В РФ вводятся новые правила для автомобилей
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
В РФ вводятся новые правила для автомобилей
В РФ вводятся новые правила для автомобилей
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
там много чо написано но для обычых людей интересно будет вот это:
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
о фарах:
смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/
там много чо написано но для обычых людей интересно будет вот это:
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
о фарах:
смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
- Ковалевски
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 4:04 pm
Спасибо вам, дядя Путин, за хорошие и дешевые машины. Хотя, о чем я, эти пошлины способствуют совершенствованию Российского автопрома. Наши машины становятся современнее, экологичнее, безопаснее. Да и иномарки скоро будет так же просто купить, как в СССР.
А ведь если "вдруг" отпустить ошейник хотя бы на треть, то был бы такой бум в росте продаж.
А ведь если "вдруг" отпустить ошейник хотя бы на треть, то был бы такой бум в росте продаж.
- webs
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 3:21 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
в новом тех регламенте много бреда))))juhi писал(а):не находите это бредом? Smile
Похоже, те кто писал техрегламент про цифровые спидометры не слышали...Техрегламент писал(а):Пункт 2.6.2 "шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами"
Пользуясь случаем хочу передать привет цивик клубу....
А над этим пунктом думаю до сих пор.... Раньше по наивности думал что у замка 2 положения, заперто,незаперто...Техрегламент писал(а):Пункт 3.6.2 "Механизмы замков дверей для входа и выхода водителя и пассажиров должны
иметь два положения запирания: промежуточное и окончательное"
Расшифруйте мне на простом языке иначе не усну... где в наших машинах промежуточное закрытие?
Бред читал тут
Внизу скан газеты
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
webs, спи спокойно:webs писал(а):Расшифруйте мне на простом языке иначе не усну... где в наших машинах промежуточное закрытие?Техрегламент писал(а): Пункт 3.6.2 "Механизмы замков дверей для входа и выхода водителя и пассажиров должны иметь два положения запирания: промежуточное и окончательное"
"Замки дверей роторного типа.
[ ссылка на изображение ]
Установленный на двери ротор 64 своими выступами входит в выемку фиксатора 62. Вращающийся вместе с ротором храповик 56 нажимает на рычаг 53 наружного привода. В случае запирания двери ротор с храповиком переходят из исходного положения I в промежуточное II, затем в рабочее положение III, когда второй выступ ротора 64 войдет в выемку фиксатора 62. При этом замок закрыт на рабочий зуб храповика. В положении II замок закрыт на первый предохранительный зуб храповика, при этом имеет место стук двери. До полного закрытия двери нельзя начинать движение автомобиля. Для открывания замка двери рычаг 53 от внутренней ручки 48 двери через тягу 51 и рычаг 50 поворачивается против часовой стрелки и освобождает зуб храповика. Ротор вместе с храповиком под воздействием пружины 61 ротора возвращается в исходное положение I. "
Т.е. промежуточное положение - это когда дверью вроде хлопнул, но полностью она не закрылась. Накой такое делают все автокомпании во всем мире - не разбирался. Но, наверное как-то влияет на безопасность...