Катализатор
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
chik777
А я ни разу не видел и не перебирал двигатели из-за выбитого катализатора из-за забитого видел что получается! Из за выкинутого катализатора максимум что произойдёт это неустойчивая работа двигателя только потому что второй лямбда зонд будет давать команду на уменьшение топлива якобы каталетик не справляется и идёт большой выброс всякой хрени в атмосферу!
Сам лично убирал катализаторы не многих машинах например лексус 330 и 470 соответственно вваривая вместо них пламегасители, и устанавливая на второй зонд обманку! Всё хорошо люди катаются радуются что наконец почувствовали всю мощность авто!
А я ни разу не видел и не перебирал двигатели из-за выбитого катализатора из-за забитого видел что получается! Из за выкинутого катализатора максимум что произойдёт это неустойчивая работа двигателя только потому что второй лямбда зонд будет давать команду на уменьшение топлива якобы каталетик не справляется и идёт большой выброс всякой хрени в атмосферу!
Сам лично убирал катализаторы не многих машинах например лексус 330 и 470 соответственно вваривая вместо них пламегасители, и устанавливая на второй зонд обманку! Всё хорошо люди катаются радуются что наконец почувствовали всю мощность авто!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burz666 разница есть, но небольшая, со средних оборотов ощущается, что легче раскручивается двиган, но приход поменьше в 1/3 от чип-тюнинга где-то
второй лямбда зонд (после катализатора отключается программно при чип-тюнинге, попросите это)
глушитель штатный оставил, тк рык прибавился и при динамичной езде просто (на средних оборотах 3-4т об/мин) через пол часа немного уже надоедает шум, на голову давит, а что было бы с банкой прямоточной...
PS: если раньше был расход 12-13л, при динамичной езде летом, то сейчас порой бак уходит с расходом 15л, правда 92го Лукойла
правда и машинка поехала, все Мазда 3 сливают и 90% джипов, кроме Туарега какого-нить и РР, ну и турбо 2.5 Volvo новой
второй лямбда зонд (после катализатора отключается программно при чип-тюнинге, попросите это)
глушитель штатный оставил, тк рык прибавился и при динамичной езде просто (на средних оборотах 3-4т об/мин) через пол часа немного уже надоедает шум, на голову давит, а что было бы с банкой прямоточной...
PS: если раньше был расход 12-13л, при динамичной езде летом, то сейчас порой бак уходит с расходом 15л, правда 92го Лукойла
правда и машинка поехала, все Мазда 3 сливают и 90% джипов, кроме Туарега какого-нить и РР, ну и турбо 2.5 Volvo новой
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox Я сам могу кому угодно что хочешь отключить \ настроить
Если вы совершили ошибку ( как и я в свое время ) вварив трубу вместо пламягасителя, то готовьтесь через пару сезонов менять выпуск целиком, прогарает все, резонатор, доп глушитель, основной под вопросом пока.
Гонками со светофора не страдаю, мне фиолетово кто там от кого уходит Сделайте замер с исправным катом и без него ( на одной и той-же программе ) разница будет на грани погрешности, чтобы поиметь гейн от прямого выхлопа, нужно под это дело переписывать программу, да собственно после любых переделок нужно переписывать, AFR сезжает.
Если вы совершили ошибку ( как и я в свое время ) вварив трубу вместо пламягасителя, то готовьтесь через пару сезонов менять выпуск целиком, прогарает все, резонатор, доп глушитель, основной под вопросом пока.
Гонками со светофора не страдаю, мне фиолетово кто там от кого уходит Сделайте замер с исправным катом и без него ( на одной и той-же программе ) разница будет на грани погрешности, чтобы поиметь гейн от прямого выхлопа, нужно под это дело переписывать программу, да собственно после любых переделок нужно переписывать, AFR сезжает.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Burz666
именно поэтому и поставил пламягаситель, тк вырезать его хотел давно, и запомнил одно кого не спрошу именно это и говорили, что раскаляется весь выхлоп без пламягасителя, у меня он стоит(пламягаситель), и штатный глушак оставил, чтоб бошка не болела от пердежа сракерного, но после отжигов даже до него глушака (а точнее насадки на конце) хрен дотронешься, обжигает на разЕсли вы совершили ошибку ( как и я в свое время ) вварив трубу вместо пламягасителя, то готовьтесь через пару сезонов менять выпуск целиком, прогарает все, резонатор, доп глушитель, основной под вопросом пока.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск