ЧИП тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области

кто за чип тюнинг?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#361 Непрочитанное сообщение xehby » Вт июн 30, 2009 8:29 pm

фокус то не на вариаторе, много времени теряется на переключении, к примеру механника 1,8 с места зделает 2,0 варика, механника стартует с 2-3 тыс об в мин. а варик с 1-2 тыс об в мин.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении. :D
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#362 Непрочитанное сообщение su814 » Ср июл 01, 2009 6:34 am

Влад174 писал(а):тогда кстати можно смело утверждать что время разгона до 100 является отнюдь не главным показателем при гонке на прямой :) а точнее не во всех случаях
ну это логично . . .ты можеш до 100 уйти в отрыв . . .а потом нещадно слить . . .
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#363 Непрочитанное сообщение su814 » Ср июл 01, 2009 6:37 am

xehby писал(а):фокус то не на вариаторе, много времени теряется на переключении, к примеру механника 1,8 с места зделает 2,0 варика, механника стартует с 2-3 тыс об в мин. а варик с 1-2 тыс об в мин.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении. :D
да я Жень этот разговор завел к тому . . . .что мне фордоводы голову сломали вопросами про циферки . . .вот я и начал думать как так . . .ведь мы не 1 раз мерили . . .да теперь и ты в курсе как и что . . . .и время всегда было одно и то же . . +- 0.2 . . . .в итоге разгон до 100 получился одинакомым как по цифрам так и по факту . . . . кароче я разобрался всем спасибо :lol: теперь буду спокойно спать
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#364 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Ср июл 01, 2009 10:46 am

Разрыв в корпус при достижении 100 км/ч вполне вписывается в погрешности исходных цифр - у кого-то десятая доли в плюс, у кого-то в минус... вот и все.

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#365 Непрочитанное сообщение BVadim » Ср июл 01, 2009 11:14 am

AlGontsov
для 1.8 МТ прошива еще не готова? кк скоро сделаете?

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#366 Непрочитанное сообщение xehby » Ср июл 01, 2009 1:02 pm

BVadim
у меня 1,8 мт., пока еше прошивка до конца не обкатана, но изменения чувствуются.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#367 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Ср июл 01, 2009 9:37 pm

Прошивка почти готова, но нуждается в легкой шлифовке)
Буквально на днях будет готова. Да, xehby ;)?

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#368 Непрочитанное сообщение sanek08 » Чт июл 02, 2009 12:14 pm

xehby писал(а):фокус то не на вариаторе, много времени теряется на переключении, к примеру механника 1,8 с места зделает 2,0 варика, механника стартует с 2-3 тыс об в мин. а варик с 1-2 тыс об в мин.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении. :D
1,5 ручка делает 2 л вар проверено на 402 метра
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#369 Непрочитанное сообщение su814 » Чт июл 02, 2009 12:55 pm

да в общем тут ни кто не говорит о драговом 2.0 еще и с вариком
так что пример не в тему
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#370 Непрочитанное сообщение xehby » Чт июл 02, 2009 2:10 pm

AlGontsov ага думаю дошлифуем :D
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#371 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Пт июл 03, 2009 8:22 am

sanek08 да вы проверьте ещё раз, только заезжай уже с su814 :)

Графики под 1.8 до конца недели выложу...

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#372 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Пт июл 03, 2009 10:10 am

я вообще не понимаю зачем на драг ехать или на автомате или на варике и нозиться с механикой, не хватит этих метров для обгона, надо хотя бы на километре, вот там уже все видно будет. так как со старта варик и автомат на лансах к примеру даже вазу 14 или 10 или приоре сливает, они на полкорпуса с места уходят. а потом уже разрыв быстро уменьшается и уже механика в роли догоняющего))

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#373 Непрочитанное сообщение Влад174 » Пт июл 03, 2009 10:53 am

кто со мной посоревнуется в заезде на 27 метров? :lol:

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#374 Непрочитанное сообщение su814 » Пт июл 03, 2009 1:19 pm

:lol:
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

kostjarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 8:20 pm
Город: Челябинск

#375 Непрочитанное сообщение kostjarik » Сб июл 04, 2009 11:32 am

ну вот и я чипанулся, по началу сильных изменений не заметил, но часа через 2 активной езды машина преобразилась, теперь надо искать новые тормозные диски и суппорта.

Ответить

Вернуться в «Челябинск»