Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Катализатор

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#16 Сообщение D_A_V » Пн янв 17, 2011 8:48 am

А у меня когда была 2115 инжекторная катализатор весь осыпался за 2 дня до поездки на море=)
Его в сервисе сняли, ломом пробили всё там и поставили обратно. Было это на 45 000 км. Продал машину через 30 тысяч км, всё было хорошо, чек не загорелся ни разу. Ехать стала резвее=)

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#17 Сообщение chik777 » Пн янв 17, 2011 1:00 pm

Я видел блоки цилиндров с задирами и убитой поршневой, после колхозного выбивания ломом катализатора......Удачи всем....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#18 Сообщение FRai » Пн янв 17, 2011 7:27 pm

chik777
А я ни разу не видел и не перебирал двигатели из-за выбитого катализатора из-за забитого видел что получается! Из за выкинутого катализатора максимум что произойдёт это неустойчивая работа двигателя только потому что второй лямбда зонд будет давать команду на уменьшение топлива якобы каталетик не справляется и идёт большой выброс всякой хрени в атмосферу!
Сам лично убирал катализаторы не многих машинах например лексус 330 и 470 соответственно вваривая вместо них пламегасители, и устанавливая на второй зонд обманку! Всё хорошо люди катаются радуются что наконец почувствовали всю мощность авто!

Аватара пользователя
San552009
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 12:01 pm
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#19 Сообщение San552009 » Вт мар 19, 2013 2:14 pm

Что за банка стоит после катализатора и второй лямбды...?
Гремит в ней что то, думаю нужно вытрехнуть из неё потроха!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#20 Сообщение Burz666 » Сб мар 30, 2013 10:46 am

San552009
Резонатор, туда видимо потроха катализатора высыпались...

Кстати, после резонатора есть еще некая банка ( до глушителя ) в схеме написано что это дополнительный глушитель, но сдаеться мне что это еще один катализатор... раз уш полезешь, сфоткай что там внутрях...

demon-yo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:31 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#21 Сообщение demon-yo » Вт апр 16, 2013 8:16 am

так никто и не написал какая прибавка по мощьности?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#22 Сообщение Burz666 » Ср апр 17, 2013 6:45 pm

demon-yo Между ИСПРАВНЫМ катализатором и трубой по мощности НИКАКОЙ разницы, а вот по звуку есть :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23 Сообщение RedFox » Вт май 07, 2013 2:10 am

Burz666 разница есть, но небольшая, со средних оборотов ощущается, что легче раскручивается двиган, но приход поменьше в 1/3 от чип-тюнинга где-то

второй лямбда зонд (после катализатора отключается программно при чип-тюнинге, попросите это)

глушитель штатный оставил, тк рык прибавился и при динамичной езде просто (на средних оборотах 3-4т об/мин) через пол часа немного уже надоедает шум, на голову давит, а что было бы с банкой прямоточной...

PS: если раньше был расход 12-13л, при динамичной езде летом, то сейчас порой бак уходит с расходом 15л, правда 92го Лукойла
правда и машинка поехала, все Мазда 3 сливают и 90% джипов, кроме Туарега какого-нить и РР, ну и турбо 2.5 Volvo новой :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#24 Сообщение Burz666 » Ср май 08, 2013 7:42 pm

RedFox Я сам могу кому угодно что хочешь отключить \ настроить ;)
Если вы совершили ошибку ( как и я в свое время ) вварив трубу вместо пламягасителя, то готовьтесь через пару сезонов менять выпуск целиком, прогарает все, резонатор, доп глушитель, основной под вопросом пока.

Гонками со светофора не страдаю, мне фиолетово кто там от кого уходит :) Сделайте замер с исправным катом и без него ( на одной и той-же программе ) разница будет на грани погрешности, чтобы поиметь гейн от прямого выхлопа, нужно под это дело переписывать программу, да собственно после любых переделок нужно переписывать, AFR сезжает.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#25 Сообщение Burz666 » Ср май 08, 2013 7:45 pm

p.s. у меня от дома до работы по городу, с прогревом ( не сбрасывая ) + на вариаторе кажет 8.5 литров на сотню ;)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#26 Сообщение LancerZ » Ср май 08, 2013 8:08 pm

Burz666 писал(а):Если вы совершили ошибку ( как и я в свое время ) вварив трубу вместо пламягасителя, то готовьтесь через пару сезонов менять выпуск целиком, прогарает все, резонатор, доп глушитель, основной под вопросом пока.
Это на какой машине было?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#27 Сообщение Burz666 » Ср май 08, 2013 8:56 pm

LancerZ Lancer X

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Сообщение RedFox » Ср май 08, 2013 9:48 pm

Burz666
Если вы совершили ошибку ( как и я в свое время ) вварив трубу вместо пламягасителя, то готовьтесь через пару сезонов менять выпуск целиком, прогарает все, резонатор, доп глушитель, основной под вопросом пока.
именно поэтому и поставил пламягаситель, тк вырезать его хотел давно, и запомнил одно кого не спрошу именно это и говорили, что раскаляется весь выхлоп без пламягасителя, у меня он стоит(пламягаситель), и штатный глушак оставил, чтоб бошка не болела от пердежа сракерного, но после отжигов даже до него глушака (а точнее насадки на конце) хрен дотронешься, обжигает на раз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Сообщение Burz666 » Пт май 10, 2013 7:12 pm

t выхлопных газов замеряют спец. датчиком, а не рукой :) + пламягаситель на нее влияет ничтожно мало, на n.a. не принято замерять EGT, но я все же озаботился :) дело в том, что сток трасса просто не рассчитана на работу без ката :cry:

Аватара пользователя
pendalf seryi
Опытный Лансеровод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
Город: Петрозаводск

#30 Сообщение pendalf seryi » Чт июн 27, 2013 1:29 pm

Доброго дня всем. Какой диаметр выпускной трубы у нас? Хочу кат вырезать и трубу вварить.

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»