Оригинальное масло Mitsubishi
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
оригинальное лучшее? нет
дак почему вы не хотите другое, лучшее заливать, например такое:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
почему? см сами тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1012203#1012203
дак почему вы не хотите другое, лучшее заливать, например такое:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
почему? см сами тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1012203#1012203
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 9:22 am
- Город: кстово
- Зодиак:
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
SteRN писал(а):Никто не пробывал лить такое чудо Lubrolene ? Вроде как оригинал.. По стоимости не намного превышает всякие кастрол и шелл..
Интересно ваше мнение..
отличное масло езжу на нём второй год мотор 1.5 есть перестал после второй замены хотя всё остальное жрал литр тысяч на 6! Советую!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
Re: Оригинальное масло Mitsubishi
Если не ошибаюсь Lubrolene идет только полусинтетика или 100% синтетическое тоже есть?aleksey046 писал(а):SteRN писал(а):Никто не пробывал лить такое чудо Lubrolene ? Вроде как оригинал.. По стоимости не намного превышает всякие кастрол и шелл..
Интересно ваше мнение..
отличное масло езжу на нём второй год мотор 1.5 есть перестал после второй замены хотя всё остальное жрал литр тысяч на 6! Советую!
1.8 CVT D06
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 9:22 am
- Город: кстово
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У Lubrolene и DiaQueen низкое щелочное число, масло очень быстро потеряет свои свойства, замена через 5000 км если устраивает,то можно заливать! Слышал, что движки 4B10 заточены под 0w20, а где гарантия, что в один прекрасный момент Вы не заработаете себе масляный клин?Я лью 0w40, движок отлично работает, хочу попробовать 5w30, если не устроит,то вернусь на 0w40!Кстати, вот про Mobil 1 столько не лестных отзывов,а ведь однако Mobil 1 5w30 new life имеет api SN, acea A5 и ILSAC GF-5, что полностью отвечает требованиям того же руководства по эксплуатации
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Александр Кухтин
и то что современные масла имеют пниженное щелочное число 6-8, не говорит что масло говно просто оно под современное топливо Евро 4,5 с низким содержанием серы, а если живете не в городах, то лучше лить API SM там оно поболее 10-14, типа Shell Helix Ultra 5W40
PS перешел с Shell Helix Ultra 5W40 на PetroCanada 5W30 (API SN, Dexos-1), не сказал бы что-то стало лучше или хуже, как и экономии бенза не заметил
а можно данные или ссылочку, тк про Mobil нигде никогда не слышал плохого, в отличие от Castrolвот про Mobil 1 столько не лестных отзывов,а ведь однако Mobil 1 5w30 new life имеет api SN, acea A5 и ILSAC GF-5, что полностью отвечает требованиям того же руководства по эксплуатации
и то что современные масла имеют пниженное щелочное число 6-8, не говорит что масло говно просто оно под современное топливо Евро 4,5 с низким содержанием серы, а если живете не в городах, то лучше лить API SM там оно поболее 10-14, типа Shell Helix Ultra 5W40
PS перешел с Shell Helix Ultra 5W40 на PetroCanada 5W30 (API SN, Dexos-1), не сказал бы что-то стало лучше или хуже, как и экономии бенза не заметил
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:03 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
RedFox
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074 ... e__st__135 здесь народ обсуждает mobil 1
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/s ... nal/522783
Тут просто мобил, не мобил 1, сфоткан движок через маслозаливную горловину!
Я сам лью себе mobil 1 0w40 и претензий не имею, хотя увидев движок в последней ссылке, тоже захотел рассмотреть,что у меня там, тогда уже можно будет сказать о качестве масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074 ... e__st__135 здесь народ обсуждает mobil 1
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/s ... nal/522783
Тут просто мобил, не мобил 1, сфоткан движок через маслозаливную горловину!
Я сам лью себе mobil 1 0w40 и претензий не имею, хотя увидев движок в последней ссылке, тоже захотел рассмотреть,что у меня там, тогда уже можно будет сказать о качестве масла
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Александр Кухтин
мне конечно пох.. кто чего льет, но Mobil-1 по параметрам 0w40 глянул всё отлично, а то что у когото на БМВ оно угорело, не показатель, как крутить двиган (от сезона), да и сами движки бмв любят есть масло изначально и вообще немецкие моторы быстрее издыхают с жором масла против чисто ипонских (далеко ходить не надо наши 1,5л двигана на LX привет от немцев, посмотри сколько написали по жору масла в теме даже с новых авто...)
а то что двиган стучит сильнее на старом масле есть объяснение -оно сработавшееся, разбавлено бензом в нем (немного), посему жидее нового, на котором сначала все работает тихо/глуше, а то что масло почернело, то это оно отмывает нагар/отложения внутри, так и должно быть
что касается конкретно масла Mobil Super 5000 его сам лил, тк оно чуть лучше тогоже Valvoline, см тут
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
но сейчас смог достать PetroCanada 5w30 что лучше их обоих
мне конечно пох.. кто чего льет, но Mobil-1 по параметрам 0w40 глянул всё отлично, а то что у когото на БМВ оно угорело, не показатель, как крутить двиган (от сезона), да и сами движки бмв любят есть масло изначально и вообще немецкие моторы быстрее издыхают с жором масла против чисто ипонских (далеко ходить не надо наши 1,5л двигана на LX привет от немцев, посмотри сколько написали по жору масла в теме даже с новых авто...)
а то что двиган стучит сильнее на старом масле есть объяснение -оно сработавшееся, разбавлено бензом в нем (немного), посему жидее нового, на котором сначала все работает тихо/глуше, а то что масло почернело, то это оно отмывает нагар/отложения внутри, так и должно быть
что касается конкретно масла Mobil Super 5000 его сам лил, тк оно чуть лучше тогоже Valvoline, см тут
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
но сейчас смог достать PetroCanada 5w30 что лучше их обоих
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек