Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
keyduk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 6:51 pm

Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?

#1 Сообщение keyduk » Пн май 21, 2012 3:19 pm

Очень не нравится, как ведет себя на трассе лансер на скоростях выше 100 на наших дорогах, сильная раскачка, нет нормального контроля над машиной. До этого точно такая же проблема была на старом галанте с новыми Exel-G (кстати всего за год стойки потекли), заменил все стойки на KYB серии Ultra-SR, машину стало не узнать, все крены и раскачки стали в разы меньше, при этом сильно жестко не было, для меня в самый раз.
Так вот, хочу и на лансер поставить Ultra-SR, но судя по каталогам их для лансера нет или просто не смог найти. Что еще посоветуете поставить более жесткое за более или менее адекватную цену?
Lancer X Intense 2.0 МКПП

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#2 Сообщение TOOL » Сб май 26, 2012 9:11 pm

Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение Maximum » Ср май 30, 2012 6:29 am

Ну или койловеры. Дороговатый вариант, но зато как. Я себе поставил койловеры XYZ и перед тормоза от аута - другая машина! Средняя скорость 120 теперь. Машина себя на 120 ведет и управляется так, как раньше на 40-60 кмч. Тормозит так же. Вобщем если все так же сделаешь, то результат тебя очень удивит. Кстати еще один плюс такой подвески - каждую детальку можно купить отдельно! Т.е. она обслуживаемая, в отличие от родных. Хотя сток стоит то 2,5т.р...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#4 Сообщение BENNITO2011 » Ср май 30, 2012 8:00 am

TOOL писал(а):Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425
:plus_one:

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#5 Сообщение goalkeeper » Чт июн 14, 2012 8:07 pm

TOOL писал(а):Передние KYB 339082 и 339083
Они на инвайт или на интенс которые чуть ниже на 1 см.?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение XIMIKATOR » Чт июн 14, 2012 8:33 pm

http://www.kyb.ru/upload/iblock/5c7/kyb ... on%20c.pdf
всё что отмечено "фор раша" 165мм, другие 150мм

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#7 Сообщение goalkeeper » Чт июн 14, 2012 8:49 pm

Спасибо!

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#8 Сообщение dav x » Ср янв 23, 2013 4:51 am

Приветствую!
Вопрос про заднюю подвеску. Подойдет ли пружина от сток интенс на стойку KYB 341425?
В чем вообще разница между стойками под 16" и под 18"?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Сообщение neo847 » Ср янв 23, 2013 7:48 am

dav x
в жесткости

Аватара пользователя
Predator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 4:08 pm
Город: МО

#10 Сообщение Predator » Вт апр 09, 2013 12:52 pm

бильштайн б4 пробуйте"на безрыбье..." Эксель Жи откровенное говно стали. Жаль нет Ultra SR и вообще на ласер все так грустно с подвеской.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Вт апр 09, 2013 12:59 pm

Predator писал(а):бильштайн б4 пробуйте"на безрыбье
Номера?

Кстати, монро ещё есть.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

Как улучшить подвеску...

#12 Сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 4:03 pm

Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425. Как они будут работать с пружинами от Invite (клиренс 165), нормально? Или надо искать пружины от Intens (клиренс 150)? Уже замучился с этой подвеской! Спасибо!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#13 Сообщение LancerZ » Пт май 03, 2013 4:09 pm

Пружины одинаковые.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#14 Сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 4:27 pm

1. И как по ощущениям подвеска?
2. Клиренс я так понимаю будет 150 мм?
3. Получается вся проблема в амортизаторах, а не в пружинах?
4. Если менять амортизаторы, я думаю сразу с пружинами (если ставить Pro Kit) или стандартных пружин хватит?
5. Если поставить Pro Kit с амортизаторами Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425 клиренс будет 150 мм или ниже?
Спасибо

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение neo847 » Пт май 03, 2013 5:26 pm

Будет ниже перед 120 а зад 125

Вернуться в «Ходовая»