VAG дизель 2.0 на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

VAG дизель 2.0 на Lancer X

#1 Непрочитанное сообщение LanXsb » Вс ноя 14, 2010 12:58 am

В Германии Lancer X поставляется с VAG'овским дизельным двигателем 2.0 140 л.с. Мне кажется что это еще более интересный вариант чем 2.4 MIVEC. У VAG'а крутящий момент = 320 н*м :twisted:

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс ноя 14, 2010 1:44 am

не для гонщегоФФ

но агрегат весьма интересный
особенно если последних поколений которые жрут 5 литров на сотню

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#3 Непрочитанное сообщение LanXsb » Вс ноя 14, 2010 2:00 am

Едет быстрее чем MIVEC 2.0 бензиновый
Расход 5.5л смешанный цикл, трасса 4.7л.
Lancer X Sportback Intense

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#4 Непрочитанное сообщение nonkan » Вс ноя 14, 2010 5:15 am

Если б он ехал быстрее чем Аут 3-х литровый :pardon:

Для тех кто хочет экономить может и вариант, хотя покупка и установка будет окупаться не меньше 3-5 лет...
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Вс ноя 14, 2010 11:43 am

с удовольствием взял бы))))))) имея опыт и бензинок и дизелей- выбираю дизель... экономия на солярке почти в два раза))) а я пол россии на машине объездил... в плане скорости при 140 кобылок думаю разницы не заметите! единственно в плане шума(((

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

Re: VAG дизель 2.0 на Lancer X

#6 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс ноя 14, 2010 2:03 pm

LanXsb писал(а):В Германии Lancer X поставляется с VAG'овским дизельным двигателем 2.0 140 л.с. Мне кажется что это еще более интересный вариант чем 2.4 MIVEC. У VAG'а крутящий момент = 320 н*м :twisted:
Сейчас там идет 1.8 DI-D 150 л.с. Момент в районе 330. На ASX точно он стоит.

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Вс ноя 14, 2010 2:16 pm

XIMIKATOR писал(а):не для гонщегоФФ
Вот кстати, объясни почему? просто я на дизеле ездил только один раз, это был ленд ровер, и остался просто в восторге как он с любой передаче и на любой скорости начинал разгоняться и трогался со второй как рокета.
тут при равной мощности и значительно большем моменте он все равно "не для гонщиков". Как то читал, на киа есть 2,0 турбо дизель, его ставили на соренто и сиид. Он так же чипуется и получается в районе 170л.с и крутящий под 400. и тем не менее их считают медленными.
Просто объясните
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс ноя 14, 2010 7:17 pm

у них все кобылы расположены в диапозоне 2000-4000оборотов
дальше машина становится овощем как буто под капотом и 100кобыл нет.
т.е воткнул передачу она выстрелила за 2 секунды и сдулась нужна следующая.
а на бензине чем больше оборотов тем больше кобыл - больший диапозон для разгона.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#9 Непрочитанное сообщение zweryga » Вс ноя 14, 2010 8:49 pm

немного информации:
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу
Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %

Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.

Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.

По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно.

Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне.

XIMIKATOR
у всех моторов как у бензиновый так и у дизельных существует диапазон наивысшего крутящего момента.

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#10 Непрочитанное сообщение LanXsb » Вт ноя 16, 2010 10:07 pm

у них все кобылы расположены в диапозоне 2000-4000оборотов
дальше машина становится овощем как буто под капотом и 100кобыл нет.
т.е воткнул передачу она выстрелила за 2 секунды и сдулась нужна следующая.
а на бензине чем больше оборотов тем больше кобыл - больший диапозон для разгона.
на это я вам скажу что бензиновый двигатель на 2000-4000 есть овощ и чтобы двигатель вывести на заветные 4250 приходится несколько секунд жать газ в пол по сути впустую, и только после этого машина рвет вперед. К тому же средний водитель 90% времени не крутит двигатель выше 4000, т.е. по сути не имеет преимуществ всех тех лошадиных сил и крутящего момента которые у него есть используя максимум половину мощности. А те кто все же решается использовать всю мощь и крутят двигатель по полной имеют в итоге 14-16л/100 км.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср ноя 17, 2010 12:24 am

всё верно

но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко.
а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов.

в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
да и гемороя с бензином меньше

LanXsb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:11 am

#12 Непрочитанное сообщение LanXsb » Ср ноя 17, 2010 12:15 pm

но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко.
когда с 80км/ч нужно разогнаться до 120км/ч на обгоне то приходится это делать на третьей передаче т.к. для нее 120км/ч это предельное значение. Обророты соответственно повышаются с 2500 до 4500.
а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов.
да.
в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
согласен.
я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
производетели тоже аргументируют нежелание продавать дизели плохим качеством топлива. Но тут я думаю причина в другом, для турбо дизелей обслуживание сложнее соответственно нет ремонтной базы, оборудования, персонала.
да и гемороя с бензином меньше
да, можно и в гараже починить.

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#13 Непрочитанное сообщение D_A_V » Ср ноя 17, 2010 1:24 pm

Парни, у матушки BMW турбодизель, так я на ней недавно ездил под Смоленск и обратно, в Москву.
Так вот, дизель - это сказка и песня! Тянет пипец как, турбина, звук от неё. И расход, вот это сказка!!!

Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#14 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср ноя 17, 2010 4:56 pm

D_A_V писал(а):Парни, у матушки BMW турбодизель, так я на ней недавно ездил под Смоленск и обратно, в Москву.
Так вот, дизель - это сказка и песня! Тянет пипец как, турбина, звук от неё. И расход, вот это сказка!!!

Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?
нет там никакого звука от турбины! :D только в середине октября катался на 320Д новенькой! тяга на низах яд, но вот то что тахометр крутиться только до 5000об это шляпа, с места вжаривает на ура думаешь уже 130-140 валишь, а оказывается только 100ку набрал...

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#15 Непрочитанное сообщение D_A_V » Ср ноя 17, 2010 5:22 pm

mormoncrew писал(а): нет там никакого звука от турбины! :D только в середине октября катался на 320Д новенькой! тяга на низах яд, но вот то что тахометр крутиться только до 5000об это шляпа, с места вжаривает на ура думаешь уже 130-140 валишь, а оказывается только 100ку набрал...
Может на 320D седане именно так, как ты и описываешь, а на BMW X3 2.0D АКПП, на которой я ездил, звук турбины просто секас (при открытом окне, разумеется, так как шумка там в 100 раз лучше чем на наших лансерах).
ПС. Вваливает не по детски с места, mormoncrew прав.
На обгонах на трассе, к примеру, со 120 резко ускориться если надо, отклик на педаль газа и на ускорение у в БМВ хуже чем у моего ланса 2,0 литра CVT. Это, вероятно, из-за вариатора?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»