VAG дизель 2.0 на Lancer X
VAG дизель 2.0 на Lancer X
В Германии Lancer X поставляется с VAG'овским дизельным двигателем 2.0 140 л.с. Мне кажется что это еще более интересный вариант чем 2.4 MIVEC. У VAG'а крутящий момент = 320 н*м
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Re: VAG дизель 2.0 на Lancer X
Сейчас там идет 1.8 DI-D 150 л.с. Момент в районе 330. На ASX точно он стоит.LanXsb писал(а):В Германии Lancer X поставляется с VAG'овским дизельным двигателем 2.0 140 л.с. Мне кажется что это еще более интересный вариант чем 2.4 MIVEC. У VAG'а крутящий момент = 320 н*м
Вот кстати, объясни почему? просто я на дизеле ездил только один раз, это был ленд ровер, и остался просто в восторге как он с любой передаче и на любой скорости начинал разгоняться и трогался со второй как рокета.XIMIKATOR писал(а):не для гонщегоФФ
тут при равной мощности и значительно большем моменте он все равно "не для гонщиков". Как то читал, на киа есть 2,0 турбо дизель, его ставили на соренто и сиид. Он так же чипуется и получается в районе 170л.с и крутящий под 400. и тем не менее их считают медленными.
Просто объясните
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
немного информации:
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу
Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно.
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне.
XIMIKATOR
у всех моторов как у бензиновый так и у дизельных существует диапазон наивысшего крутящего момента.
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу
Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно.
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне.
XIMIKATOR
у всех моторов как у бензиновый так и у дизельных существует диапазон наивысшего крутящего момента.
на это я вам скажу что бензиновый двигатель на 2000-4000 есть овощ и чтобы двигатель вывести на заветные 4250 приходится несколько секунд жать газ в пол по сути впустую, и только после этого машина рвет вперед. К тому же средний водитель 90% времени не крутит двигатель выше 4000, т.е. по сути не имеет преимуществ всех тех лошадиных сил и крутящего момента которые у него есть используя максимум половину мощности. А те кто все же решается использовать всю мощь и крутят двигатель по полной имеют в итоге 14-16л/100 км.у них все кобылы расположены в диапозоне 2000-4000оборотов
дальше машина становится овощем как буто под капотом и 100кобыл нет.
т.е воткнул передачу она выстрелила за 2 секунды и сдулась нужна следующая.
а на бензине чем больше оборотов тем больше кобыл - больший диапозон для разгона.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
всё верно
но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко.
а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов.
в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
да и гемороя с бензином меньше
но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко.
а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов.
в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
да и гемороя с бензином меньше
когда с 80км/ч нужно разогнаться до 120км/ч на обгоне то приходится это делать на третьей передаче т.к. для нее 120км/ч это предельное значение. Обророты соответственно повышаются с 2500 до 4500.но люди обычно "несколько секунд в пустую" не жмут, а включают пониженную передачу если хоят обогнать резко.
да.а для поддержания "крейсерской" скорости много кобыл не надо. в техже 3000-4000оборотов.
согласен.в общем есть свои плюсы и минусы у каждого.
производетели тоже аргументируют нежелание продавать дизели плохим качеством топлива. Но тут я думаю причина в другом, для турбо дизелей обслуживание сложнее соответственно нет ремонтной базы, оборудования, персонала.я ЗА бензин тупо потому что боюсь нашего дизельного топлива
да, можно и в гараже починить.да и гемороя с бензином меньше
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
нет там никакого звука от турбины! только в середине октября катался на 320Д новенькой! тяга на низах яд, но вот то что тахометр крутиться только до 5000об это шляпа, с места вжаривает на ура думаешь уже 130-140 валишь, а оказывается только 100ку набрал...D_A_V писал(а):Парни, у матушки BMW турбодизель, так я на ней недавно ездил под Смоленск и обратно, в Москву.
Так вот, дизель - это сказка и песня! Тянет пипец как, турбина, звук от неё. И расход, вот это сказка!!!
Хочу Лансер дизель, жаль он не бывает на автомате, вроде я слышал?
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Может на 320D седане именно так, как ты и описываешь, а на BMW X3 2.0D АКПП, на которой я ездил, звук турбины просто секас (при открытом окне, разумеется, так как шумка там в 100 раз лучше чем на наших лансерах).mormoncrew писал(а): нет там никакого звука от турбины! только в середине октября катался на 320Д новенькой! тяга на низах яд, но вот то что тахометр крутиться только до 5000об это шляпа, с места вжаривает на ура думаешь уже 130-140 валишь, а оказывается только 100ку набрал...
ПС. Вваливает не по детски с места, mormoncrew прав.
На обгонах на трассе, к примеру, со 120 резко ускориться если надо, отклик на педаль газа и на ускорение у в БМВ хуже чем у моего ланса 2,0 литра CVT. Это, вероятно, из-за вариатора?