подвеска от KV

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

подвеска от KV

#1 Непрочитанное сообщение Ильяс » Пт авг 27, 2010 8:57 pm

я лазил по форуму и не нашёл ничего про эту подвеску http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1..../ может кто поделится опытом и мыслями по этому поводу? ставиться это чудо планируется на спортбэк 1,8. подойдут????

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пт авг 27, 2010 9:27 pm

Цена - просто охренеть... Да и занижение такое - зачем? На брюхе ползать?
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#3 Непрочитанное сообщение Ильяс » Пт авг 27, 2010 10:05 pm

но она же регулируется по высоте... и если не сложно, обьясните термин "занижение"...... :oops:

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#4 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт авг 27, 2010 10:19 pm

Ильяс писал(а):но она же регулируется по высоте... и если не сложно, обьясните термин "занижение"...... :oops:
занижение- это расстояние на которое машина станет ниже по сравнению со стоком.

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#5 Непрочитанное сообщение Ильяс » Пт авг 27, 2010 10:20 pm

а если никто не сможет ничего сказать по этой теме, посоветуйте какие стойки и что поставить, что бы подвеска была комфортнее, что бы мягко проглатывались неровности дорожного покрытия.
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение Ильяс » Пт авг 27, 2010 10:21 pm

да уж.... 3 и 4 см - это существенно...... :shock:
а стандартный клиренс какой?
Последний раз редактировалось Ильяс Пт авг 27, 2010 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#7 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт авг 27, 2010 10:21 pm

Ильяс писал(а):а если никто не сможет ничего сказать по этой теме, посоветуйте какие стойки и что поставить, что бы подвеска была комфортнее, что бы мягко проглатывались неровности дорожного покрытия.
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)
тут в основном люди делают подвеску жжеще, мало кто мягче хочет :oops:
Ильяс писал(а):да уж.... 3 и 4 см - это существенно...... :shock:
а стандартный клиренс какой?
ну если комплектация интенсе то 150мм
если инвайт или инвайт+ 165

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение Ильяс » Пт авг 27, 2010 10:23 pm

ну что такое жжеще? это как на табуретке пролетать над кочками..... мне так кажется... а хочется поднять комфорт вождения....приблизить к машинам бизнес класса...

S.Zenit
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Пт авг 27, 2010 11:38 pm

Низнaю кaк подвeскa, но контору эту "тюнинг-засрулинг-лансер" КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. С регионами работают ужасно! Хрен дождешся посылки. Поищи на форуме много отзывов об этой чудо-конторке.
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#10 Непрочитанное сообщение Ильяс » Сб авг 28, 2010 7:11 am

ммм....спасибо за предупреждение......=)

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#11 Непрочитанное сообщение zweryga » Сб авг 28, 2010 12:44 pm

Ильяс
Хочеш мягче.....
вариант один:
измерить стоковую пружину, узнать наружний диаметр и внутренний, также точно узнать вес машины но осям, тобиш сколько весит морда и скока попа.
после ищиш машину бизнес-класса с такамже весом и желательно с такимже клиренсом, если конечно ты не хочеш поднять машину или опустить, и измеряеш её пружину, если диаметры совпадут то вероятность того что ты получиш более мягкую машину с необходимым клиренсом очень велика.
но выиграв в одном проигрываеш в другом.
и ещё чаще всего в страны с преобладанием зимниго климата машины идут с более высокой подвеской а с более жарким с более низкой подвеска, даже машины одной и тойже марки и модели, так-же бывают случаи когда в разные страны машины поставляются на колёсах разного диаметра.
и все эти мелочи тоже влияют на мегкость и управляемость машины.

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#12 Непрочитанное сообщение Ильяс » Сб авг 28, 2010 7:42 pm

спасибо за информацию.....не обнадёжил....

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб авг 28, 2010 7:47 pm

Ильяс
Сам одно время думал, что может сделать мягче... Присмотрись к машинке... Я боюсь, что если станет мягче, начнет плавать, как на волнах, а крены будут убийственные... Хотя кто его знает :pardon: Самому интересно было бы посмотреть, что будет, если сделать мягче... Ну и на 16 дисках еще терпимо, а на 18 - вот там реально табуретка :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Ильяс
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:16 am
Город: Самара
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение Ильяс » Сб авг 28, 2010 9:37 pm

=) ну, крен можно немного убрать растяжкой передних стоек....=) ладно, буду придумывать что-нибудь дальше, может на что-нибудь интересное наткнусь....=)

SKl
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 8:42 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение SKl » Пн авг 30, 2010 11:41 am

Ильяс
мягче/жестче понятия пространственные...
Главное чтоб подвеска работала сбалансированно, в желаемых диапазонах и условиях эксплуатации...
KW подвеска хорошая. Модель Variant 2 с регулировкой клиренса (высоты дорожного просвета) и регулировкой жесткости амортизаторов. В принципе предназначена для асфальта...
www.shikano.ru - tuning shop
подвеска, обвесы, тормоза и многое другое...
Аксессуары MOMO
765-87-20

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»