подвеска от KV
- Ильяс
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
- Город: Самара
- Зодиак:
подвеска от KV
я лазил по форуму и не нашёл ничего про эту подвеску http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1..../ может кто поделится опытом и мыслями по этому поводу? ставиться это чудо планируется на спортбэк 1,8. подойдут????
- Ильяс
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
- Город: Самара
- Зодиак:
а если никто не сможет ничего сказать по этой теме, посоветуйте какие стойки и что поставить, что бы подвеска была комфортнее, что бы мягко проглатывались неровности дорожного покрытия.
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)
тут в основном люди делают подвеску жжеще, мало кто мягче хочетИльяс писал(а):а если никто не сможет ничего сказать по этой теме, посоветуйте какие стойки и что поставить, что бы подвеска была комфортнее, что бы мягко проглатывались неровности дорожного покрытия.
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)
ну если комплектация интенсе то 150ммИльяс писал(а):да уж.... 3 и 4 см - это существенно......
а стандартный клиренс какой?
если инвайт или инвайт+ 165
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Ильяс
Хочеш мягче.....
вариант один:
измерить стоковую пружину, узнать наружний диаметр и внутренний, также точно узнать вес машины но осям, тобиш сколько весит морда и скока попа.
после ищиш машину бизнес-класса с такамже весом и желательно с такимже клиренсом, если конечно ты не хочеш поднять машину или опустить, и измеряеш её пружину, если диаметры совпадут то вероятность того что ты получиш более мягкую машину с необходимым клиренсом очень велика.
но выиграв в одном проигрываеш в другом.
и ещё чаще всего в страны с преобладанием зимниго климата машины идут с более высокой подвеской а с более жарким с более низкой подвеска, даже машины одной и тойже марки и модели, так-же бывают случаи когда в разные страны машины поставляются на колёсах разного диаметра.
и все эти мелочи тоже влияют на мегкость и управляемость машины.
Хочеш мягче.....
вариант один:
измерить стоковую пружину, узнать наружний диаметр и внутренний, также точно узнать вес машины но осям, тобиш сколько весит морда и скока попа.
после ищиш машину бизнес-класса с такамже весом и желательно с такимже клиренсом, если конечно ты не хочеш поднять машину или опустить, и измеряеш её пружину, если диаметры совпадут то вероятность того что ты получиш более мягкую машину с необходимым клиренсом очень велика.
но выиграв в одном проигрываеш в другом.
и ещё чаще всего в страны с преобладанием зимниго климата машины идут с более высокой подвеской а с более жарким с более низкой подвеска, даже машины одной и тойже марки и модели, так-же бывают случаи когда в разные страны машины поставляются на колёсах разного диаметра.
и все эти мелочи тоже влияют на мегкость и управляемость машины.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Ильяс
Сам одно время думал, что может сделать мягче... Присмотрись к машинке... Я боюсь, что если станет мягче, начнет плавать, как на волнах, а крены будут убийственные... Хотя кто его знает Самому интересно было бы посмотреть, что будет, если сделать мягче... Ну и на 16 дисках еще терпимо, а на 18 - вот там реально табуретка
Сам одно время думал, что может сделать мягче... Присмотрись к машинке... Я боюсь, что если станет мягче, начнет плавать, как на волнах, а крены будут убийственные... Хотя кто его знает Самому интересно было бы посмотреть, что будет, если сделать мягче... Ну и на 16 дисках еще терпимо, а на 18 - вот там реально табуретка
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Ильяс
мягче/жестче понятия пространственные...
Главное чтоб подвеска работала сбалансированно, в желаемых диапазонах и условиях эксплуатации...
KW подвеска хорошая. Модель Variant 2 с регулировкой клиренса (высоты дорожного просвета) и регулировкой жесткости амортизаторов. В принципе предназначена для асфальта...
мягче/жестче понятия пространственные...
Главное чтоб подвеска работала сбалансированно, в желаемых диапазонах и условиях эксплуатации...
KW подвеска хорошая. Модель Variant 2 с регулировкой клиренса (высоты дорожного просвета) и регулировкой жесткости амортизаторов. В принципе предназначена для асфальта...