Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Оригинальное масло Mitsubishi

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#106 Сообщение Олег 73 » Ср фев 27, 2013 9:29 am

Код 46 - Россия!
Значит слухи о том что это НАШЕ масло с имп. присадками подтверждаются?
Тогда это Лукойл-2 :shock:
1.8 CVT 2013

Maximgl
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:58 am
Город: Пермь

#107 Сообщение Maximgl » Ср фев 27, 2013 6:30 pm

Залил себе такое оригинальное 0w30 на днях при пробеге 42600 км пока полет нормальный.
:good:

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#108 Сообщение Олег 73 » Чт фев 28, 2013 8:56 am

Не ну в Перми то вы Лукойл любите это все понятно :D

Ребята, так все таки код 46 (Россия).
Читал какой то форум по маслу, там народ пишет что это наше Российское масло с имп. присадками, разлитое типа где то там, типа в Сингапуре.
Кто что знает?
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#109 Сообщение Ildarik » Чт фев 28, 2013 9:00 am

А большое имеет значение, где оно сделано и разлито? При условии, что продукт качественный и дилером одобренный.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#110 Сообщение Олег 73 » Чт фев 28, 2013 9:10 am

Да очень большое! Я в японца наше говно лить не буду!
За двадцать лет вод. стажа с дерьмом типа нордикс, лукойл, тнк знаком лично, ни один движок убил.
Мне проще в Финляндии настоящее масло купить!
1.8 CVT 2013

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#111 Сообщение dominik » Пт мар 01, 2013 6:59 pm

Олег 73
Ну так покупайте в Финляндии кто вам запрещает,что вы так к канистре привязались со сканкодом, канистры штампуют в России и этикетки тоже, по заказу Митцу ИМХО. Масло производят в Сингапуре и льют в эти "российские" канистры.
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#112 Сообщение RedFox » Пт мар 01, 2013 10:09 pm

оригинальное лучшее? нет
дак почему вы не хотите другое, лучшее заливать, например такое:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

почему? см сами тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1012203#1012203
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

aleksey046
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 9:22 am
Город: кстово
Зодиак: Козерог

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

#113 Сообщение aleksey046 » Сб мар 02, 2013 1:29 pm

SteRN писал(а):Никто не пробывал лить такое чудо Lubrolene ? Вроде как оригинал.. По стоимости не намного превышает всякие кастрол и шелл..
Интересно ваше мнение..

отличное масло езжу на нём второй год мотор 1.5 есть перестал после второй замены хотя всё остальное жрал литр тысяч на 6! Советую!

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

#114 Сообщение dominik » Сб мар 02, 2013 7:07 pm

aleksey046 писал(а):
SteRN писал(а):Никто не пробывал лить такое чудо Lubrolene ? Вроде как оригинал.. По стоимости не намного превышает всякие кастрол и шелл..
Интересно ваше мнение..

отличное масло езжу на нём второй год мотор 1.5 есть перестал после второй замены хотя всё остальное жрал литр тысяч на 6! Советую!
Если не ошибаюсь Lubrolene идет только полусинтетика или 100% синтетическое тоже есть?
1.8 CVT D06

aleksey046
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 9:22 am
Город: кстово
Зодиак: Козерог

#115 Сообщение aleksey046 » Сб мар 02, 2013 8:58 pm

полусинтетика только!

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#116 Сообщение Олег 73 » Вс мар 03, 2013 12:08 am

Ну это новое типа оригин. тоже минералка (гидрокрекинг).
Её на Рольфе в новые авто с обкаточным 10В30 подливают для уровня.
Короче я для себя выбор сделал :) А Вы экспериментируйте :)
1.8 CVT 2013

Александр Кухтин
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#117 Сообщение Александр Кухтин » Ср май 22, 2013 2:40 pm

У Lubrolene и DiaQueen низкое щелочное число, масло очень быстро потеряет свои свойства, замена через 5000 км если устраивает,то можно заливать! Слышал, что движки 4B10 заточены под 0w20, а где гарантия, что в один прекрасный момент Вы не заработаете себе масляный клин?Я лью 0w40, движок отлично работает, хочу попробовать 5w30, если не устроит,то вернусь на 0w40!Кстати, вот про Mobil 1 столько не лестных отзывов,а ведь однако Mobil 1 5w30 new life имеет api SN, acea A5 и ILSAC GF-5, что полностью отвечает требованиям того же руководства по эксплуатации

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#118 Сообщение RedFox » Ср май 22, 2013 4:15 pm

Александр Кухтин
вот про Mobil 1 столько не лестных отзывов,а ведь однако Mobil 1 5w30 new life имеет api SN, acea A5 и ILSAC GF-5, что полностью отвечает требованиям того же руководства по эксплуатации
а можно данные или ссылочку, тк про Mobil нигде никогда не слышал плохого, в отличие от Castrol
и то что современные масла имеют пниженное щелочное число 6-8, не говорит что масло говно просто оно под современное топливо Евро 4,5 с низким содержанием серы, а если живете не в городах, то лучше лить API SM там оно поболее 10-14, типа Shell Helix Ultra 5W40

PS перешел с Shell Helix Ultra 5W40 на PetroCanada 5W30 (API SN, Dexos-1), не сказал бы что-то стало лучше или хуже, как и экономии бенза не заметил
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Александр Кухтин
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#119 Сообщение Александр Кухтин » Чт май 23, 2013 8:40 pm

RedFox
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074 ... e__st__135 здесь народ обсуждает mobil 1


http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/s ... nal/522783

Тут просто мобил, не мобил 1, сфоткан движок через маслозаливную горловину!

Я сам лью себе mobil 1 0w40 и претензий не имею, хотя увидев движок в последней ссылке, тоже захотел рассмотреть,что у меня там, тогда уже можно будет сказать о качестве масла

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#120 Сообщение RedFox » Чт май 23, 2013 10:47 pm

Александр Кухтин
мне конечно пох.. кто чего льет, но Mobil-1 по параметрам 0w40 глянул всё отлично, а то что у когото на БМВ оно угорело, не показатель, как крутить двиган (от сезона), да и сами движки бмв любят есть масло изначально и вообще немецкие моторы быстрее издыхают с жором масла против чисто ипонских (далеко ходить не надо наши 1,5л двигана на LX привет от немцев, посмотри сколько написали по жору масла в теме даже с новых авто...)

а то что двиган стучит сильнее на старом масле есть объяснение -оно сработавшееся, разбавлено бензом в нем (немного), посему жидее нового, на котором сначала все работает тихо/глуше, а то что масло почернело, то это оно отмывает нагар/отложения внутри, так и должно быть

что касается конкретно масла Mobil Super 5000 его сам лил, тк оно чуть лучше тогоже Valvoline, см тут
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html

но сейчас смог достать PetroCanada 5w30 что лучше их обоих :good:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Масло и автожидкости»