Помогите
Помогите
Ребята, извиняюсь, что не в той теме пишу, но реально нужна очень ваша помощь, не знаю, что это может быть... уже в 3 сервисах побывал, никто ничего не может понять... Дошло до того, что говорт, может это дифференциал какой-то в коробке.. В общем, расскажу, в передней(ближе к центру) части автомобиля раздается скрежет (похожее на болтание), не могу найти источник.. Происходит этот звук, когда я наезжаю на неровность (типа очень маленький лежачий полицейский, может видели такие из плитки сделан) с вырученным рулем, правым колесом на неровность, а как только я наезжаю на него левым, раздается такой звук, будто что-то болтается и скрипит.. Еще такой звук появляется, когда я попадаю в яму, которая как бы просевший асфальт,т.е ямы самой нет, а как бы углубление, и это чаще бывает при чуть выкрученном руле... Я уже не знаю, в чем дело, стоял под машиной, все что можно шатал, глушитель, не издает таких звуков... Двигатель качал.... ничего не найду... может вы подскажите...
P.S модераторы, прошу вас, не удаляйте эту тему пока, а то вообще не знаю, что делать...
P.S модераторы, прошу вас, не удаляйте эту тему пока, а то вообще не знаю, что делать...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
мож рулевые тяги, наконечники или шаровые?...
у меня была такая хрень на реношке, то скрип, то скрежет, то что-то постукивало, как будто болтается. и именно,когда небольшие неровности на небольшой скорости
у меня была такая хрень на реношке, то скрип, то скрежет, то что-то постукивало, как будто болтается. и именно,когда небольшие неровности на небольшой скорости
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Rostov
1. скрипеть / скрежетать / стучать может любая подвижная часть подвески
1-1. шаровая опора
1-2. рулевой наконечник
1-3. стойка стабилизатора
1-4. верхняя опора амортизаторной стойки
1-5. пружина в седле передней стойки
1-6. амортизатор
1-7. втулки рычагов подвески
немного подробнее:
вот типовая схема шаровой опоры.....
[ ссылка на изображение ]
1. корпус
2. палец шаровый
3. тефлоновый вкладыш
4. крышка корпуса
5. неопреновый чехол
6. эластичное кольцо
7. пружина чехла
8. гайка пальца
по такому же принципу сделаны и рулевые наконечники
так вот если *неопреновый чехол* имеет трещины или вабще порвался, то внутрь попадает влага, пыль, и прочие гадости а так как внутри шаровой опоры с завода есть смазка то грязь и вода попадая внутрь, просто вымывает смазку, результат повышенный износ детали и *шаровой палец* при перемещении внутри *тефлонового вкладыша* может издавать скрип, стуки, щелчки.
верхняя опора стойки стабилизатора......
[ ссылка на изображение ]
в основном нас интересует позиция №4 это опорный подшипник, может быть как с шариками так и пластмассовый (без шариков)
суть та же самая, при попадании грязи, воды, пыли, идет повышенный износ и как следствие скрипы и стуки.
пружина........
[ ссылка на изображение ]
если пружина не сидит в седле то чаще всего при повороте руля пружина издаёт щелчки, но у нас хвосты пружин упираются по мимо замка еще и через резинки поэтому щелчки практически не возможны, но шанс всё таки остаётся.
амортизатор...
ну сам амортизатор может слегка постукивать из за износа и чаще всего это проявляется после ночевки авто, на первых нескольких сотнях метрах и ямах с утра, это из за того что или масло или газ (он там сжижен) просто стекает вниз и ему нужно разойтись по всем рабочим местам амортизатора.
втылки рычагов....
он же сален блок
бывает как с наружной металлической обоймой так и без неё, но всегда с внутренней металлической обоймой (ну там где болт идет)
с внешней и внутренней
[ ссылка на изображение ]
без внешней но с внутренней
[ ссылка на изображение ]
короче отслоение самой втулки от металла и может приводить к скрипам и хрусту, и к ухудшения характеристик подвески.
короче что бы найти нужно разобрать и щупать все ручками.
1. скрипеть / скрежетать / стучать может любая подвижная часть подвески
1-1. шаровая опора
1-2. рулевой наконечник
1-3. стойка стабилизатора
1-4. верхняя опора амортизаторной стойки
1-5. пружина в седле передней стойки
1-6. амортизатор
1-7. втулки рычагов подвески
немного подробнее:
вот типовая схема шаровой опоры.....
[ ссылка на изображение ]
1. корпус
2. палец шаровый
3. тефлоновый вкладыш
4. крышка корпуса
5. неопреновый чехол
6. эластичное кольцо
7. пружина чехла
8. гайка пальца
по такому же принципу сделаны и рулевые наконечники
так вот если *неопреновый чехол* имеет трещины или вабще порвался, то внутрь попадает влага, пыль, и прочие гадости а так как внутри шаровой опоры с завода есть смазка то грязь и вода попадая внутрь, просто вымывает смазку, результат повышенный износ детали и *шаровой палец* при перемещении внутри *тефлонового вкладыша* может издавать скрип, стуки, щелчки.
верхняя опора стойки стабилизатора......
[ ссылка на изображение ]
в основном нас интересует позиция №4 это опорный подшипник, может быть как с шариками так и пластмассовый (без шариков)
суть та же самая, при попадании грязи, воды, пыли, идет повышенный износ и как следствие скрипы и стуки.
пружина........
[ ссылка на изображение ]
если пружина не сидит в седле то чаще всего при повороте руля пружина издаёт щелчки, но у нас хвосты пружин упираются по мимо замка еще и через резинки поэтому щелчки практически не возможны, но шанс всё таки остаётся.
амортизатор...
ну сам амортизатор может слегка постукивать из за износа и чаще всего это проявляется после ночевки авто, на первых нескольких сотнях метрах и ямах с утра, это из за того что или масло или газ (он там сжижен) просто стекает вниз и ему нужно разойтись по всем рабочим местам амортизатора.
втылки рычагов....
он же сален блок
бывает как с наружной металлической обоймой так и без неё, но всегда с внутренней металлической обоймой (ну там где болт идет)
с внешней и внутренней
[ ссылка на изображение ]
без внешней но с внутренней
[ ссылка на изображение ]
короче отслоение самой втулки от металла и может приводить к скрипам и хрусту, и к ухудшения характеристик подвески.
короче что бы найти нужно разобрать и щупать все ручками.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
- Faraon
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
- Город: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
подшипники стоек очень лекго проверить, если на месте покрутить рулем, то должен слышаться скрежет или щелчки, для полной картины можно руку положить на стойку сверху под капотом.
и учтите что диагностику можно лекго сделать в любом сервисе, единственное что если машину будут смотреть на подьемнике, то 90% скажут что у вас все впорядке, подвеска должна быть нагружена, т.е. стоят на колесах, самое оптимально подьемника типа сход развального, или на яме смотреть.
Если скрипит привы вывороте колес, значит и нам месте должно, также рекомендую проверь болты стоек, у меня такое было когда менял стойки, не до конца закрутили, и стойка гуляла при повороте
и учтите что диагностику можно лекго сделать в любом сервисе, единственное что если машину будут смотреть на подьемнике, то 90% скажут что у вас все впорядке, подвеска должна быть нагружена, т.е. стоят на колесах, самое оптимально подьемника типа сход развального, или на яме смотреть.
Если скрипит привы вывороте колес, значит и нам месте должно, также рекомендую проверь болты стоек, у меня такое было когда менял стойки, не до конца закрутили, и стойка гуляла при повороте