По суплексам отказ тсизкЭ выдал

, может и к лучшему, весь мозг вскипел с этими пружинами.
Итак вот на чем остановился - перезаказал пружины от первого аута но уже переднеприводного, потому что покурив тех характеристики аута вычитал, что переднеприводный тяжелее на 100 кг моего ланса, а полноприводный на целых 200

Логически порассуждав - аут универсал, значит корма по умолчанию тяжелее чем у седана, второе это задний редуктор тоже не мало весит с приводными валами у полноприводного. Так что выбор пал на переднеприводный аут, при том что у него пружины короче на 17 мм, но это с лихвой должно компенсироваться более толстым прутком пружины (11 мм, против 10,75 мм стоковых). Сегодня смотрел на авто на летних колесах и понял, что выше уже будет перебор (может получиться аля ТАЗ-99). В основном езжу один на машине и с пустым багажником. Замерял также расстояния до арок колес, сзади чуть выше чем спереди уже и так, а если поставить еще выше пружины то не комильфо будет выглядеть наверное.