Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#916 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 21, 2013 6:05 pm

Форум для этого и создан. Почитайте раздел ФАК на форуме, много интересного узнаете про машину.

Аватара пользователя
foxi2000
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#917 Непрочитанное сообщение foxi2000 » Пт мар 22, 2013 6:22 am

еще раз прошу подсказать
мотор 4В12
пробег 10т.
на 3,5т. залил LM longtime high tech 5-30
тут что-то разговоры про ILSAC GF-5 пошли
Канада стоит также как и LM,
стоит переходить на неё? или продолжать LM лить?
Читаю про новое масло Mobil 1 x1 5W-30
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
выходит аналог канады, только дороже...
спасибо

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#918 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 22, 2013 10:40 am

foxi2000 ты же сам всё понял, да и dexos1™ лучше, чем просто ILSAC GF-5, сравни:

LM Longtime High Tech SAE 5W-30
API SN/CF
Температура вспышки : 225 °C

Mobil 1 x1 5W-30
API SN/SM
ILSAC GF-5
dexos1™
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
API SN
ILSAC GF-5
dexos1™
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Масла PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC производятся на основе запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла - самые чистые базовые масла в мире.

на лето и кто гоняет, посоветовалбы лить 10W30 PetroCanada, всё тоже самое, но у нее:
Температура вспышки, 247 !!! °C :twisted:

т.е. ещё меньше будет угорать чем 5W30 PC
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
foxi2000
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#919 Непрочитанное сообщение foxi2000 » Пт мар 22, 2013 11:19 am

Спасибо, но смущает, что канада такая прям современная а стоит дешево...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#920 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 22, 2013 11:57 am

Температура вспышки и испаряемость NoACK лишь косвенно влияют на угар масла и для каждого двигателя может быть своя зависимость. Не надо выбирать масло по этому параметру.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#921 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 22, 2013 3:22 pm

не косвенно, а именно они и вляют, и подтверждено тестами:
Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат – у обычной минералки с ее 217 °C.
Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK – чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики – менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость.
http://www.zr.ru/content/articles/45661 ... v_cilindre
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#922 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 22, 2013 3:37 pm

Не читайте по утрам советских газет. (С)

Они там даже с фактическими цифрами для температуры вспышки наврали, какое уж тут доказательство.

Это что-то типа космополитана для мужиков, занеси себе в браузер в чёрный список.

На чём они там меряли, что меряли, никто не знает.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#923 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 22, 2013 3:59 pm

ну это только твои слова, факты давай
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Shmon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:49 pm
Город: г. Конаково, Тверской обл.
Зодиак: Рак

#924 Непрочитанное сообщение Shmon » Пт мар 22, 2013 4:49 pm

RedFox писал(а):ребят, масло не выбирают по звуку!
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим
в корне не согласен, забрал машину после ремонта с рольфа, там мастер Сергей, всегда у него под руками мешаюсь, меняли бампер, фару, морду короче и потом в виде бонуса поменяли масло, пробег 105 т.км выехал, было тихо и все нормуль, проехал 13 км, заехал в свой сервис поменял на мобил 0w40 (ну люблю я мобил и в немцах он приятен), являясь одним из посредников экзиста себе брал 100% не лажу, отследил весь путь :), это для тех расписываю, кто любит придираться к мелочам, сам педант и делаю для себя любимого, и вердикт, мотор как дизель работает!!! (понимаю, что проставок как на 9-ке нет, но блин ТАРАХТИТ!!!)
МКПп.969.69.2.0.4wd.2008

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#925 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 22, 2013 4:57 pm

Тарахтят форсунки, а вы про масло :). Тем более хорошее масло на разумном пробеге эксплуатации мало меняет свои свойства.
RedFox писал(а):ну это только твои слова, факты давай
Там нет фактов вообще ни про методику ни про двигатель ни про то, как эти графики получались, так что смысла вообще обсуждать нет ничего. Эта статья - 0.

Аватара пользователя
Shmon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:49 pm
Город: г. Конаково, Тверской обл.
Зодиак: Рак

#926 Непрочитанное сообщение Shmon » Пт мар 22, 2013 5:14 pm

Помогите с резюмэ:

Mitsubishi MZ 320151
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л

Цена 1200р

или Mobil NewLife 0W40, 4l

Цена 1200р

пробег 105 т/км, стиль езды агрессивный, предстоит поездка Мосвка-Ярик-Дмитров- Минск - Абхазия - Берлин - Москва...
МКПп.969.69.2.0.4wd.2008

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#927 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 22, 2013 5:47 pm

Mobil 1 NewLife 0W40

Собственная практика, пусть консервативно, но зато проверено и:

"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой."

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

Аватара пользователя
foxi2000
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#928 Непрочитанное сообщение foxi2000 » Пт мар 22, 2013 6:52 pm

агрессия на 40-ку тянет.....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#929 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 23, 2013 12:59 pm

Zux ну там суть донесли, и расписывать как находится температура вспышки 25раз смысла нет, да и замеряли в лаборатории, а не на коленке такие вещи, знали что и как замерить, да и лаборанты если чего помогли, так что верить можно, имхо

Shmon оба масла относятся к предыдущему поколению AI SM
но из них лично мне больше нравится Mobil NewLife 0W40, щелочное высокое 11,8 (моет хорошо), Температура вспышки, 230 ºC и на лето, особенно на юг, и для агрессивной езды W40 самое оно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

melkuu007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:11 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Овен

#930 Непрочитанное сообщение melkuu007 » Сб мар 30, 2013 7:03 pm

Подскажите при 100 т. км пробега надо ли переходить с 5w30 на 5w40. Начитался про кастрол (сейчас Castrol EDGE Professional OE 5w30)теперь точно перейду на другое, только никак не могу определиться на какое (все разное советуют). Может кто подскажет какое залить без промывки? Склоняюсь к оригиналу, петро-канаде, валволайну или ликви моли!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»