Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
keyduk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 6:51 pm

Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?

#1 Непрочитанное сообщение keyduk » Пн май 21, 2012 3:19 pm

Очень не нравится, как ведет себя на трассе лансер на скоростях выше 100 на наших дорогах, сильная раскачка, нет нормального контроля над машиной. До этого точно такая же проблема была на старом галанте с новыми Exel-G (кстати всего за год стойки потекли), заменил все стойки на KYB серии Ultra-SR, машину стало не узнать, все крены и раскачки стали в разы меньше, при этом сильно жестко не было, для меня в самый раз.
Так вот, хочу и на лансер поставить Ultra-SR, но судя по каталогам их для лансера нет или просто не смог найти. Что еще посоветуете поставить более жесткое за более или менее адекватную цену?
Lancer X Intense 2.0 МКПП

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение TOOL » Сб май 26, 2012 9:11 pm

Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср май 30, 2012 6:29 am

Ну или койловеры. Дороговатый вариант, но зато как. Я себе поставил койловеры XYZ и перед тормоза от аута - другая машина! Средняя скорость 120 теперь. Машина себя на 120 ведет и управляется так, как раньше на 40-60 кмч. Тормозит так же. Вобщем если все так же сделаешь, то результат тебя очень удивит. Кстати еще один плюс такой подвески - каждую детальку можно купить отдельно! Т.е. она обслуживаемая, в отличие от родных. Хотя сток стоит то 2,5т.р...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#4 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Ср май 30, 2012 8:00 am

TOOL писал(а):Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425
:plus_one:

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#5 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Чт июн 14, 2012 8:07 pm

TOOL писал(а):Передние KYB 339082 и 339083
Они на инвайт или на интенс которые чуть ниже на 1 см.?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт июн 14, 2012 8:33 pm

http://www.kyb.ru/upload/iblock/5c7/kyb ... on%20c.pdf
всё что отмечено "фор раша" 165мм, другие 150мм

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#7 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Чт июн 14, 2012 8:49 pm

Спасибо!

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#8 Непрочитанное сообщение dav x » Ср янв 23, 2013 4:51 am

Приветствую!
Вопрос про заднюю подвеску. Подойдет ли пружина от сток интенс на стойку KYB 341425?
В чем вообще разница между стойками под 16" и под 18"?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение neo847 » Ср янв 23, 2013 7:48 am

dav x
в жесткости

Аватара пользователя
Predator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 4:08 pm
Город: МО

#10 Непрочитанное сообщение Predator » Вт апр 09, 2013 12:52 pm

бильштайн б4 пробуйте"на безрыбье..." Эксель Жи откровенное говно стали. Жаль нет Ultra SR и вообще на ласер все так грустно с подвеской.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 09, 2013 12:59 pm

Predator писал(а):бильштайн б4 пробуйте"на безрыбье
Номера?

Кстати, монро ещё есть.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

Как улучшить подвеску...

#12 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 4:03 pm

Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425. Как они будут работать с пружинами от Invite (клиренс 165), нормально? Или надо искать пружины от Intens (клиренс 150)? Уже замучился с этой подвеской! Спасибо!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 03, 2013 4:09 pm

Пружины одинаковые.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#14 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 4:27 pm

1. И как по ощущениям подвеска?
2. Клиренс я так понимаю будет 150 мм?
3. Получается вся проблема в амортизаторах, а не в пружинах?
4. Если менять амортизаторы, я думаю сразу с пружинами (если ставить Pro Kit) или стандартных пружин хватит?
5. Если поставить Pro Kit с амортизаторами Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425 клиренс будет 150 мм или ниже?
Спасибо

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт май 03, 2013 5:26 pm

Будет ниже перед 120 а зад 125

Ответить

Вернуться в «Ходовая»