Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении.
ЧИП тюнинг
фокус то не на вариаторе, много времени теряется на переключении, к примеру механника 1,8 с места зделает 2,0 варика, механника стартует с 2-3 тыс об в мин. а варик с 1-2 тыс об в мин.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:

да я Жень этот разговор завел к тому . . . .что мне фордоводы голову сломали вопросами про циферки . . .вот я и начал думать как так . . .ведь мы не 1 раз мерили . . .да теперь и ты в курсе как и что . . . .и время всегда было одно и то же . . +- 0.2 . . . .в итоге разгон до 100 получился одинакомым как по цифрам так и по факту . . . . кароче я разобрался всем спасибоxehby писал(а):фокус то не на вариаторе, много времени теряется на переключении, к примеру механника 1,8 с места зделает 2,0 варика, механника стартует с 2-3 тыс об в мин. а варик с 1-2 тыс об в мин.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении.
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
1,5 ручка делает 2 л вар проверено на 402 метраxehby писал(а):фокус то не на вариаторе, много времени теряется на переключении, к примеру механника 1,8 с места зделает 2,0 варика, механника стартует с 2-3 тыс об в мин. а варик с 1-2 тыс об в мин.
Вот и подсчитаем у варика момент переключения отсутствует, но он мошнее, а вот механника теряет время на переключении.
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ
-
Денис Морисович Юсупов
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
я вообще не понимаю зачем на драг ехать или на автомате или на варике и нозиться с механикой, не хватит этих метров для обгона, надо хотя бы на километре, вот там уже все видно будет. так как со старта варик и автомат на лансах к примеру даже вазу 14 или 10 или приоре сливает, они на полкорпуса с места уходят. а потом уже разрыв быстро уменьшается и уже механика в роли догоняющего))

