Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Получается что нет, так что не надо говорить про бесплатность.
Товарищи, занимающиеся активацией, иногда берут 1 раз деньги и за консультацию и за активацию, остальные изменения бесплатно, так что в результате что ваша коммерческая модель, что эта примерно одинакова при разумном количестве изменений.
10 раз (будем считать еле достижимым разумным максимумом) поменять кодинг у вас стоит 225$.
Сделайте хотя бы 5 раз, и будем считать "бесплатным". Пользователи должны иметь возможность поправить ошибки.
Товарищи, занимающиеся активацией, иногда берут 1 раз деньги и за консультацию и за активацию, остальные изменения бесплатно, так что в результате что ваша коммерческая модель, что эта примерно одинакова при разумном количестве изменений.
10 раз (будем считать еле достижимым разумным максимумом) поменять кодинг у вас стоит 225$.
Сделайте хотя бы 5 раз, и будем считать "бесплатным". Пользователи должны иметь возможность поправить ошибки.
Это не так. Поменять кодинг в некоммерческих целях у нас стоит бесплатно, в редких случаях и коммерческих целях - на 200 меньше, чем заявили Вы.Zux писал(а):10 раз (будем считать еле достижимым разумным максимумом) поменять кодинг у вас стоит 225$.
Сделайте хотя бы 5 раз, и будем считать "бесплатным". Пользователи должны иметь возможность поправить ошибки.
Если пользователь сперва разобрался что к чему (да пусть хоть нужную статью о настройке прочел), а уж потом изменяет кодинг на нашем веб-сервисе, то все происходит действительно бесплатно. Также часто идем на уступки и бесплатное скачивание измененных файлов измеряется не разами, а например промежутком времени, в течение которого пользователь находится на комп. диагностике у ОД - там же на месте и правят, был бы мобильный интернет.
В каждом конкретном случае применяется индивидуальный подход. Бывает что пользователь начинает с "дайте 5 раз бесплатно" даже не загрузив на сервис файл кодинга и более того, даже не скачав его из своего автомобиля для изменения (он не понимает как это устроено и что нужно делать, но просто хочет бесплатно). Бывает, что с 1-го раза не получилось, но получилось со 2-го. Если же упой в этакс тыкать незная что менять, но надеятся, что с 5-го раза все получится, то и для таких пользователей ETACS Settings Explorer тоже открыт и стоимость много меньше заявленной Вами и даже меньше, чем у товарищей, которые иногда берут деньги за консультацию.
Да, за консультацию денег не берем и информацию об активации не утаиваем. С удовольствием отвечаем на технические вопросы.
Видимо, Вы не совсем уловили идею веб-сервиса ETACS Settings Explorer.... он не "прошивает ЭБУ", не "чипует" и даже не снижает расход топлива с одновременным приростом мощности. При помощи этого веб-сервиса можно всего лишь внести изменения в кодировочные данные Variant Coding блока управления двигателем и блока ETACS.Mirimon писал(а):Вот, т.е. получаем вывод, что человеку еще и сканер этот нужен. В итоге не все так просто. Гораздо проще найти Ежика, он все сделает, все-равно перепрошить ЭБУ ваш сайт не сможет
Практическое применение - удаленная активация скрытых функций самостоятельно, без участия третьих лиц.
Ну а сам наш сайт смог и сможет далее собрать, открыть и структурировать информацию об активации скрытых функций Mitsubishi в одном месте.
Martyn, вот вам Mirimon выше вопрос задал про MUT, вы на него адекватно не ответили и продолжаете настаивать что это бесплатно. Либо подробно распишите, либо не вводите людей в заблуждение. Лично мне все равно платный сервис или нет, т.к. адекватно оцениваю свои силы и в код улана никогда не полезу, но людей в заблуждение вводить не надо.
Я на драйве!
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Martyn
Мне кажется Вы не поняли. Что делает ваш сервис мне понятно. Просто разговор идет про круиз на 1,6. На нем круиз нельзя сделать без перепрошивки ЭБУ. Это значит что все-равно надо искать того, кто будет шить. А эти люди, как правило, одновременно и фичи активировать умеют. В итоге, в нашем конкретном случае, это проще сделать сразу через них, чем через Ваш сервис.
Zux
Думаю в регионах есть умельцы, которые шить умеют. Вроде, даже у нас в Туле был.
Мне кажется Вы не поняли. Что делает ваш сервис мне понятно. Просто разговор идет про круиз на 1,6. На нем круиз нельзя сделать без перепрошивки ЭБУ. Это значит что все-равно надо искать того, кто будет шить. А эти люди, как правило, одновременно и фичи активировать умеют. В итоге, в нашем конкретном случае, это проще сделать сразу через них, чем через Ваш сервис.
Zux
Думаю в регионах есть умельцы, которые шить умеют. Вроде, даже у нас в Туле был.
Полосатый пингвин,
По Вашей просьбе расписываю подробно, чтобы не вводить никого в заблуждение (очень надеюсь, что прочтете Вы более адекватно, чем я ответил):
Mirimon,
Т.е. после заливки прошивки от ASX 1.6, активация круиза в моторном блоке через Variant Coding уже не нужна? Если так, то тогда действительно неправильно понял.
По Вашей просьбе расписываю подробно, чтобы не вводить никого в заблуждение (очень надеюсь, что прочтете Вы более адекватно, чем я ответил):
Mirimon писал(а):Через что к ETACS подключаться?
Martyn писал(а):через дилерский сканер MUT-3.
Mirimon,
Т.е. после заливки прошивки от ASX 1.6, активация круиза в моторном блоке через Variant Coding уже не нужна? Если так, то тогда действительно неправильно понял.