm

zweryga писал(а): а по поводу танком может ты не вкурсе но они есть и плавающие :D
Плавающие под водой?!
:D
Не знаю таких...
А те, которые на воде ХОТЬ КАК-ТО держатся - на деле - не танки а одно название...
:D

Да и потом, говоря про иное авто, само собой, имелась ввиду машина В ЭТОМ ЖЕ КЛАССЕ:
например, мазда-3.... форд-фикус...
у них управляемость, пожалуй, получше ланца будет (сколько стабилизаторов на него не вешай).

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#70 Непрочитанное сообщение zweryga » Пт май 07, 2010 10:52 pm

OmegaB писал(а):например, мазда-3.... форд-фикус...
у них управляемость, пожалуй, получше ланца будет (сколько стабилизаторов на него не вешай).
но данные машины не производят в полноприводном варианте

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#71 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб май 08, 2010 10:32 am

в фокусе и мазде тоже есть что переделать )))
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Антуан
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:46 pm
Город: теперь я в Раменском
Зодиак: Овен

#72 Непрочитанное сообщение Антуан » Сб май 08, 2010 11:24 am

zweryga
а какая итоговая сумма данного тюненга?

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#73 Непрочитанное сообщение zweryga » Сб май 08, 2010 11:37 am

Антуан
не важно во сколько обошлось мне, важно во сколько обойдется тому кто захочет сделать данные модификации, сумма будет примерно от 14 до 23 т.руб за детали ставил я сам, но если ставить у официального диллера то еще примерно 10 тыров

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#74 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Сб май 08, 2010 11:44 am

zweryga писал(а):
OmegaB писал(а):например, мазда-3.... форд-фикус...
у них управляемость, пожалуй, получше ланца будет (сколько стабилизаторов на него не вешай).
но данные машины не производят в полноприводном варианте
поправлю =) была мазда 3 полноприводная, но только на японском рынке и в малом количестве :roll:

Аватара пользователя
Антуан
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:46 pm
Город: теперь я в Раменском
Зодиак: Овен

#75 Непрочитанное сообщение Антуан » Сб май 08, 2010 11:48 am

zweryga
в общем, ты понял, что я хотел узнать :) спасибо

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»