так какая разница? Всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе и от настроищика...joryancheg писал(а):Скажи на мотор 4B12 подойдёт данное чудо?
По турбе естественно нужно будет варить или колхозить коллектор или из штатного, чтоб коллектор оканчивался вланцем как на рисунке № 3 в первом посте...
форсунки идеально встанут...
кулер повесите, нужно будет тянуть воздушную магистраль от турбы через кулер в дроссель......
Блооф и бустконтроллер встанут если голова есть на плечах........
вы поимите - вы собираетесь турбировать атмосферный двигатель... Тут не то, что бы взял типа деталь, прикрутил её в штатное место на два болта и поехал... Нужно будет изготовить крепёж для бустконтроллера например.... подвести воздушные патрубки, поставить свечи более холодные...... Философия блин...
угу.... главное не китай..... и всё это собиралось ставиться на мою машину, но потребности возросли........ (ШГП, Л/с)inox писал(а):Блин, заманчивое предложение, ёпрст
Gamover писал(а):Jack
В общем нада кулер,датчик,контроллер
Что точно у тебя есть?
Вобщем, я тебе перечисляю минирмальный набор того, что нужно чтоб турбануть на стоковой поршневой и соответственно что у меня есть, а дальше сам смотри...
1. Буст контролер механический - 1000. ------------Нужен
2. Блооф - Greddy - 2000.----------------------------- Нужен
3. форсунки 550 л.ч - 2500 так как вы хотите дунуть больше
4. Корпус фильтра Раллиарт (для Лансер Х)
5. Турба - 10000
6. Кулер - 3000
Вы поймите, парни, сделать можно всё...
У меня вот например, кованая ШПГ, впускной, выпускной коллектор, валы эво Х, форсы эво, турбина ТД-05 (Эво Х), бензонасос 265л\ч, рейка с регулятором давления и обраткой, сцепа керамика, портинг ГБЦ, увеличены Клапана,, мозги Эво, тормоза по кругу многопоршневые, впуск Эво, дроссель эво, кулер\пайп эво тюн - дую 2 бара...........