Тема под снос......

Объявления о продаже/покупки запасных частей и прочих авто аксессуарах.
Правила форума
Прочти правила размещения тем в этом разделе!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Jack » Вт апр 09, 2013 10:56 pm

joryancheg писал(а):Скажи на мотор 4B12 подойдёт данное чудо?
так какая разница? Всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе и от настроищика...

По турбе естественно нужно будет варить или колхозить коллектор или из штатного, чтоб коллектор оканчивался вланцем как на рисунке № 3 в первом посте...
форсунки идеально встанут...
кулер повесите, нужно будет тянуть воздушную магистраль от турбы через кулер в дроссель......
Блооф и бустконтроллер встанут если голова есть на плечах........
вы поимите - вы собираетесь турбировать атмосферный двигатель... Тут не то, что бы взял типа деталь, прикрутил её в штатное место на два болта и поехал... Нужно будет изготовить крепёж для бустконтроллера например.... подвести воздушные патрубки, поставить свечи более холодные...... Философия блин...
inox писал(а):Блин, заманчивое предложение, ёпрст
угу.... главное не китай..... и всё это собиралось ставиться на мою машину, но потребности возросли........ (ШГП, Л/с)
Gamover писал(а):Jack

В общем нада кулер,датчик,контроллер

Что точно у тебя есть?

Вобщем, я тебе перечисляю минирмальный набор того, что нужно чтоб турбануть на стоковой поршневой и соответственно что у меня есть, а дальше сам смотри...

1. Буст контролер механический - 1000. ------------Нужен
2. Блооф - Greddy - 2000.----------------------------- Нужен
3. форсунки 550 л.ч - 2500 так как вы хотите дунуть больше
4. Корпус фильтра Раллиарт (для Лансер Х)
5. Турба - 10000
6. Кулер - 3000


Вы поймите, парни, сделать можно всё...
У меня вот например, кованая ШПГ, впускной, выпускной коллектор, валы эво Х, форсы эво, турбина ТД-05 (Эво Х), бензонасос 265л\ч, рейка с регулятором давления и обраткой, сцепа керамика, портинг ГБЦ, увеличены Клапана,, мозги Эво, тормоза по кругу многопоршневые, впуск Эво, дроссель эво, кулер\пайп эво тюн - дую 2 бара...........
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
1stBastard
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:28 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение 1stBastard » Вт апр 09, 2013 11:05 pm

мне показалось или турбануть дешевле чем поставить 2.4?)))

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение Jack » Вт апр 09, 2013 11:32 pm

смотря как турбануть
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 10, 2013 7:48 am

Jack
Так-то не запредельная цена получается. Хотя + работа (даже если основное сам, то все равно придется к кому-то обращаться) + еще что-то докупать.
А какую прибавку можно получить с дувки в 1 BAR на 4В11?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение Jack » Ср апр 10, 2013 8:39 am

260-280 если передний привод

А чего работа????
Знакомый сваршик (не полуавтомат) - лучше аргон, у него же попросить найти трубы из нержи (хотябы) и и сварить впуск как тебе нужно... Он же переделает стокколлектор (выпуск) со стокового в турбо и выточит фланец.... Затем если у самого есть гараж - то можно всё самому собрать элементарно.... Там вообще всё просто и нет ничего сложного...
Ну докупишь ты хомуты всякие, резинки чтоб трубы соединять...
Там единственное понадобится коробка фильтра от раллика - от атмосферника не подойдёт никак - но это тоже у меня есть....

Поверь, самое сложное потом это всё настроить, точнее найти грамотного человека..
Я нашел...... :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Jack » Ср апр 10, 2013 8:46 am

1stBastard писал(а):мне показалось или турбануть дешевле чем поставить 2.4?)))
Вот изезженый вопрос 2.4 или турбо....
Я есдил и на том, и на другом.....
Ощущения такие.....
2.4 тянет хорошо, с низов, но к 5000 он начинает неехать....
2.0 турбо до 2-2500 обычный 2.0 лансер - ничем не приметный - но после 2500 начинает с подсвистыванием резко ускоряться вплоть до 7000 с подхватами в районе 2500 и 4600.. - турбопенки....
А вы думаете почему эво построено на 4B11///////
Но это каждому выбирать
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение Jack » Ср апр 10, 2013 8:47 am

И вообще парни, давайте без флуда - тема всётаки о продаже........... 8)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение inox » Ср апр 10, 2013 8:53 am

Jack писал(а):И вообще парни, давайте без флуда - тема всётаки о продаже...........
Зато тема всегда в топе :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#24 Непрочитанное сообщение Jack » Ср апр 10, 2013 8:55 am

я через это прошел - езжу и радуюсь с табуном под жо....
inox писал(а):Зато тема всегда в топе
Да тут суть не в этом - я просто модер и не хочется правила нарушать....
Спрашивайте в моём бортовике
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср апр 10, 2013 11:04 am

моей газонокосилке пойдет???1,5))) типа апп и опиши в личку что еще нужно буду думать

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#26 Непрочитанное сообщение Jack » Ср апр 10, 2013 6:49 pm

объясняю ещё раз...........
что нужно минимально купить для турбовки:

1. Турба
2. Пайп нижний и верхний
3. Кулер
4. коробка фильтра
5. регулятор давления турбины (бустконтролер) - если не стоковое давление турбины будете дуть - ставится в разрез актуатора
6. Перепускной клапан (байпас или блооф)
7. Повысить давление в топливной рампе (рейке), либо поменять форсунки. При повышении давления наддува свыше о.7 придется сотворять обратку с регулятором давления в топливной рейке
8. прибор для измерения давления турбины
9. прибор для измерения температуры выпускных газов (ЕГТ)
10. Всякие хомуты и резинки по мере необходимости
11. Срезать с родного коллектора вланец к трубе и выточить новый под фланец на турбе и приварить его.
12. Со штатного датчика давления масла взять подачу масла в турбину.. Слив с турбины организовать в блок у самого низа, но не в поддон - там есть такая выштамповка.
13. Взять подачу и слив антифриза из дросселя и туда же его вернуть.... не надо бояться, всё делается на штуцерах, а их можно выточить у любого токаря или купить
14. настройка (с этим посоветую к кому обратиться)

То что есть у меня смотрим список выше........
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Unlucky
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:56 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение Unlucky » Ср апр 10, 2013 9:03 pm

Мне кажется у кого передний привод, нет смысла турбовать. За 200 лошадей весь момент в пробуксовку уйдет.

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Ср апр 10, 2013 9:13 pm

ну что могу вышеописанный комплект дополнить родной турбиной от раллиарта с коллектором и даунпайпом))) ссори за флуд!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#29 Непрочитанное сообщение Jack » Ср апр 10, 2013 9:20 pm

Unlucky писал(а):Мне кажется у кого передний привод, нет смысла турбовать. За 200 лошадей весь момент в пробуксовку уйдет
ты попробуй сначала........
ну 1ая, 2ая поиграл газом, зато потом как шлёпнул на газ и глаза расширяются
----Antoxa---- писал(а):ну что могу вышеописанный комплект дополнить родной турбиной от раллиарта с коллектором и даунпайпом))) ссори за флуд!
Антох, ты сначала ценниггг выклади шоб народ испугался :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#30 Непрочитанное сообщение Jack » Пт апр 12, 2013 1:00 pm

ну приехали............
халява теперь никому не нужна!!!!!! :shock:
* * *
2.0 turbo

Закрыто

Вернуться в «Запчасти и аксессуары»